Expedition 1 Фокусы с напряжением на борту. Нужна эл. схема

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#1
Сегодня после непродолжительной поездки выключил зажигание и обнаружил что вентилятор печки продолжает работать. Если выключить переключателем отключается. Также не отключился регистратор, а он у меня запитан от силового провода "+" от замка зажигания. Когда подключал в/р методом научного тыка нашел провод на котором появляется "+" при вкл. зажигания.
Первым делом обвинил блок сигнализации с дистанционным запуском. Но каково было удивление когда разобрал все под рулевой колонкой, повыдергивал все разъёмы, в том числе и и силовой разъём от замка зажигания, на одном из проводов идущим от замка (на котором "+" должен появлятся при повороте ключа) продолжал висеть "+". Танцы с бубном, выдергивание всяких предохранителей и реле повсеместно в конце концов привели к тому что "+" постепенно пропал. Но связи так и не уловил. Погода сырая, дожди может где что подмокло.
Нужна эл.схема с участием замка зажигания что бы проследить этот провод, куда дальше идет и откуда на нем может "+" появляться.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#2
Спасибо форуму, поиск виконце концов дал результаты, нашел подробные схемы, теперь осталось распечатать, ждать очередного глюка а потом взрывать себе мозг пытаясь понять куда какой провод идет и откуда на нем то чего быть не должно.

Добавлено через 3 минуты
http://www.ford-trucks-club.ru/loca...jZTNmYTNhODAzNzRlYzAxNTA4Mjk4YmY1MjAzOGI2OA==
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#3
Сегодня после непродолжительной поездки выключил зажигание и обнаружил что вентилятор печки продолжает работать. Если выключить переключателем отключается. Также не отключился регистратор, а он у меня запитан от силового провода "+" от замка зажигания. Когда подключал в/р методом научного тыка нашел провод на котором появляется "+" при вкл. зажигания.
Первым делом обвинил блок сигнализации с дистанционным запуском. Но каково было удивление когда разобрал все под рулевой колонкой, повыдергивал все разъёмы, в том числе и и силовой разъём от замка зажигания, на одном из проводов идущим от замка (на котором "+" должен появлятся при повороте ключа) продолжал висеть "+". Танцы с бубном, выдергивание всяких предохранителей и реле повсеместно в конце концов привели к тому что "+" постепенно пропал. Но связи так и не уловил. Погода сырая, дожди может где что подмокло.
Нужна эл.схема с участием замка зажигания что бы проследить этот провод, куда дальше идет и откуда на нем может "+" появляться.
У меня подобная фигня была когда протекал уплотнитель лобового стекла. Вода, скорее всего, на ГЕМ попадала и вся электрика чудила не по децки :). Пока стекло не поменял ни чего не мог понять. Если стекло нет желания менять попробуй продуть под уплотнителем компрессором и закачать под уплотнитель медицинским шприцем мовиль разбавленный керосином. Как временная мера пойдет (испытывал на предыдущей машине).
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#4
Надо будет провентилировать этот вопрос с протеканием.
 

1234567890

Участник
106
6
614000, Пермь, Шоссе Космонавтов, 368 а
#5
У меня подобная фигня была когда протекал уплотнитель лобового стекла. Вода, скорее всего, на ГЕМ попадала и вся электрика чудила не по децки :). Пока стекло не поменял ни чего не мог понять. Если стекло нет желания менять попробуй продуть под уплотнителем компрессором и закачать под уплотнитель медицинским шприцем мовиль разбавленный керосином. Как временная мера пойдет (испытывал на предыдущей машине).
Видел подтекание стекла, слева.
Вода стояла в канавке, где торпедо и стойка стыкуются.
Стекло фордовское, похоже что еще заводское.
Воду впитал. Глюков не было.
Что такое ГЕМ?
 

1234567890

Участник
106
6
614000, Пермь, Шоссе Космонавтов, 368 а
#6
Идут дожди.
Вернулся глюк климата.
Щелкает, мигает и дует самопроизвольно.
Не гаснет индикатор айрбэг, иногда загорается значек 4х4, отключались передние дворники.
Машина на сигналку не встала.
Закрыл на ключ. Климат выключился, но индикация горит.
Очевидно, что подтекает из-под лобового, но куда?
ГЕМ?
Как до него добраться?
Можно ли дополнительно изолировать контакты и разъемы?
(лобовое пока нет желания менять)
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#7
ну а какие варианты еще-если течет стекло? В принципе, вопрос то не такой и сложный. Возможно, что машина битая и стекло неудачно вклеили - сколько не вбухаешь герметика-временное решение. Могу посоветовать - максимально вокруг стекла освободить и керхером фигачить в рамку-а изнутри смотреть, далее-думать, что можно сделать.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#8
Переклеить стекло на наших машинах не проблема, заодно и стойки передние спасешь от гнили, я так понял это болезнь, и чем раньше этим занятся, тем меньше неприятных последствий.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#9
Было один в один, только к дискотеке на приборке добавлялся глюк с магнитолой (отключалась самопроизвольно с попутным отключением на время дворников и стеклоподъемников, включалась после переключения передач). Выяснилось - протекал люк и криво вклеили новый лобовик (машина стояла год на капиталке, резинки люка усохли, дреннаж забился, стекло меняли "за компанию, менять так уж всё"). Пока не пролил герметиком верх лобового и кромку люка (до весны, когда руки доберутся переклеить стекло и отремонтировать люк) глюки продолжались. Сейчас машина окончательно просохла и глюки исчезли. Диагностировал протечки обильным поливанием водой из керхера, предварительно сняв все боковые накладки в салоне. Гем находится с водительской стороны в салоне на моторном щитке - в дальнем левом верхнем углу.
 

1234567890

Участник
106
6
614000, Пермь, Шоссе Космонавтов, 368 а
#10
Машина не битая, стекло родное.
Можно ли не меняя стекло заменить уплотнитель на новый и дополнительно промазать герметиком?
До ГЕМа можно добраться не снимая торпедо?
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#11
Уплотнитель лобового там не причем, стекло отклеивается от железки. У меня дырочка была чуть больше спички по толщине, а протекало - мама не горюй. Кстати, керхером дырку не обнаружить было, я пробовал. Больше всего текло когда дождик моросил достаточно долго. Для проверки стекло или люк я бы заклеил люк скотчем (для исключения резинок люка, засранного дренажа и треснувшей трубки дренажа) и поездил. Если фигня будет продолжаться - однозначно стекло надо переклеивать.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#12
1234567890, до ГЕМа я сам не добрался. А про течи - замена уплотнителя на стекле не поможет. Я когда проливал снимал внешние еще уплотнители, течь выявилась по капелькам на стойках лобового изнутри, так как первичный осмотр герметика лобовика толком не выявил ничего, просто пролил хорошенько текучим герметиком стекольным, так и решил вопрос.
 

1234567890

Участник
106
6
614000, Пермь, Шоссе Космонавтов, 368 а
#13
т.е. есть можно снять внешнюю резинку-уплотнитель, пролить крепление стекла герметиком и поставить резинку обратно?
может быть взаимосвязано, раньше такого не было - холостых сегодня оборотов почти нет, потряхвает, до 40км едешь - подергивается.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#14
1234567890, я сделал именно так, только проливал еще и сверху стекла и хорошенько боковину где текло, когда герметик чуть подсох поставил уплотнитель на место. Теперь сухо. Опять же эта мера временная, стекло придется переклеивать, потому как рано или поздно опять потечет.
По холостым не подскажу... могло залить катушки - проверь на наличие влаги.
 

ua1cbm

Участник
143
4
Санкт-Петербург
#15
Были все те же глюки. Вылечилось заменой лобового. Причем когда лобовое сняли - даже видно не было где течет. На всякий случай просто поставил новое.
Это болячка тысяч дишенов - почитайте Ам. форумы.
И замена лобового - самое простое и дешевое решение проблемы.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#16
ua1cbm, о чем и речь, я говорю о временном устранении проблемы, что бы можно было хоть спокойно доехать до стекольщиков, а то не прикольно ни разу когда отключаются и включаются дворники и стеклоподъемники самопроизвольно + дискотека на приборке...
 

ua1cbm

Участник
143
4
Санкт-Петербург
#17
Да временного решения и нет. Что бы замазать всё надо что бы было сухо. А как только дождь кончится и авто просохнет - и так доехать можно.

Я еще рекомендую АКБ отключать, так как обычно когда гем начинает проказничать он высаживает акб (не сам гем, а устройства которыми он заведует ).
 

1234567890

Участник
106
6
614000, Пермь, Шоссе Космонавтов, 368 а
#18
Наконец-то сломалось лобовое...
Порекомендуйте какое купить - оригинал или хороший заменитель?
Резинка, молдинг подлежат замене?
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#19
Наконец-то сломалось лобовое...
Порекомендуйте какое купить - оригинал или хороший заменитель?
Резинка, молдинг подлежат замене?
бери тайвань и не парься. молдинг многоразовый, если какие нибудь рукожопы туда не лазили.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#20
Поддержу, брал XYG (DW01256 LFW/X), дешего и нормально, даже удары камнями на трассе держит неплохо, совсем маленькие точки при приличных "залетах".

Добавлено через 37 секунд
С молдингом проблем не было.