ФБел-160М

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#1
Юзал ктонибудь такую?
Лифтовать сильно Линкольн Навигатор-1 прийдётся?
УАЗоводы хвалят её.
Рисунок как на шишиге.
Понимаю, что тракторная, что только доехать до говен и по самим говнам.
Какой вылет минимальный нужен, ну чтобы не торчали.
http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?brand_id=51&model_id=110
Чего-то мне она понравилась.
Или оставить BF Goodrich MT 285/75/R16, с износом 50%?
 

30hgsa

Участник
126
2
мск
#2
Резина неплохая, минусов два - тяжелая, т.е. балансировать бесполезно и плющится не особо хорошо... а в остальном - для шустрого трактора самое оно... был опыт езды на такой - интересная, но если не принимать в расчет цену - есть варианты и поинтереснее.
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#3
Наш клубень Chih-Pih юзает такую на маленьком бронко.
Тему не помню, посмотри поиском по его сообщениям.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
В общем резина для асфальта никакая. Индекс скорости 30 км/час. Отличная резина для уаза, который стоит в деревне или на даче. Тогда приехал на пузотерке, сел на него и объехал окрестные поля и леса.

Линкольн на мой взгляд все же экспедиционный автомобиль, а не трактор или болотоход. На оригинальные диски не встанут. Лифтовать от 3-5"
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#5
полный отстой стала известной и великой иза безденежья уазоводов и так далие . есть куча другой резины которая предназначена для авто.
можно ехать и сотню на ней звук как на вертолете по асфальту третья хватит тока на сизон.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#6
Да у меня три комплекта резины и дисков: AT, зима, грязь.
Первые две на 285/70/17", грязь на 285/75/16".
Все диски штатные, почему на них не влезет? Вылет? Ширна?
Говорят только Богер с ней сравним, но ресунок у него весьма спицифичный.
Да и стоят они в белорусии 3,5 т.р.
Взял их в багажник, в лесу переобулся, заодно и жопа будет загружена.
 

Танкист

Новичок
19
0
Томск
#7
Нормально встает на 16 диски. ширина дисков должна быть 10 дюймов.
Внешний размер 36 дюймов.
Нормально плющится. Очень интересна при установке на бедлоки - травишься до 0,1-0,3 и прет как на гусеницах.
По трассе идет 60 км в час нормально. Балансировка до 300 грамм на колесо. Шумит конечно сильно.
На соревнованиях пробеги между городами (я в Сибири живу) 300-800км. Люди эксплуатируют по 2 года уже. износ 30-50%. Резина жесткая по этому сильно не стирается. За схождением просто следить надо пристальнее.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#8
Да у меня три комплекта резины и дисков: AT, зима, грязь.
Первые две на 285/70/17", грязь на 285/75/16".
Все диски штатные, почему на них не влезет? Вылет? Ширна?
Ну во-первых, на линкольне нет штатных 16", только на Экспедишне. Во-вторых, вылет не тот, будет тереть о раму. В-третьих, номинальная ширина дисков для нее 11", ставят на 10", как минимум указано 8". Оригинальные диски 7.5".

Говорят только Богер с ней сравним, но ресунок у него весьма спицифичный.
Да и стоят они в белорусии 3,5 т.р.
Богер не елочка, и состав резины другой. Богер для болот, а белка для пашни или глины.

Взял их в багажник, в лесу переобулся, заодно и жопа будет загружена.
Ну во-первых масса колеса более 50 кг, поэтому фраза "переобулся" не так просто выглядит, как читается. Во-вторых, в багажник больше ничего не положить, даже того, что в лесу пригодится гораздо больше подобной резины. В-третьих, на что будет похож багажник после перевозки в нем грязных колес?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
В-третьих, на что будет похож багажник после перевозки в нем грязных колес?
Я представил.....
даже в пакетах или чехлах...
не представить.
По моему, вопрос чисто теоритический.
 

30hgsa

Участник
126
2
мск
#10
Танкист, очень верно подметил.
На бедлоках езда на ней - удовольствие... а без них - стравишь меньше 0,5 - при неаккуратной езде разбортируется(через бревно перескакивали - сучок боковину надавил - разбортировалось. Благо с собой был "Быстрый старт" - зима была)... и балансировка далеко не 300 грам... я ради интереса ставил на станок - 470гр на одну и 230гр на другую сторону!!! Возить в багажнике - анриал ибо переобувка займет много времени и сил...
ИМХО - Заключение - удел ее - бюджетная котлета! У кого есть деньги тот ее не ставит а отдает предпочтение боггерам, свамперам и т.д. ИМХО

На уазбуке очень много про нее написано, если интересно...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
Танкист, очень верно подметил.
У Танкиста ключевая фраза:

На бедлоках езда на ней - удовольствие...
Но вот тогда точно балансировать нет смысла, и на асфальт уже не выезжать.

ИМХО - Заключение - удел ее - бюджетная котлета!
Вот это точно. А котлета - это уже ближе к трактору, чем к автомобилю.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#12
Ну во-первых, на линкольне нет штатных 16", только на Экспедишне.
Богер не елочка, и состав резины другой. Богер для болот, а белка для пашни или глины.
Ну во-первых масса колеса более 50 кг, поэтому фраза "переобулся" не так просто выглядит, как читается. Во-вторых, в багажник больше ничего не положить, даже того, что в лесу пригодится гораздо больше подобной резины. В-третьих, на что будет похож багажник после перевозки в нем грязных колес?
e973824d.jpg
http://koleso.auto.ru/sale/102407502.html
Ну а есть примеры резины с таким же рисунком?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#13
Много слышал про бэдлоки, но не видел ни разу, поясните.

Добавлено через 1 минуту
А если шиномонтажникам эту работу поручить - в пятницу вечером приехал и перекинул 16-е колёсики.:)
 

30hgsa

Участник
126
2
мск
#14
Много слышал про бэдлоки, но не видел ни разу, поясните.

Добавлено через 1 минуту
А если шиномонтажникам эту работу поручить - в пятницу вечером приехал и перекинул 16-е колёсики.:)
вот как выглядят бедлоки... наружная часть покрышки зажимается между биском и кольцом и не дает разбортироваться покрышке... и от провертывания спасает... и что бывает без них при давлении менее 0,5
 

Вложения

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#15
Мне тайрлоки больше импонируют. ;)
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#16
А это что за зверь?
Те, что на картинках на диски чтоли присверливают?
Там кстати немаленький нипелёчек хороший.:)
 

30hgsa

Участник
126
2
мск
#17
Lincoln_1,
Все намного проще... изготавливается два стальных кольца - одно наружнее, одно внутреннее... в каждом дырки на станке уже просверлены. Внутреннее приваривается к стальному диску снаружи диска(технологию сварки описывать долго). Затем колесо бортируется так - внутренняя часть диска одевается покрышкой, а наружняя кладется на диск, сверху наружное кольцо и прижимается болтами, которые проходят насквозь между двух колец... т.о. покрышка сидит мертво между двух колец, снаружи никогда не провернется и не разбортируется.

Таирлоки же принципиально и конструктивно отличаются от бэдлоков... это "кольцо" внутри не дает покрышке уйти вовнутрь колеса... Многие продавцы пишут и кричат что таирлоки лучше бедлоков всегда, но есть одно но - на колесах выше 35 малоэффективна по причине того, что от проворачиваемости не спасает. http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=252 (ссылка дана не ради рекламы а в целях ознакомления - магазин дорогой)

а шаровый краник весчь!!! - себе давно взял на заметку...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#18
Правильный тайрлок не дает провернуться покрышке, при этом фиксирует оба края покрышки, а не один как бедлок. Просто тайрлок нужно подбирать точно по ширине диска. К высоте покрышки не имеет никакого отношения. Держать будет одинаково как 29", так и 54". Таирлок при накачивании прижимает шину изнутри к бортам диска.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#19
фебелку можно без бедлоков поставить. в место них прикрепить ее на саморезы по кругу дешевый и проверенный способ.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#20
Ну во-первых, на линкольне нет штатных 16", только на Экспедишне.
Не прав, на первых есть штатные 16 дюймов, в бедной комплектации



In terms of other features, Navigators were equipped with things such as dual front-side airbags, four wheel anti-lock disc brakes, a four-speaker premium audio system with AM/FM-cassette radio, automatic climate control, a wood- and leather-trimmed steering wheel with redundant audio and climate controls, "captain's chair" front bucket seating, power driver and passenger seats, first- and second-row floor consoles, an overhead console (with map lighting and electronic information displays), power windows, power door locks, power heated mirrors, remote keyless entry, illuminated running boards, automatic headlights, foglights, and 16-inch alloy wheels. Upscale options included a power moonroof, a universal garage door opener, an electrochromic rearview mirror (which filters out headlight glare from other vehicles behind the Navigator), a seven speaker, 290-Watt audio system with a six-disc front console-mounted CD-changer, rear seat audio controls, and 17-inch alloy wheels.[6]