Фильтрация антифриза на 7,3TD.

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#1
Давал тут кто-то из форумчан ссылку на познавательный ресурс.
И была там описана система фильтрации антифриза на 7,3TD:
http://www.superdutypsd.com/coolant_bypass.php
Не всё мне там понравилось. В частности установка кронштейна для фильтра под крылом кажется мне несколько странной и экстремальной для российских условий.
Хотя, в принципе, корпуса фильтров достаточно толстые и нержавеющие...

Что бы не лазить по ссылке...

Вот подключение. Залез и посмотрел: ДА, на корпусе термостата там есть пробочка резьбовая и ничего сверлить/нарезать не придётся. :)



Вот расположение фильтроэлемента



Вот может кто сказать:
это самоделка или "заводской" набор?
всё там правильно с подключением - будет циркуляция?
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#2
я вот только не пойму а зачем его фильтровать?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#3
первый раз слышу фильтрацию антифриза :shock:
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#4
Было-было! Александр писал что при "адаптации" грузового дызеля к пикапам её упразднили.
"Разболгарил" сегодня БУшный фильтр с трактора - внутри муть и масло.
А так муть оседает по системе и потом: "помогите греется" и/или "помогите холодно" :(
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
У меня стоит. Подключено именно так, кронштейн с фильтром висит на правой (водительской) стороне радиатора там где верхний патрубок подходит. На 6.0, 6.4 и 6.7 фильтр антифриза вещь вообще необходимая .
 
Последнее редактирование модератором:

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#6
1 вопрос откуда там берётся масло? конец прокладке или трещена в голове в этом случае думаю фильтр не поможет.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#7
На тракторе масло берётся из непротёртого ведра которым разъе...гильдяи заливали тосол :x
Либо в результате проблем с теплообменниками. А вот всякая муть, норовящая выпасть в осадок, есть везде. :(
Прикол в том, что у меня есть кронштейн и фильтроэлементы.
Осталось придумать куда (ибо кронштейн фильтров двойной и громоздкий) и собрать переходники-краники-шланги.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#8
про филбьтр то понятно... меня вот смушает - что у него с рессорами?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#10
Осталось придумать куда (ибо кронштейн фильтров двойной и громоздкий) и собрать переходники-краники-шланги.
дак на раму повесь справа или слева под дверями передними

Добавлено через 43 секунды
над коренным еще один лист чтоли?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Да нет , просто листы разошлись. Думается что кронштейн ниже штатного .
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#12
дак на раму повесь справа или слева под дверями передними
Думаю пока над этим. Под капот будет проблематично.
А что не так с рессорами? На моём тоже как-то так второй лист оттопыривается (задумался).
Только 35-е не влезли :(
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#13
Тимуру:
Фильтроэлементы на антифриз бывают такие:



Хрен знает что там за резьба (на вид одинаковая у всех), но с топливным фильтром от Патруля не совпала и, следовательно, кронштейн от него без переделки не подойдёт.
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#14
фильтр под крылом.?...по мне так нифига не айс...я как то ветку под крылом возил...при неудачном стечении фильтр можно "Свернуть"...может я и не прав конечно...
п.с. а подкрылком он закрывается? он снят...или так и есть? А так конечно колхозом попахивает....