Фильтр нулевик

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#1
Поступила такая информация, что на моторах 7.3 не спроста пендосы ставят нулевики. Таким фордам на севере америкосы посоветовали сменить штатный воздухан на нулевик после того как в 8-м цилиндре появились задиры. Так как мало того что 8-му цилиндру не хватает топлива так еще и при штатном фильтре воздуха.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#2
Я покупал форда с севера с нуливиком. при пробеге 200000км поршневая была изношена на нет, с сапуна дым валил как с паровоза, мало того поршневая, крыльчатка на турбине была почти что без лопастей, это все сделал песок который проходил через фильтр. и Амерекосов наверное пили нет вот и советуют.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Воздуха хватает до 1000л.с. на этом моторе.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Я имелл ввиду пропускную способность воздуховодов и клапанов.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#8
А у меня вопрос про фильтра. Почему америкосы ставят нулевики вместо штатных фильтров?
Чем меньше аэродинамическое сопротивление тракта от воздухозабора до камеры сгорания, тем больше воздуха попадает в камеруисгорания, и тем выше мощность. И чем больше повышаем мощность, тем больше скорость воздуха и тем больше аэродинамическое сопротивление и тем острее стоит проблема.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#9
Повторю еще раз вопрос: Машины работающие на севере возникла проблема с 8-м цилиндром. И прилетевший с америки специалист поменял родные фильтра на нулевые, тем самым решив проблему с задирами на 8м цилиндре. Так все же может и на 7.3 правильно стоит нулеаик?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Повторю еще раз вопрос: Машины работающие на севере возникла проблема с 8-м цилиндром. И прилетевший с америки специалист поменял родные фильтра на нулевые, тем самым решив проблему с задирами на 8м цилиндре. Так все же может и на 7.3 правильно стоит нулеаик?
Специалист ??? Аттестованный ФОРДом ? Ну-ну.
Проблема решилась ? Т.е. задиры ушли, компрессия восстановилась ??


Можете проверить на своей машине)))
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#11
Специалист ??? Аттестованный ФОРДом ? Ну-ну.
Проблема решилась ? Т.е. задиры ушли, компрессия восстановилась ??


Можете проверить на своей машине)))
После капиталки мотора проблем больше не возникало. Автомобили были новыми и с завода прилетел Аттестованый специалист.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#12
у меня была машина с этой партии. и у Тимура тоже, но в последствии все ровно у обоих прогорел 8 цилиндр. Выходит что специалист Амереканский не чего не решил а наоборот все усложнил. Потому что в последствии вся поршневая пришла не в годность да еще и турбину песок съел.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#16
После капиталки мотора проблем больше не возникало. Автомобили были новыми и с завода прилетел Аттестованый специалист.
Все косяки, найденные заводом-изготовителем , фиксируются в TSB. Официалы не будут делать ничего не оговоренного в TSB. Продемонстрируйте ))))


Максимум что они сделали - установили в 8-й цилиндр специфическую форсунку.
А на 94-98годах стояла система с кольцевой прокачкой, и проблем не было.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#17
Все косяки, найденные заводом-изготовителем , фиксируются в TSB. Официалы не будут делать ничего не оговоренного в TSB. Продемонстрируйте ))))


Максимум что они сделали - установили в 8-й цилиндр специфическую форсунку.
А на 94-98годах стояла система с кольцевой прокачкой, и проблем не было.
Возможно Вы и правы. Все мной сказаное было со слов того северянина. И вот тогда вопрос:Стоит ли выкидывать нулевик?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#18
Автомобили были новыми и с завода прилетел Аттестованый специалист.
а зачем завод, точнее конструкторы изменили схему подачи топлива... и убрали сквозную циркуляцию которая была до 99 года? правильно.. чтоб продавать машин больше. маркетинг ))

а спец там хоть трижды атестованый... - автермаркетный кит циркуляции поставить не мог, а автермаркетный нулевик значит поставил?

фотку турбины Альберта скинуть? я охренел когда увидел крыльчатку на ней..
Альберт еще жаловался что машина у него не ехала, а потом когда поставил турбину Александра - полетела..
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#19
Стоит ли выкидывать нулевик?
за нулевиком уход частый нужен...
мыть, спец маслом пропитывать... это как правило муторно капец..
я держал 2 грибка + чулок (один на машине, один спокойно в гараже облужил, у меня были 2 канистры по 1 галлону - одна с промывкой, вторая с пропиткой KN).. оба эти грибка наверно с этим фордом и приехали в Белоруссию/
после ремонта - поставил бумажный фильтр
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#20
а зачем завод, точнее конструкторы изменили схему подачи топлива... и убрали сквозную циркуляцию которая была до 99 года? правильно.. чтоб продавать машин больше. маркетинг ))

а спец там хоть трижды атестованый... - автермаркетный кит циркуляции поставить не мог, а автермаркетный нулевик значит поставил?

фотку турбины Альберта скинуть? я охренел когда увидел крыльчатку на ней..
Альберт еще жаловался что машина у него не ехала, а потом когда поставил турбину Александра - полетела..
Видимо тот спец.был сетевым маркетологом по продаже нулевиков!!! Продаю свой нулевик!!:D