Ford Big Bronco с места трогается не сразу

S@N@

Участник
113
6
Ford Big Bronco 1989
Екатеринбург
#1
Доброго всем времени суток. Проблема вот в чем, при трогании с места машина не сразу едет( хотя должна сразу без нажатия газа) крутишь до 1500 тыщ и он трогается. И переключается как то с заминкои, тупит секунды 3 после нажатия на педаль газа. Это из за кик дауна? где и как его настроить?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#2
Масло чистое? Поменяй фильтр и померь давление в магистрали
 

S@N@

Участник
113
6
Ford Big Bronco 1989
Екатеринбург
#3
Масло чистое, коробка после ремонта.
 

Плохиш

Участник
64
19
'91 Explorer Sport
Москва
#5
коробка передач, судя по всему, если БигБронко, АОД.
Там не трос кикдауна, а tv-cable, он управляет не просто сбросом передачи вниз, как кикдаун, а служит для того, чтобы коробка знала, насколько нажата педаль газа, регулируется на АОДах в обязательном порядке строго по контрольному манометру. Иначе легко коробку поджарить из-за нехватки давления. Нужно будет: переходник с к1/8" на елочку 6-8мм, несколько метров шланга, хомуты, ключ на 7/16" или 11мм, манометр (точно давление не помню, вроде 24 фунта на кв.дюйм, но не уверен, надо мануал смотреть). Еще нужен болт М8, болгарка с отрезным диском или ножовка и мануал. Переходник вкручивается в порт замера tv-давления. На ХХ на прогретой машине на трос надевается ограничитель, сделанный из болта М8, прикручивается манометр, и по данным манометра регулируется тросик. Если интересно - вечером мануал посмотрю, напишу подробно, что и как.
 

S@N@

Участник
113
6
Ford Big Bronco 1989
Екатеринбург
#6
коробка передач, судя по всему, если БигБронко, АОД.
Там не трос кикдауна, а tv-cable, он управляет не просто сбросом передачи вниз, как кикдаун, а служит для того, чтобы коробка знала, насколько нажата педаль газа, регулируется на АОДах в обязательном порядке строго по контрольному манометру. Иначе легко коробку поджарить из-за нехватки давления. Нужно будет: переходник с к1/8" на елочку 6-8мм, несколько метров шланга, хомуты, ключ на 7/16" или 11мм, манометр (точно давление не помню, вроде 24 фунта на кв.дюйм, но не уверен, надо мануал смотреть). Еще нужен болт М8, болгарка с отрезным диском или ножовка и мануал. Переходник вкручивается в порт замера tv-давления. На ХХ на прогретой машине на трос надевается ограничитель, сделанный из болта М8, прикручивается манометр, и по данным манометра регулируется тросик. Если интересно - вечером мануал посмотрю, напишу подробно, что и как.
Буду признателен если напишешь, а то не охота снова коробка передач перебирать из за такой ерунды.
 

Плохиш

Участник
64
19
'91 Explorer Sport
Москва
#7
Короче, нужен манометр до 4 атмосфер, можно и в Psi. Если будет 6 или 10 - ничего, сгодится, лишь бы шкала была такая, что на нем можно разглядеть 2.4 кгс/см2. Подсоединяем его, пробка контроля tv-давления средняя из 3, расположенных на одной стороне коробки.
Прогреваем мотор и коробку, чтобы было все теплое, но не горячее, градусов до 70.
Болт М8 (в оригинале специнструмент, в некоторых мануалах - болт на 5/16, но это почти М8 и есть, а в некоторых - 10мм, зависит от мотора, к которому прикручена коробка) пилим вдоль по резьбе, вытягиваем наконечник тросика за бобышку чуть дальше пластикового зацепа, вставляем болт прорезью на трос. Т.е. нам надо, чтобы был выбран зазор 8мм (мануал к шифт киту на АОД) или 10 мм (мануал от АТСГ), надо уточнять.
На нейтралке (именно нейтраль, не парк) на заведенном моторе смотрим на манометр и настраиваем.

Какой конкретно у тебя на бронке мотор? Напиши поточнее, а я отпишу точную методику и требуемое давление. Трос регулируется пластиковой защелкой?