FORD-150 5.4 Triton 2006г. Буду газ, что посоветуете? Куда втулить баллон(ы)?

Где у Вас установлены баллоны ГБО?


  • Всего проголосовало
    72

JunkiedOK

Новичок
25
0
#1
Добрый день. Решил поставить газ, поехал на станцию - предложили баллон вместо запаски и сборную солянку (не запомнил названия) за 12 тыс.грн(1500 у.е.) или все Lovato за 14тыс.грн.(1800 у.е) Нормальная ли цена\оборудование? Возможно есть варианты пооптимальнее?

Теперь с баллонами, ну не хочется мне ставить его вместо запаски, хотя этот вариант рекомендуют как лучший.

С самого начала думал установить по баллону между передними - задними арками (под арками). Но там действительно на первый взгляд маловато места в ширину, даже если попробовать вставить баллон "Харпромтех" 30л. (868мм - длинна, 224мм -диаметр, вес - 15 кг). Недоступный в продаже, по словам установщиков. С учетом того, что на первое же эл.письмо мне уже ответили в течении 4 часов с предложением продать его за 550 грн.шт:lol: Возможно кто-то имел практику или просто соображения по такому варианту?
Подумываю так же об установке этих баллонов в кузове вдоль и в глубине. Но тоже пугают тем что на баллоны ещё же приблуды ставить, которые не могут вверх, а только в бок торчать. Короче, не очень гуд. Поперёк кузова тоже как-бы не расклад, уже не 2 метра будет, а это, как мне кажется, критично для пикапа.

Видел баллоны Stako по 200 мм в диаметре и длинной до 1.2 м. на 35 литров, если что можно и их поискать


Короче любая инфа, советы и просто сумасшедшие фантазии приветствуются. :good:

P.S. Может у кого есть фото баллонов по днищу на автомобилях с похожей базой.
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#2
Ну не знаю, пикапы не люблю, если ставить в кузов тогда вообще места меньше чем в пузотерке.
 

JunkiedOK

Новичок
25
0
#3
Последнее редактирование модератором:

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#4
У меня кузов 2.5 метра. Тоже думал буду умным и вкорячу 2 баллона под арки. и получу 120 литров газа. Однако там все так хреново изза поперечин и гуляния кузова на падушках, что в итоге снял запаску и выбросил. Ибо баллоны влазят только мелкие, а стоимость двух мелких дороже одного тора. Вместо запаски красиво встало 92 литровый тор, заправочную горловину вывели прямо возле номерного знака - грязью не засирается и доступ удобный.

По оборудованию. два редуктора маст хев. На кикдаунах один не справляется. Те инсталяторы которые говорят что справляется нагло врут. НА самом деле там просто в некоторые цилиндры начинает бензин подаватся. ОТ ловаты отказался. все с тором обошлось в 1600.
Если шо, могу порекомендовать инсталяторов.
 

JunkiedOK

Новичок
25
0
#5
Ооо идейный соратник...Рад читать, ещё и по близости. Спасибо за инфу.

Ибо баллоны влазят только мелкие, а стоимость двух мелких дороже одного тора.
Так все таки кое-какие влазят, то-есть меряли-пробовали? Мне казалось в общем что 60 - 70 литров должно хватить. Если чё 100 литровый бак подстрахует.

Скажи пожалуйста:
1)Какой объём двигателя?
2)Какой расход газа (трасса\город)?
3)Какое оборудование стоит?
4)Почему отказался от Лаваты?
5)Ты сначала поставил один редуктор, а потом доставили второй?
6)Ну и инсталяторов тоже можно.

Вот я ещё думаю, а может можно пару торов под арки загнать?
 
Последнее редактирование модератором:

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#6
1. 5.4 тритон. 2008 год.
2. 16 по трассе, по городу сложно ответить, т.к. и на бензусе плавал по разному. В зависимости от пробок и загрузки. пока что на литр - полтора выше чем на газу, однако смесь на газу еще богатенькая, есть куда понижать.
3. STAG 8 Премиум. Со связью по лямбде. Два редуктора не помню какие. Гляну на досуге.
4. Установщики отговорили. ДЛя большеобъемных моторов не фонтан.
5. Сразу два. Опять же установщики ответили на вопрос что происходит при кикдауне когда идет большая потребность в газе. Просто начинает подаватся бензус. А т.к. мне это не интересно, попросил поставить два редуктора. НА что сказали, что все моторы больше 260 сил стараются ставить два редуктора.

Под арки влезет только мелкие 30 литровые баллоны. Что с учетом стоимости не возбуждает ни разу.
 

чингачгук

Участник
107
2
Ford expedition 2001
Киев
#7
в субботу себе газ поставил .....бюджетненько ...КМЕ диего... 1к баксов обошлось с тором на 70 литров (маловато трошки но ниче )...как раз на место запаски ....ставил в сельской месности...(жадность одолела ..и погнался за дешевизной:)) ..но пока не пойму шо вышло...пока шо провели стационарную настройку ..поездил пару дней ..расход 19-20 литров газа ..плывут холостые ...по мощносным режимам замечаний нету хотя редуктор один ..седни поеду настраиваться дальше ..посмотрим шо дальше будет..шото мне кажется шо многовато газу хавает..я расчитывал литров на 16 -17 (хотя може то я дуркую ..опять жадность одолела) ..по бензусу то я укладывался в 15 ..легко (без жостких пробок)..а по чистой трассе ..в 13...13,5....

мне кажется балон место запаски - оптимальный вариант:good:...
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#8
Во киевлян сколько собралось в одном месте.
Пузотерка на жаргоне джиперов, это машина которая все время чиркает пузом по земле...легковушка то бишь.
Считаю что баллон надо ставить вместо запаски.
 

JunkiedOK

Новичок
25
0
#9
Всем спасибо! Те же установщики предложили поставить где-то за 10500 грн.(1300) Балон тор-запаску 86 литров, форсунки мозги и редуктор - ZENIT, мультиклапан, и ещё что-то - Tomasetto.

По оборудованию. два редуктора маст хев.
Насчет второго редуктора, аргументы твоих установщиков привел. Сказали что поставят мощщщный на 300 килловат. ХЗ даже о чем это. В принципе я не гонщик, но иногда когда хорошая погода, да отличное настроение и дорога чистая (ну прям как вчера :cool:) хочется почувствовать гнев дикого буйвола. Короче если чего доставлю еще, если расход будет неправильный.

Есть такие комплекты на 8 горшков на одном украинском форуме про газ и Zenit. Кстати там ещё уточняют что Zenit это не Польша, а Италия))

1Инжекторная cистема Zenit 8 цилиндра (проп.), Valtek (1-3Ohm), редуктор Artic (до 240л.с./180kW)


2Инжекторная cистема Zenit 8 цилиндра (проп.), Valtek (1-3Ohm), редуктор Gurtner (super) (до 310л.с./230kW)
3Инжекторная cистема Zenit 8 цилиндра (проп.), Matrix, редуктор Gurtner (super) (до 310л.с./230kW)
4Инжекторная cистема Zenit 8 цилиндра (проп.), Matrix усил.(2x2x2x2)., Gurtner (super) (до 310л.с./230kW)
5Инжекторная cистема Zenit 8 цилиндра (проп.), Hana., Gurtner (super) (до 310л.с./230kW)


Редукторов на 300 kW нет. Может установщики шото знают? Первый вариант отпадает естественно. Есть мысли какой вариант из четырех последних наиболее оптимален в плане цена\парки\обслуживание?
 
Последнее редактирование модератором:

чингачгук

Участник
107
2
Ford expedition 2001
Киев
#10
у меня установлен один редуктор ...с двумя выходами ...говорят шо это спецом на большие моторы ....установщики говорят шо он предназначен для установки на движки до 8 литров обьема ..хотя я не сильно в это верю....думаю шо они чешут по ушам....но факт в том шо я тестил систему во всех режимах ..покашо никаких моментов топливного голодания на газу не заметил......
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#12
Даже у самого мощного редуктора есть узкое место - штуцер. Реально даже самый мощный редуктор кормит до 250 л.с.
Когда делаете кикдаун с одним редуктором, у вас просто начинает бензин подаватся в пару цилиндров.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
Когда делаете кикдаун с одним редуктором, у вас просто начинает бензин подаватся в пару цилиндров
Стесняюсь спросить - как именно газомозги определяют искомую пару? Мож тогда уж во все подсыкает бенза?
 

JunkiedOK

Новичок
25
0
#14
Итак, завтра наступает время "Ч". Отдаю своего зубра на имплантацию дополнительного пищевода.
Походу будет мозг - Zenit (кста, производство Италия, а не Польша), редуктор Gurtner (super),
форсунки Matrix иии....тор-запаска. Тор запаска у 8 из 9 проголосовавших, и лишь у Vinni где-то под днищем.

Товарищ Vinni не могли бы Вы поделится своим газоопытом? Или кто-нить, плз, ткните носом на ссылку где Vinni рассказывает об этом. Да и вообще, на любые материалы про баллоны на днище в больших авто.
 

чингачгук

Участник
107
2
Ford expedition 2001
Киев
#15
Не эта балумба ? Походу самый мощный из найденных в продаже.
Посмотреть вложение 10627
не... у меня КМЕ Голд до 240 кВт...

по идее подсикивание бензуса должно отображаться на панельке индикационной ..я понимаю типа как при..когда газ заканчивается...8)
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#16
Стесняюсь спросить - как именно газомозги определяют искомую пару? Мож тогда уж во все подсыкает бенза?
ошень просто. как только давление газа падает, отключается одна форсунка газа и включается бензин. если продолжает падать, еще одна форсунка. А можно просто переход сделать на бензин.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#17
Итак, завтра наступает время "Ч". Отдаю своего зубра на имплантацию дополнительного пищевода.
Походу будет мозг - Zenit (кста, производство Италия, а не Польша), редуктор Gurtner (super),
форсунки Matrix иии....тор-запаска. Тор запаска у 8 из 9 проголосовавших, и лишь у Vinni где-то под днищем.

Товарищ Vinni не могли бы Вы поделится своим газоопытом? Или кто-нить, плз, ткните носом на ссылку где Vinni рассказывает об этом. Да и вообще, на любые материалы про баллоны на днище в больших авто.
Комплект у тебя достаточно неплохой подобрался,Гуртнеры хорошие редукторы,нормально вывозят мощные моторы,трубку до баллона обязательно 8мм тянуть.Перед установкой попроси газовщиков выбрать максимально возможные жиклёры газовых форсунок для твоего мотора ,чтобы газовое время впрыска было поменьше(динамический диапазон будет больше-лучше будет себя вести при резком разгоне и поганом газе,особенно зимой).
Баллон у меня тоже торик вместо запаски,под днищем :)
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#18
Не надо там большие жиклеры. Газ жрать будет немерянно.
5.4 литра на 8 горшков это 2.7 литра на 4 горшка. А это чуть больше среднего. вобщем, форсунки 30 типа расковыривать не надо. справляются легко.
 

JunkiedOK

Новичок
25
0
#19
Всё поставили ужо. Коплю впечатления и зрею на фотоотчет. Мозг не настраивали толком ещё, катаюсь, собираю данные. Но легкий тупняк по сравнению с бензой заметен.
 

JunkiedOK

Новичок
25
0
#20
Заметил неприятную фишку. При разгоне на кикдауне застряет передача. Раньше, я вдавил газюльку и на 3500-4000 тысячах происходит переключение передачи. Сейчас двигатель как-бы замирает на этих самых оборотах и не переключается. Чтобы нормально переключился нужно чуть сбросить газ и нажать поплавнее. А сегодня, так вообще на скорости около 110 км\ч при этих же условиях было несколько ощутимых рывков. Как-бы переключилось на 4 потом на 3 потом обратно на 4 (это я так думаю). Надеюсь это вопрос регулировки ГБО.

Несколько фоток:



Кста, насчет 4 цилиндров. Выдержка из википедии:
В прошлом, однако, I4 бо́льших рабочих объёмов не были редкостью. В начале XX века существовали гоночные автомобили с рядными четырёхцилиндровыми двигателями рабочим объёмом 10-17 литров, например, De Dietrich. Мощность этих двигателей, однако, была весьма невелика — обычно, порядка 70-100 л.с., а максимальные обороты составляли около 1500 об/мин.

В довоенные годы четырёхцилиндровые автомобильные двигатели большого объёма не были редкостью, особенно на грузовиках. Сюда можно отнести, например, советские ГАЗ-М-1, ГАЗ-АА и их производные (3285 см³).

Из относительно недавних примеров, западногерманская фирма Porsche выпускала автомобили с 2990-кубовыми I4. Двигатель американского Pontiac Tempest модели 1961-63 годов имел рабочий объем 3188 см³ и не имел балансировочных валов. Советские и российские автомобили «Волга» в течение длительного периода времени (с 1957 по начало 2000-х) использовали I4 производства ЗМЗ объёмом 2,445 литра, имелась версия объёмом 2,9 литра, балансировочные валы также отсутствовали.

Все эти двигатели были достаточно малооборотными и относительно тяжёлыми, что, наряду с особыми мерами при конструировании и при правильной настройке, практически сводило на нет нежелательные вибрации по сравнению с I4 меньшего объёма. Хотя, скажем, двигатель «Понтиака» оказался очень чувствителен к настройке карбюратора.

В настоящее время, одними из наибо́льших по рабочему объёму четырёхцилиндровых двигателей являются двигатели УМЗ 421 серии (объём 2,89 л), Toyota 3RZ (объём 2,694 л), Mitsubishi 4M40 (объём 2,835 л) и ЗМЗ 409 (объём 2,693 л).
Так что, даже четырехголовый 2.5 в наше время уже незауряден. Нужно у газовых волговодов поинтересоватся насчет форсунок.

P.S. Ещё раз всем спасибо. Пытался выразить благодарность через кнопку, чего-то не сложилось.
 
Последнее редактирование модератором: