Econoline Ford Aerostar - мой первый минивен

kovax

Участник
96
2
Murom
#1
Бус уже 4 года у меня и тусил изредка на автору.
Засветился в экспах.
Не один я тут некрофил походу))))))))))

машинка была битая - морда донорская и соотв в сервисе так собрали, чтоб жизнь медом не казалась((((
вложил не много, т.к. донора тоже отдали))))
мотор частично перебран - поршневая нормальная, перебрал головки, форсунки и проводку.
подвеска перетрясена - менял тока пружины передние и стойки стабилизатора.
тормоза - менял цилиндры задние на новые - колодки переклепал из газелевских, передние перебрал (из 4х собрал 2), ручник перебрал, но чета он не особо актуален.
кузов - оцинкован - это вещь, меняны пороги только, покрашен заново - как конфетка щас.
салон - собирал из двух - смесь серого и синего пластика.
установил ГБО - хоть не так напрягает расход на топливо)))

оказывается у меня Эдди Бауер (двухцветка) - не знаю что это - гуд или не гуд))))
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#2
Да некрофилов тут с избытком.Велком!!:)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#3
Ну, с одной стороны велкам конечно. А с другой - какое половое отношение имеет Аеростар к разделу Хэви Дьюти и Ван? По агрегатам и вообще идеологии он ближайший родственник Экплорера. Но ничего общего с серией Е он не имеет.
Поэтому ты конечно можешь в этот раздел писать, но вряд ли мы тебе чем поможем, у нас другие тут тараканы...
 

kovax

Участник
96
2
Murom
#4
Ну, с одной стороны велкам конечно. А с другой - какое половое отношение имеет Аеростар к разделу Хэви Дьюти и Ван? По агрегатам и вообще идеологии он ближайший родственник Экплорера. Но ничего общего с серией Е он не имеет.
а ВАН - это что? аеростар как раз ван и есть, относится к классу лайт трак как и бронко, е150....
но в експах и пишу больше - там народу больше))))
а форды и в африке форды - унификация сильная)))))
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#5
Слуште, откуда вы набрались этого, про лайт трак? Не были ни Эксплорер, ни Аэростар ни траками ни лайт траками... ДА и Е-150 с трудом натягивается, в определённой комплектации.

Мини-вэн и СУВ, не более того.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#6
Дело не в терминах, а в родственных связях. Но даже в смысле терминов Van - полноразмерный мобиль вагонной компоновки. Аэростар не является фуллсайзом - т.е. полноразмерным мобилем, это мидл-сайз, как Эксплорер или Б2. Поэтому и агрегаты у него сугубо мидлсайзовые, как у экспа. И по ремонту оных логичнее беседовать с эксповодами.

По штатовской классификации Аэростар действительно относится к разделу Truck. Как и Форд Эксплорер и даже Эскейп... Но от этого он не становится фуллсайзом и не имеет общих частей с ними.

 
Последнее редактирование модератором:

kovax

Участник
96
2
Murom
#7
ну и откуда растут ноги у спецификаций?
трак, лайт трак, фулсайз или еще чего?
я захожу в аллдату и там черным по белому - лайт трак как и ваша е серия - о чем базар вообще?
я увидет тут несколько аеростаров и присоединился - на них ни кто собак не спускал(( чем я вам тут не нравлюсь?

а не пофик к какому классу - бус реально больше других МИНИ-венов (форд галакси, с-макс...) и меньше эколайна - лично мне больше и не надо)))))
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#8
То что куда там Форд запихнул в своей олдате, совершенно никого не волнует в DMV США.

Ни на кого собак не спускают, просто смысла нет присутствовать в ветке, где просто совета дать никто не сможет.

Самое простое, дописать в Эксплорерах Аэростар и всё... Но это уже к правлению...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#9
Чего ты орешь?... Никто собак на тебя не спускал. Хочешь тут быть - будь. Но даже самые "легкие" из здешних обитателей, типа Е-150, все одно на тебя непохожие. Не говоря уж о 250 и 350 сериях...