Добрый день. Вчера незаметно разбил фонарь заднего хода. Как найти оригинальный? Или может чем заменить? Может что то наподобие этого у нас продают http://www.whitenight.com/Ford_F150_2004to2007.htm ? Две лампочки по 55 Ватт должны неплохо светить.
Ну штатные висят прямо под бампером, т.е. на 15 см ниже фаркопа, потому и разбил. Да и раньше при заезде задом в сугроб они загинались в обратную сторону. Только тогда придется ещё и противотуманку заднюю снять для симметрии. К тому же нужна она или нет, большой вопрос, т.к. за свою жизнь не припомню чтобы пользовался этой приблудой.
Классно придумано.Я весь мозг себе изломал,хочу задние фонари под новый техрегламент переделать,секция под задний ход будет занята лампочкой поворота,а фонари заднего хода вешать под бампер - ни разу не айс .А тут всё равно место пустует и более защищенное.Замострячу я себе такую приблуду.
Незачто, только я вот не понял, как пользоваться фаркопом, если такая штука стоит. Если она стоит, то загораживается доступ к тому месту где шпилька фиксирующая вставляется. Ездить с постоянно вставленным фаркопом тоже не особо, т.к. прицепом пользуюсь довольно редко.
И ещё вопрос, куда подключать мощный фонарь заднего хода? На штатную проводку можно? И какой предохранитель там стоит? Или нужно реле и тянуть отдельный провод??
Штатная проводка и предохранитель расчитаны на 2 лампочки.При установке более мощного потребителя,для своей- же безопасности лучше в цепь врезать реле.Предохранитель пока оставить заводской,не выдержит - поставить мощнее не проблема.По предохранителям: если надо,отправлю в личку,куда какой идет и за что отвечает.
Штатная проводка и предохранитель расчитаны на 2 лампочки.При установке более мощного потребителя,для своей- же безопасности лучше в цепь врезать реле.Предохранитель пока оставить заводской,не выдержит - поставить мощнее не проблема.По предохранителям: если надо,отправлю в личку,куда какой идет и за что отвечает.
бррррр,не понял а с чего штатный не выдержит то если реле ставить??а вообще ставить более мощьные "презервативы" нестоит никогда ибо они расчитанны на цепь, а установка более мощьного предохранителя может привести к нагреву провода и возгоранию изоляции
вообще ставить более мощьные "презервативы" нестоит никогда ибо они расчитанны на цепь, а установка более мощьного предохранителя может привести к нагреву провода и возгоранию изоляции
Дык я и не призываю ставить жучёк из гвоздя или электрода.Я про то,что если без реле подключить более мощное че-то (может человек хочет танковый прожектор вскрячить) тогда родной не выдержит однозначно.Тут уж придется смотреть,сколько ампер стоит родной предохранитель,греется или нет проводка.По сему на мощный потребитель реле надо.Опять - же речь идет о заднем ходе,сколько по времени фонари непрерывно светят?Чего только народ не вешает вместо заводских фонарей и ничего - проводка не плавится.
Штатная проводка и предохранитель расчитаны на 2 лампочки.При установке более мощного потребителя,для своей- же безопасности лучше в цепь врезать реле.Предохранитель пока оставить заводской,не выдержит - поставить мощнее не проблема.По предохранителям: если надо,отправлю в личку,куда какой идет и за что отвечает.
Да хорошо бы знать, какие предохранители отвечают за фонарь заднего хода и за противотуманный тоже. Какого они номинала и что ещё помимо этих фонарей на них сидит!
Опять же, я ещё сам не поставил, но мыслю примерно так: штатная цепь рассчитана на 2 лампочки по 21 Вт, а 1 лампочка на 55 Вт не настолько мощнее, чтобы штатной проводке от неё поплохело