Ford Big Bronco IV 5.8L. Плохо заводится

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#1
Т.е. заводиться - заводимся, но сама процедура ненормальная: первые две-четыре прокрутки стартером вообще не подает признаков готовности к сотрудничеству, затем две-три прокрутки - попытки схватывания, и лишь потом при легкой подгазовке штатный запуск. При коротких простоях - практически в штатном режиме, но лучше с подгазовкой. Если простой несколько часов - все, начинай крутить сначала=( Раньше симтомы были не такие явные, стартовала со второй-третьей попытки.

Подходящей темы за последние года два не помню, начал новую.

Искра хорошая, форсунки рабочие, In-Line бензонасос жужжит - по электрике, несмотря на все сопли, претензий меньше всего. Понятно, что можно пока покататься и так, но неприятно=( На что грешить по опыту коллективного разума?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#2
Давление в рампе?
ДТОЖ и мозги сними посмотри их состояние. Проверить давление перед запуском, потом после включения насоса.
 

Кузен

Участник
61
3
Нижний Новгород
#3
Давление в рампе и как оно долго держится при заглушенном. Регулятор давления скорее всего дохлый.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#4
Давление в рампе и как оно долго держится при заглушенном. Регулятор давления скорее всего дохлый.
даже сухая рампа наполняется почти мгновенно.
так что скорее топливоподача, насос, фильтры
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#5
даже сухая рампа наполняется почти мгновенно.
так что скорее топливоподача, насос, фильтры
Не, если сливаешь с рампы в ноль, то на винсдоре как раз и надо подольше крутить стартером, либо два три раза включить зажигание перед пуском, там насос слышно, как он меняет звук работы, когда перекачивает и топливо передавались через клапан. А по симптомам похоже на проблему со смесью
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#6
Спасибо, камрады - тоже по здравому размышлению грешил на топливную систему.

Давление сходу проверить нечем - предыдущий манометр перед поездкой снял от греха подальше. На холодную избыточное давление в рампе есть - при нажатии на клапан брызжет хорошо, и держится минимум пару дней=) Топливный фильтр походивший, но менять еще рановато, насосы после запуска подачу бензина обеспечивают вплоть до резкой раскрутки до 5000, не захлебываясь - значит, тянут, и с производительностью системы норм. При открытом капоте слышно, как бензин журчит в самопальных шлангах=)

Остается РДТ, который по совместительству еще и обратный клапан, и его вакуумное управление - я ведь в правильном направлении мыслю?

А, да, еще в ВВ проводе на второй горшок обломился контакт на свечу, буду менять.

дядя Алик, мозги и датчик гляну, но глобально ничего изменить перед поездкой уже не успею=(
 

Kostya_im

Участник
52
6
Ford Big Bronco 1988
#7
Как вариант если инжектор с 2 насосами (основной на раме и подкачивающий в баке) то нужно проверить работоспособность насоса в баке. У меня было что-то подобное. То схватывал то не схватывал движок а перед этим тоже долго крутил стартером. Оказалось щётки моторчика насоса стёрлись. вот мой отчёт на драйве2 https://www.drive2.ru/l/472358442703520625/
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#8
Паша, проверить ДТОЖ элементарно. На прогретой тачке до рабочей температуры заглуши и скинь фишку с того датчика, что на мозги. И попробуй завести. Если не заводится, то цепь исправна и надо мерить показания датчика. Если заводится так же, прозванивать проводку до мозгов.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#9
Kostya_im, тут картинка немного другая - мотор схватывает и подача достаточная на всех режимах и оборотах, т.е. оба бензонасоса пашут на все деньги. Да, у меня тоже и In-Tank, и In-Line.

дядя Алик, не успел до Ленкиного отъезда=( Броняша напоследок подсунула пару вопросов в разы серьезней=( Буду смотреть уже по возвращении, отпишусь! Никто не подскажет навскидку для РДТ на 5,8 партнамбер?...
 

Al-Ni-S

Участник
70
12
Ford Big Bronco 1993
Новосибирск
#10
Если заводится так же, прозванивать проводку до мозгов
Хм, попробовал у себя, завелся как обычно... замечал что с похолоданием расход значительно увеличиватся, чек с отключеннным датчиком загорется. Проверять проводку до мозгов?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#11
Хм, попробовал у себя, завелся как обычно... замечал что с похолоданием расход значительно увеличиватся, чек с отключеннным датчиком загорется. Проверять проводку до мозгов?
Т.е на горячем моторе со снятой фишкой ДТОЖ(на мозги) заводится без проблем?
 

Al-Ni-S

Участник
70
12
Ford Big Bronco 1993
Новосибирск
#12
Блин ошибся, скинул фишку с датчика воздуха
 

Al-Ni-S

Участник
70
12
Ford Big Bronco 1993
Новосибирск
#13
А сегодня скинул с датчика ТОЖ - завелась три раза без проблем :-(
 

Al-Ni-S

Участник
70
12
Ford Big Bronco 1993
Новосибирск
#15
Да на прогретом, на холодную заводится если подгазовывать
Сообщение автоматически объединено:

Да на прогретом, на холодную заводится если подгазовывать
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#17
Сейчас с женой в Дубне=) Жрет так, что решили лодки ему не давать!
К августу вернутся - буду смотреть, чо да как;)
Сообщение автоматически объединено:

дядя Алик, не по теме - стеклышки еще не готовы?