Спрошу тут, чтобы темы не создавать.
При проверке фазеров иногда снимают фишку с соленойда - двигатель продолжает работать и судя по всему даже лучше - пропадает стук, работает равнее. На ебай продаются по 30 у.е. комплекты для заглушки фазеров - вставляются внутрь и больше он не может смещаться.
ТАК вопрос - а зачем вообще эти фазеры? НЕ, суть я понимаю - смещение угла распредвалов для экономии топлива! Так если это работает на низких оборотах, фактически на холостых - ну и фиг с ним, пусть тот лишний литр бензина и сгорит, но на движение то это судя по всему ни как не влияет!!! А цена на новые фазеры 450-500у.е. - на бензин можно потратить =)).
Реально, если эта штука влияет только на небольших оборотах, то какой от нее толк. Надежности она не прибавляет двигателю, только все ждут - когда стуканет фазер или соленойд накроется.
Можно ли просто поставить заглушки и забырть про них без вмешательства в мозги??? Или будет джеки чан вылазить постоянно? Может буду ошибки по ГРМ сыпаться?
Кто в курсе - ответьте плиз.