FORD-150 5.4 Triton 2006г. Буду газ, что посоветуете? Куда втулить баллон(ы)?

Где у Вас установлены баллоны ГБО?


  • Всего проголосовало
    72

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#21
Это вопрос корявости перехода на подключение топлива в один-несколько цилиндров изза просадки давления потому что редуктор один:)
Кстати, на бензин переход всегда сопровождается рывком. В чем косяк - невидомо. Наверное как и в маздах есть ньюанс.
Ну проходили же не раз, ну рассказывал же:) Но свои шишки на своих граблях они вкуснее чужих;)
 

JunkiedOK

Новичок
25
0
#22
John Ripper
Я конечно понадеялся на заявленные Gurtner (super) - 310 л.с.. Ну и ещё окончательно всё же не решен вопрос, может чего подрегулируют инсталяторы. На крайний случай буду обгонять на бензе или до установлю второй редуктор. Не посмотрел ты какие у тебя стоят ?

Свои шишки я избежать пытался, поэтому и выбрал Gurtner (super), форум листал но о 5.4 и именно о нем отзывов не заметил. Ну что же поделать, если чё буду хавать свои - нажористые. Спасибо за попытки образумить.
 

чингачгук

Участник
107
2
Ford expedition 2001
Киев
#23
JunkiedOK,

стесняюсь спросить ..а на первой фотке ..возле балона ..шо это такое ?..пэт бутылка ?..:)...зачем?
 

Пауль

Участник
825
8
#25
Рад что все получилось.
У меня в кузове стоит баллон, не особо мешает. Ставили правда до меня.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 481
516
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#26
Сейчас двигатель как-бы замирает на этих самых оборотах и не переключается
Это не хватает газа на мощностных режимах,неправильная настройка или не хватает производительности форсунок(ещё может быть просадка давления).
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#27
У меня стоит две томасетты. Установщики дали гарантию что на них только после 100к придется мембраны поменять, в остальном показали себя мего.
у меня сейчас отсечку сдвинул до 5500. На газу ускоряется до этих оборотов вообще без рывков и напряга. бензин не подключается.
 

JunkiedOK

Новичок
25
0
#28
Подрегулировали. Вроде проблемы с переключением передач на кикдауне прошли.Прошу прощения за дезу, в плане что в режиме "педалька в пол" на бензине переключается при 3500-4000 оборотов. Проверил, что на бензе что на газе переключение происходит в районе 5000 оборотов. 3500-4000 это в средненьком режиме.

Теперь о траблах:

- расход в среднем около 24 литров газа!!! (трасса\город\ кикдаун) (33\33\33) (хотя надо потестить более детально)
- загорелся Джеки наш Чан
- до регулировки на газ переключалось через 5 сек. после заводки. Сейчас может и через 50 секунд, а может и через 5 перключится.
- в последний раз на заправке установщиков не смог загнать в 82л. балон более 52 литров газа.(можно было больше но очееееень медленно). Грешат на насос в заправке, нужно на другой АЗС попробовать.
- 4-позиционный индикатор газа после заправки этих самых 52 литров периодечески мигал на 4 3 и 2 позиции. Нах он надо. Я и так знаю примерно сколько у меня газу с такой то точностью.
- сегодня глох!!! пару раз. Завелся чуть проехал, надо придавить на педальку, а фордец уже и захлох. Ну и несколько раз чувствовалось что как-бы не хватает топлива но не глох, выкорабкивался))
Немного подумав и поездив связываю эту проблему с заправкой кондиционера. При настройке газа выставили холостые на 550 об\мин и все нормально было. Но после заправки 400 гр. фреона, которую я произвел позавчера, кондиционер начал норм работать(до этого он не работал были характерные щелчки при попытке запустить) и я начал им активно пользоватся. Статистических данных пока мало, но с выключенным кондеем такая проблема не возникала. Думаю заехать повысить холостые до 700 об\мин.
 
Последнее редактирование модератором:

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#29
Если тошнить 60 то и 40 литров не вопрос. Заметил что чем медленнее тошнишь, тем больше жрешь. На скорости в 120 км.час с 2 тоннами на борту сожрал 17 литров. А порожняком при 70 км.час сожрал под 30.
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#30
По редуктору смотри его давление, точнее чтоб оно не падало сильно при увеличении нагрузки Если падает то надо ставить или другой или второй. Хотя твой редуктор Твой движок должен тянуть.
 

JunkiedOK

Новичок
25
0
#31
Если тошнить 60 то и 40 литров не вопрос.
Отєто да. То есть бензы так бы хавало литров 30 ? У меня такого никогда не было.

Заметил что чем медленнее тошнишь, тем больше жрешь. На скорости в 120 км.час с 2 тоннами на борту сожрал 17 литров. А порожняком при 70 км.час сожрал под 30.
Видимо четвертая передача была на 120км\ч, а на 70км\ч - третья на грани переключения.
Ну и дорога дороге рознь, пробки, подъёмы, обгоны и.т.д , но статистика все же интересная рисуется.

Как это ты 2 тонны замантачил в него, не покрякивали рессоры? У F-150 же грузоподёмность в кузов 1\2 тонны. Я тут намедни 650 кг. батарей в багажнике вез + запаска и 4-ро человек в салоне. Двиглу пофиг абсолютно, но в поворотах чувствуешь нунчаковатость автомобиля, зад укренивает и утягивает в сторону противопложную повороту( ну вы понели:) .

По редуктору смотри его давление, точнее чтоб оно не падало сильно при увеличении нагрузки Если падает то надо ставить или другой или второй. Хотя твой редуктор Твой движок должен тянуть.
Давление в редукторе поднимали при настройке до 1.1 по-моему. В том то и дело, что какая там нагрузка на 500 оборотах? Я же не в пол давлю, а плавненько. Если б в редукторе проблема была то по идее на высоких оборотах тупить должен ( как и было до настройки). ИМХО не хватает потуги (мало смеси для потуги) на маленьких оборотах крутить ещё и кондиционер. Слышал что прожорлив он в плане мощности.

Ответьте пожалуйста владельцы газовых 5.4 Тритон:

1) Горит ли у кого Джеки Чан?
2) Каковы обороты двигателя на холостом ходу?
 
Последнее редактирование модератором:

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#32
Ну у меня не совсем стандартный форд:) кузов 2.5 метра, 3800 полная масса. две палеты с плиткой по 1100 кг каждая ложатся и едут легко и непринужденно.
По размерам я как 250. Только спарки сзади нет.




И передач у меня 5.

джекичан не горит. холостые такие же как на бензе. 500-550
 

JunkiedOK

Новичок
25
0
#33
John Ripper
Зачот!!! Походу самая длинная комплектуха SuperCab + 8ft. В фордовском цвете. А что за версия, XLT?
Заценил диски, хромированные ручки на открывание, форточку в заднем стекле(хочу) и выносные подкрыльники. Значок "Ford" походу муфлоны увели?
Короче полный офф, или открывай свой гараж или тему про своего Зубра))))

По теме, надрочился просто поплотнее давить в газ при включеном кондишене. Тачка не глохнет ,но есть секунду тупняка , а потом форд уходит по заданому направлению с легким прошкребанием колес.
Расход: 30 л. газа ушло на 110 км. - из них половина трасса (90-110 км), половина поле ( 20-40 км) и ещё около часа машина стояла на холостых. Ездил практически пустой.
 

Коста F150

Новичок
0
0
#34
Всем привет, мое мнение херня все этот газ.об-е.
1. Развитие ГБО отстает от развития автопрома, тем более мерикосовского
2.Экономия 500-1000 руб в месяц-ниочем
3.Геморой с регулировками херовками дополна
Опыт у меня был Рам1500 2005гв 5.7Hemmi. пробег в месяц 4-5 тыщ в месяц, ставили друзья, те качественно, и хорошее об-е, 2 редуктора по 250, расход по городу вырос с 21 до 28-30литров. короче на F150 свой ставит нах не буду.
всем удачи
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#35
Всем привет, мое мнение херня все этот газ.об-е.
1. Развитие ГБО отстает от развития автопрома, тем более мерикосовского
2.Экономия 500-1000 руб в месяц-ниочем
3.Геморой с регулировками херовками дополна
Опыт у меня был Рам1500 2005гв 5.7Hemmi. пробег в месяц 4-5 тыщ в месяц, ставили друзья, те качественно, и хорошее об-е, 2 редуктора по 250, расход по городу вырос с 21 до 28-30литров. короче на F150 свой ставит нах не буду.
всем удачи
Чегото схалтурили на тебе твои друзья:) проехал 60000 миль. Нарадоватся не могу. расход 20 стабильно.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#36
Отєто да. То есть бензы так бы хавало литров 30 ? У меня такого никогда не было.

1) Горит ли у кого Джеки Чан?
2) Каковы обороты двигателя на холостом ходу?
------------
Частый косяк газовщиков при установке ГБО на многолитровые авто - хлопок в впускной тракт и как итог гибель дмрв.....другая проблема - мелкий диаметр заборника в баке, тож самое и по трубке.....найти заборник на 10мм просто нереально, но они туда ставят вообще 5-6 мм......заменить обязательно на 8 мм......ну и редуктор можно 2-й поставить......стоит фигню, но жить легче будет.

Ну и баллон....меньше чем на 160 литров как-то и смысла особого нет......
 

akai

Участник
Клубная карта
173
23
Ford F150 2004
Фрязино
#37
Всё чаще посещают мысли про установку гбо. датчик давления на топливной рампе кто как обманывал? для правильной работы мозгов можно поставить эмулятор, но получается что разбора бензина нет, и насос херачит в стену.