Big Bronco Форд Биг Бронко 1996 года, Броненосец 5.0L

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Мужики, подскажите, где берете подшипники полуосей для заднего моста, ну или номерок, для экзиста может кто знает. В морковке подшипник конический, как бОльший в ступице? И чтобы его поменять нужно покупать сминаемую втулку?
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
дядя Алик, смотри на свой год на рокавто по поиску "Axle Shaft Bearing".
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
Гайку открутил на морковке — втулку новую надо. Это по-хорошему.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
hunter, в том и беда, там пара обычных и пара ремонтных подшипников, у нас не бьются, вот и хотел узнать, мало ли, есть еще номера)
А по размеру в морковке он какой? Просто у меня есть и от 28-й даны и от 35-ой конические.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Пришли сегодня подшипники, редуктора, морковки, полуосей, ссальники морковки и полуосей, в общем я готов. Правда ни хрена не понял что в баночке с кисточкой, есть гаскет мэйкер, есть тритлокер и какой-то белый компаунд в баночке и кисточка. ХЗ для чего. С каким моментом тянуть распорную втулку, если придется в морковке менять подшипники?
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
Пришли сегодня подшипники, редуктора, морковки, полуосей, ссальники морковки и полуосей, в общем я готов. Правда ни хрена не понял что в баночке с кисточкой, есть гаскет мэйкер, есть тритлокер и какой-то белый компаунд в баночке и кисточка. ХЗ для чего. С каким моментом тянуть распорную втулку, если придется в морковке менять подшипники?
В банке с кисточкой может быть краска для регулировки главной пары.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
намазать ведомую шестерню и покрутить, чтобы остались на ведомой следы, а потом подложить шайбы чтобы так же выставить, я правильно понял?
вот тут прочитал про это
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
намазать ведомую шестерню и покрутить, чтобы остались на ведомой следы, а потом подложить шайбы чтобы так же выставить, я правильно понял?
вот тут прочитал про это
Да, всё правильно. Шайбами выставляется оптимальное пятно контакта. Процесс нудноватый. Лучше сразу всё не мазать, а подбирать шайбы мазнув несколько зубов. Потом для контроля полный круг. А то вдруг мазилки не хватит.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
hunter, спасибо, с каким моментом сминаемую шайбу тянуть?
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
В мануал глядеть нада. Я ещё до такого не доходил.
Чулок надо немного развести, перед тем как плотно засунуть диференциал с подшипниками. Кроме пятна контакта которое показывает глубину посадки хвостовика, надо регулировать еще зазор на главной паре, и свести все так, чтобы все совпало по книжке.
Есть один вариант как не парится с деформируемой шайбой, можно подкинуть шайбу перед ней, чтобы старую сжало еще на пол милиметра-милиметр больше. Надо лиш хвостовик затянуть с правильным моментом.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Koya, hunter, спасибо, надеюсь до этого не дойдет, но хайнц полистаю
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
Момент затяжки гайги хвостовика, примерно 330нм, но это не точно.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
sashaV8, спасибо. Подвернул ногу сегодня. Весь день проледал в койке. Так что теперь только в воскресенье приступлю, если все нормально будет)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Спасибо, зайду с компа - погляжу
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Гоняли на выходных на нашествие. Пожалуюсь тут, немного.
Ну началось все традиционно с того что надо подготовить машину и спальник. В этом году сложнее немного все оказалось, ибо готовить надо две машины, и времени чуть больше 28 часов на подготовку.
Ну сказано - сделано.
Тадиционный спальник под матрас 191х131см готов, плюс подготовлен спальник в трехдверном эксплорыше. Собраны вещи, все готово.
Старт запланирован на 16 часов четверга, путь 199 км, провереный, которым мы движемся уже много лет к ряду. Приезжаем на место сбора, вижу стремительно растущую лужу под белым эксплорером. Вот это поворот, еще издали по тому как течет было понятно что это либо бензак либо ОЖ, поскольку насос не работает и течет оттуда где нет безака, я ужзе подходя понял что это ОЖ. Заглядываю под машину и вижу как через микроотверстие в патрубке под давлением выходит струя.
Вот же угораздило его прохудиться прямо в момент старта.
Вытекло около 200 грамм и прекратилось. Ну в данном случае все понятно, давление спало внутри системы и микротрещина немного стянулась, течь прекратилась. На всякий случай s.e.r.g.e был отправлен в гараж снять нижний патрубок со своего экспа, на случай если патрубок на белом совсем лопнет.
Ввиду незапланированных действий стартовали мы около 19 часов по Москве.
ехали мы по росту или по объему двигателя, хз, точно не скажу почему так: 5.0-4.0-2.9-1.8(БМВ товарища шла замыкающей)
Прибыли мы к территории феста к 23 часам, точнее сказать встали в пробку в 7 км от пункта досмотра. Пункт досмотра мы прошли в после 7ми утра. Т.е. мы 8 часов ехали 7км. Двигались мы так: встали в пробку 10-15 минут стоим, сдвигаемся на корпус машины и дальше стоим. Менты ни кого не пропускали, приказали встать на обочину и стоять там, как позже оказалось это пробка на парковку №2, а нам нужна была первая и стоять в очереди нам нужды не было... Но кто это знал тогда... Да и менты не давали проехать вперед, хотя на следующий день они уже говорили в матюгальник о том, что кому на первую - стоять в очереди на обочине не надо.
Естественно двигаться в такой пробке есть две стратегии: Завелся - проехал 5-10 метров, заглушил 10 минут стоишь. Или не глушиться. Потому как каждые 10 минут крутить стартером не очень весело. Особливо для автоматного экспа. Для которого мы на всякий случай взяли с собой запасной стартер.
s.e.r.g.e было лениво заводиться и он вообще тупо толкал вперед своего руками. чтобы согреться и не засыпать. Вполне себе разумно. скажу я Вам.
Но все было скучно до безобразия и белый Форд Эксплорер решил сломаться. А может и просто устал. Сказал что хочет спать и дальше ни куда не поедет. Т.е. просто перестал работать бензонасос. Точнее он включался не на долго и непонятно как. Бензина было еще пол бака... Потанцевали с бубном, отправили парней на бэхе за топливом, так как было похоже на перегрев насоса и хотели его остудить бензаком. Чтобы не дрочить всю колонну, взяли экспа на трос. Вернулись парни без бензина ибо канистры не было ни у кого, в том числе и на заправке.
Вот так в кромешной тьме мы и толкались с экспом на веревке. Хозяйка его вымоталась вся, 7 часов на тросе висеть удовольствие сомнительное.
Кое как мы добрались до пункта досмотра, смотрели нас прямо так с веревкой одновременно две машины, что немнго, но ускорило процесс.
Прорвавшись на территорию мы увидели, что расстановкой машин заведуют местные регулировщики и ДПС. и Туда куда нам надо уже не пускают. Пришлось прорываться через поле по которому уже мало кто передвигался самостоятельно. Решив не рисковать, сразу включил полный привод ибо ехать самому, да еще тащить за собой машину по раскисшему полю не так-то просто. Хотя s.e.r.g.e прекрасно прорвался один на заднем приводе на лысых Пилигримах 29ого размера. Полный сток. Ну и бэха проехала, правда вся измазалась.
К 10 утра мы разбили лагерь напились в дрова и отрубились.
Дальше все шло как в 2008 году в Эммаусе, за исключением того, что было еще и холодно. тогда хоть тепло было. К субботе стало вообще весело. Но, скажу я Вам, грязи было много, но в 2008 она была качественнее. Тут, так одно баловство. Я помню как на армейских берцах в Эммаусе отрывалась подошва от ботинка, при попытке отодрать ногу от земли. все ходили с перемотанными изолентой или скотчем ботинками. Стояла засаженная по самое брюхо шишига и боец с лопатой. Ни чего этого не было в этом году.
Утром того дня, когда мы собирались уезжать мимо нас, не сказать что с трудом, но ехал Соболь на котором Соболь тащил пузотерку какую-то. Потом она повисла на брюхе, обычный трос заменили на динамическую стропу, воткнул понижайку и попер дальше. Так же регулярно наблюдали народ пытавшийся пройти петлю у нашего лагеря, но окромя соболя она ни кому не покорилась.
Собственно а чего ждать? Народ выезжает на седанах ауди полноприводных, двенашках и прочем и плюхается в колею, естественно садится на брюхо. Ну а чего вы ждали-то? Что колеса вися в воздухе будут Вас толкать дальше? Нет. Чудес не бывает.
Собравшись в час "Х" ехать, наш БМВшник сразу сказал, сажайте меня на трос отсюда и поедем, ну он занл что едет в сопровождении трех полноприводных машин, правде все в стоке и ни одной "подготовленной". На что ему было сказано, что на трос сесть успеешь.
Пора ехать, дорогу я прошел еще пока ходил выталкивать тех, кто совался в нашу петлю, так что я точно знал, что в переди.
Я сел в экспа обутого в Тойо АТ, совершенно асфальтовая резина.
Включил сразу полный привод. Доехали с хозяйкой до выезда и там я ее оставил ждать остальных. Скажу что резина идет сносно вполне. ее немного тащит по сторонам, слегка проскальзывает, но до пробуксовок не доходило дело. В целом резина оставила хорошее впечатление, ибо она бралась для асфальта вметсо 32-х куперов, которые просто жалко точить по асфальту. И выбирая резину очень я переживал, как девушка, будет на ней в случае необходимости передвигаться за пределами асфальта. Но в общем норм, не переживаю теперь.
Дальше я пошел обратно искать путь, где пройдет наш моноприводный друг е36. Нашел, прикинул, посмотрел как проходить, где по диагонали, где ходом, норм, проезжабельно. Вернулся, рассказал маршрут, что, где как. Машин был отправлен в бой. Ну и через 30 метров он сел, ну откуда я знал, что фразу пройти ходом, он поймет как пройти в натяг. Естественно сел, но шестеро ребят вполне помогли ему справиться с первым засадным местом, потом, я объяснил, что я имею ввиду по словом "ходом" и он поехал и дальше выехал сам, правда по БМВшному в повороте валя боком, но инерция и абсолютно нежная, жидкая грязь его простили.
Дальше поехал s.e.r.g.e на заднем приводе, но лысые пилигримы отказывались нормально рулиться и он включил полный привод и поехал не испытывая ни каких трудностей. когда все выехали следом пошел я на 31-х Кумхо МТ. Признаюсь, да я ломанулся в самую грязь чтобы просто ее помесить в удовольствие. Я понимал, что лопат нет и трехтонный броневик выдернуть будет очень тяжело. Но я сто лет не месил грязи и не смог устоять.
Ломанулся вперед, но к моему удивлению машина на грязь не реагировала ни как. я шел как по асфальту. Тогда я ломанулся через площадку разъезженную уралами, но и там грязь была на поверхности и он просто за счет веса погружался по ступицы, вдавливался в твердый грунт и ехал. В общем удовольствия я не получил ни какого. Мне больше понравилось на Форд Эксплорере на АТшке. Выехали на асфальт и направились к дому. Было скучно.
Я даже не испачкал машину
Вообще ни кто не испачкал машину. Сапоги и то грязнее были.
И тут Форд Бронко, чуя своим сердцем мою тоску решил меня развлечь и у меня отрубилась приборка. Я остановился, выключил - включил зажигание и приборка включилась, но машина отказалась заводиться и напряжение резко упало до 8 вольт. Прикурил от экспа - поехал. Напряжение поднималось до 12.9 и падало до 11 вольт и вдруг отключился спидометр. заехали на заправку нырнул под машину, проверить не замкнул ли датчик скорости и высаживает батарею, потому как в зависимости от скорости движения у меня то просаживалось напряжение, то держалось около 12 вольт. Потом стрелка спидомтра взяла и легла в другю сторону. За 85 миль и это на стоячей машине. Напруга продолжала падать. разобрал торпеду, снял нахрен приборку. Стало непонятно что с напряжением. Через 20 км пути машина начала стрелять в глушитель и ехать только на не высоких оборотах а, на одном повороте просто встала. Был установлен цифровой вольтметр, показавший напряжение в бортовой сети 6.8 Вольт. Подкормили АКБ от мелкобронки завелся, быстро закрыл капот и поехал вперед и тут... открылся капот на ходу. Видимо я его не защелкнул в торопях, встали-то мы на днополосной дороге без обочины. Сбросил скорость и тут встречная фура... Воздушным потоком по поднятому капоту... Выгнуло пружинные подпорки в обратную сторону и вырвало петлю капота вместе с куском моторного щита. Захлопнул капот, подвязал веревочкой и помчал вперед ибо в моем случае после старта мотора сразу начинается таймер обратного отсчета до разрядки АКБ. Проехал я расстояние примерно равное 5 вольтам или 20 км пути в человечьем измерении пространства. Да шел дождь и каждое нажатие на дворник лишало меня одной десятой вольта в бортовой сети и примерно 400 метров пути, напруга упала до 7 вольт и машина вновь встала. Как и положено, на подъеме, за 1 метр до верхней точки, на шоссе в правом ряду, там, где нет обочины и сразу отбойник, а капот-то привязан веревкой, которую надо было еще либо распутать, либо отрезать, что я и сделал. Скинул все провода с генератора и поставили АКБ с Б2 s.e.r.g.e'а, а ему мой разряженый. На нем с отключенной приборкой и генератором я проехал около 90 км. И уже в соседнем с моим домом городе мне вернули мой АКБ, а разряженый АКБ s.e.r.g.e'а, вернули ему. Загнал несчастного в гараж и поехал в деревню в баню греться и пить пиво с коньяком.
 

Вложения

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
Мда ))) весёлые приключения!)))
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
Зато будет что вспомнить- сидя у камина с рюмочкой коньяка(самогона) и поучая внуков!
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
дядя Алик, так понимаю, на Броненосце генератор сказал Adios, amigo!
Знакомые симптомы;)