Фиксаторы резинового уплотнителя передней двери

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#1
Вроде это наши: Ford Weatherstrip Retainer N806289-S
Как он вставляется? Типа верхнюю головку в резинку засунуть,а нижнюю часть в дырку на двери,а потом прижать и должен быть щелчок фиксации и обратно типа его уже не вытащить,судя по картинке,для одноразового использования получается?
Кто менял,подскажите?
 

Вложения

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
да,всё именно так,хотя при аккуратном вытаскивании можно сохранить пистоны
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#3
да,всё именно так,хотя при аккуратном вытаскивании можно сохранить пистоны
А мне тут "дверщик" снимал,сам я не присутствовал при данной процедуре (работа) и поломал все пистоны до единого,видимо,вырвав уплотнитель силой! Потом правда хотел приклеить его к двери,но я не дал,думая найти новые пистоны и заменить.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#4
иногда и такое случается,возможно и пистоны уже были старые,пластик эластичность потерял
хотя по нормальному это считается разовый крепеж
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#5
иногда и такое случается,возможно и пистоны уже были старые,пластик эластичность потерял
хотя по нормальному это считается разовый крепеж
Спасибо за исчерпывающий ответ!
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#6
поменяй "дверщика"!!!! после таких "спецов" на бабки и попадают. пусть он себе руки приклеит к заднице. резинка аккуратно оттягивается и снимается с пистона. сначала с одного "крылышка" потом с другого. освободившийся пистон извлекается поочерёдным нажатием на фиксаторы. металлическим шпателёчком или канцелярским ножом. главное не поцарапать краску. если снята обшивка двери,то ещё проще. круглогубцами, пинцетом, отвёрткой и т.д. нажимается фиксатор и пистон извлекается. такие пистоны используются практически во всех автомобилях. в случае поломки не трудно подобрать замену. хоть в магазине, хоть на разборке, хоть в автосервисе по кузовщине.
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#7
поменяй "дверщика"!!!! после таких "спецов" на бабки и попадают. пусть он себе руки приклеит к заднице. резинка аккуратно оттягивается и снимается с пистона. сначала с одного "крылышка" потом с другого. освободившийся пистон извлекается поочерёдным нажатием на фиксаторы. металлическим шпателёчком или канцелярским ножом. главное не поцарапать краску. если снята обшивка двери,то ещё проще. круглогубцами, пинцетом, отвёрткой и т.д. нажимается фиксатор и пистон извлекается. такие пистоны используются практически во всех автомобилях. в случае поломки не трудно подобрать замену. хоть в магазине, хоть на разборке, хоть в автосервисе по кузовщине.
как выше уже говорилось пистоны это одноразовый расходный материал, пиндосы вообще не заморачиваются на трату времени на такую фигню ломают их , если вы скупердяй и скряга попробуйте задрочить спеца на съем пистонов, второй раз вы только в арасервисе будете спецов искать так как с вами ни кто дел иметь не захочет.

P.S. у меня большой опыт общения с дилерскими сервисами БМВ, так они при любом раскладе всегда ставят новые пистоны и стоят они как чугунный мост. Так что хватит думать о машине как о ТАЗЕ и оценивать профессионализм сервисменов по умению сохранять одноразовые пистоны.
 
Последнее редактирование модератором:

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#8
LASK ты хоть раз их снимал? Снимаются они вилочкой!
http://gsmserver.ru/nfs/product/832...entov-dlja-snjatija-obshivki-10-predmetov.jpg
С дуру можно и уплотнитель "взрыхлить" так что потом и новые клипсы не помогут. У меня тоже огромный опыт разъебало..а "долборасов" и "мудадяев" из БМВ и Мерседес и Форд итд. За каждый пистон - один пиZдон оффицалу!!! (Для тех Кто знает что такое офицалы)
http://cs307602.vk.me/v307602152/2790/rpU9iN9GwDU.jpg
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#9
как выше уже говорилось пистоны это одноразовый расходный материал, пиндосы вообще не заморачиваются на трату времени на такую фигню ломают их , если вы скупердяй и скряга попробуйте задрочить спеца на съем пистонов, второй раз вы только в арасервисе будете спецов искать так как с вами ни кто дел иметь не захочет.

P.S. у меня большой опыт общения с дилерскими сервисами БМВ, так они при любом раскладе всегда ставят новые пистоны и стоят они как чугунный мост. Так что хватит думать о машине как о ТАЗЕ и оценивать профессионализм сервисменов по умению сохранять одноразовые пистоны.
ну если вы горазды за копеечную работу отдавать как за чугунный мост, то это ваше право. да это одноразовый крепёж. не спорю. и в нормальном сервисе он должен быть в наличии. к стати стоимость одного пистона около 30 рублей.(покупайте у официалов- кормите дармоедов) при этом остатки старого пистона из резинки вынимаются как я и описал. так что рукожопый "мастер" убьёт резинку на раз-два. а потом приклеит на суперклей. который к стати с лакокрасочного покрытия можно убрать только механическим путём с последующей окраской.
P.S. если у официалов работает столько "долбо...в", зачем им платить такие деньги? ну это моё субъективное мнение.
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#10
Не надо в уши дуть. С какого "Нового Года" он будет нормально сниматься на машине 98 года?
Что вы "траур" новодите за пистоны которые на ebay продаются по 600 руб за 50 штук. Не платите оффициальным доярам, закажите пистоны по вменяемым ценам. Форд в Америка как ТАЗ в России можно купить что угодно, потратьте время на поиск и заказ. А не задрачивайте мастеров спасть говно-пистон, пусть он машину нормально сделает а не "накажет" за жлобство с пистонами вас, не докрутив гайку.
P.S. Я не призываю мастеров отрывать все как в последний раз, но раз сломалась что теперь удавить мастера что ли?