Expedition 1 фары подключение

neonstar

Участник
29
0
almata
#1
Привет всем.
купил фары и возникла проблема с подключением и установкой.
проблема с подключением подключил к поворотнику как габариты - сразу сгорел предохранитель. стоял 15- поставил 25 тоже сгорел мож я не правильно подключаю?
провода черные к масе, красные плюс
проблема с установкой старые фары раздельные и можно установить с снятой решеткой, а новые цельные и не попадают в пазы.
кто сталкивался подскажите как правильно подключать?
кто ставил подскажите как вы поставили себе?
фото прилагается
20131007_154623.jpg

20131007_154643.jpg
 

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#2
Подключи просто к клеммам аккумулятора и посмотри, горят или нет. Это же Китай, моло ли что они там навертели. Если да, то оставь на некоторое время посветить. Если есть проблемы то или провода поплавятся или просто сгорит. В любом случае лучше чем потом по машине проблемы искать.
А предохранитль поменяй обратно, не рискуй проводами в проводке.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#3
В направляющие должны попасть, брал аналогичные - криво, но встали, если есть электрокорректор фар- тогда засада, с ним не встанут, т.к. в него сбоку заводить нужно со снятой секцией поворотника. Должен огорчить, светят эти фары хреново, почти как родные 12- летние:x. Лучший вариант - DEPO, они кстати раздельные. По подключению - согласен с Valera_SPb, только непонятно зачем колхозить? Фары идут с Фордовским разъемом на основные лампы, лампа поворотника переставляется со старой фары. ДХО лучше подключить через доп. Блок управления - включит их когда двигатель завелся, или в начале движения. На габариты я забил. Можно еще тестером прозвонить китайскую сборку:D
 

neonstar

Участник
29
0
almata
#5
Подключи просто к клеммам аккумулятора и посмотри, горят или нет. Это же Китай, моло ли что они там навертели. Если да, то оставь на некоторое время посветить. Если есть проблемы то или провода поплавятся или просто сгорит. В любом случае лучше чем потом по машине проблемы искать.
А предохранитль поменяй обратно, не рискуй проводами в проводке.
подключал просто горят. надолго не пробовал подключать сегодня попробую.

Добавлено через 8 минут
ДХО лучше подключить через доп. Блок управления - включит их когда двигатель завелся, или в начале движения. На габариты я забил. Можно еще тестером прозвонить китайскую сборку:D
у меня на эксплоере стояли похожие фары они включались с габаритами. поэтому я и решил подключить их так же но что то не захотело их тянуть.
а к каким проводам можно подключить чтобы загорались после включения двигателя? под капотом есть? или нужно тянуть в салон?

Добавлено через 3 минуты
Это вот эти что-ли? Depo 330-1119PXASC2 Headlight Projector with Park Lamp and Black Bezel по 150$
уже купил теперь или надо ставить или выкидывать

Добавлено через 2 часа 7 минут
подключил к блоку питания выяснил что одна фара выбивает, разобрал выяснил что один выпрямитель сломаный. вечером сьездию куплю и перепаяю потом отпишусь.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#7
Это вот эти что-ли? Depo 330-1119PXASC2 Headlight Projector with Park Lamp and Black Bezel по 150$
Да, эти, поставил их после экспериментов с такими как у ТС - свет стал явно лучше, но все равно хуже чем у Приоры :roll:

Добавлено через 56 минут
у меня на эксплоере стояли похожие фары они включались с габаритами. поэтому я и решил подключить их так же но что то не захотело их тянуть.
а к каким проводам можно подключить чтобы загорались после включения двигателя? под капотом есть? или нужно тянуть в салон?

Добавлено через 3 минуты

уже купил теперь или надо ставить или выкидывать
Если включать ДХО с габаритами, то уменьшается яркость подсветки приборов, что днем не комильфо.
Если делать по уму, то ДХО подключать нужно через дополнительный модуль (аналог ДРЛ на американско-канадских вариантах комплектации автомобилей) обычно эти модули продают в магазинах радиодеталей, на память знаю два - МАУС - модуль автоматического управления светом - он попроще, включает фары на 100%-ую мощность после заводки двигателя или после начала движения (как подключишь), гасит после выключения зажигания или при стоянке более 2-3 минут. Второй - Автосвет-1 этот поинтереснее, он еще и умеет регулировать мощность на потребителе - это важно когда в качестве ДХО используются лампы ближнего, а лучше дальнего света - выставив 50% получаем увеличение срока службы лампы.
подключаются модули в салоне, в районе центрального переключателя света, + один провод к датчику скорости (спидометр), + один провод под капот - к лампам ДХО - как вариант можно использовать провод габаритов если вычислить его из монтажного блока.
Для некоторых автомобилей подключение подробно расписано в инструкции, наших бегемотов в инструкции естественно нет, так что если нет опыта работы с электрикой - то лучше обратиться к спецам.
 

neonstar

Участник
29
0
almata
#8
все перепаял теперь работает
а если подключить к ближнему свету?:)
провода не придется далеко тянуть все в фаре и уже оголеные просто подключай.
нагрузка не слишком большая будет?
на электрика нет денег. так что только своими силами надо подключать.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#9
все перепаял теперь работает
а если подключить к ближнему свету?:)
провода не придется далеко тянуть все в фаре и уже оголеные просто подключай.
нагрузка не слишком большая будет?
на электрика нет денег. так что только своими силами надо подключать.
А смысл?
Я ставил вот такие фары:



Ходовые огни подключил к габаритам:



Покатался некоторое время и отключил ходовые нафиг. Смысла в них нет, ИМХО. Если уж и подключать, то не к чему-то (габариты, фары), а как положено, при включении зажигания.
 
Последнее редактирование модератором:

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#10
Pin,а ссылку на эти фары можно? Как встали,сколько читаю отзывов на Амазоне по разным фарам пишут про довольно-таки большие зазоры,сложность установки и т.д. и т.п. А светят как,ощутимо лучше наших родных?
 

neonstar

Участник
29
0
almata
#12
все поставил всем спасибо за помощь
для тех кто будет ставить опишу как мы вставляли фары.
для более простого вставления фар сломали 2 усика с крепежа (на фото 2 показаны усики еще целые) на фото 1 показано крепление с которого ломали усики. ломаются только внешние усики внутрение оставляем.
провода подцепил к габаритам на поворотнике. пока все работает
 

Вложения

  • 1.6 КБ Просмотры: 377
  • 44.1 КБ Просмотры: 124

dixisrex

Участник
207
29
Ford F-150 2010
Шадринск
#13
Объясни популярнее плиз, какие усики сломали? На обоих фотках как мне кажется все одинаково...

Добавлено через 1 минуту
Я так понимаю вы сломали что-то, что находится ближе к решетке радиатора (на фаре)?
 

neonstar

Участник
29
0
almata
#14
Объясни популярнее плиз, какие усики сломали? На обоих фотках как мне кажется все одинаково...

Добавлено через 1 минуту
Я так понимаю вы сломали что-то, что находится ближе к решетке радиатора (на фаре)?
вы правильно поняли усики сломали что смотрят на решотку радиатора (верхний и нижний усик) внутрение усики оставил чтобы фара в них упиралась. два остальных крепления я не трогал.
после того как сломали два усика встовляем фару. первым делом направлям внутрению направляющию в отверстие (т.к. усики сломаны в направляющие на кузове вставлять не надо она сама потом втанет когда вставишь два остальных) и с помощью чего нибудь длиного (я взял нож. можно отверткой) со стороны поворотника направляем две оставшихся направляющих. как они встанут просто защелкиваем крепления и фара стоит почти как родная на своем месте.
 

road cat

Участник
31
0
Ford Expedition 1996
Малоярославец
#15
Здравствуйте! Подскажите, как в стоке работают ДХО? Ford Expedition 97, эдик. У меня так: зажигание включил и сразу в пол накала загорается дальний. так и должно, или включаться должны после запуска двига? И что за переключатель AUTO LAMP?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#16
зажигание включил и сразу в пол накала загорается
всё правильно...

что за переключатель AUTO LAMP
авто свет, при плохом внешнем освещении (ночью или в тоннеле) автоматически включается ближний свет...
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#17
Здравствуйте! Подскажите, как в стоке работают ДХО? Ford Expedition 97, эдик. У меня так: зажигание включил и сразу в пол накала загорается дальний. так и должно, или включаться должны после запуска двига? И что за переключатель AUTO LAMP?
У меня вообще никак не загорались, пришлось самому подключать.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#18
У меня вообще никак не загорались, пришлось самому подключать.
Значит по комплектации не положен блок DRL отвечающий за эту функцию (канадский свет) эту функцию можно задействовать через блок "Автосвет-AС" - бывает в продаже в магазинах радиодеталей, позволяет регулировать мощность на подключенных лампах (обычно подключают дальний свет) и есть вход датчика скорости - ДХО загораются только в движении и гаснут через пару минут после остановки.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#19
Значит по комплектации не положен блок DRL отвечающий за эту функцию (канадский свет) эту функцию можно задействовать через блок "Автосвет-AС" - бывает в продаже в магазинах радиодеталей, позволяет регулировать мощность на подключенных лампах (обычно подключают дальний свет) и есть вход датчика скорости - ДХО загораются только в движении и гаснут через пару минут после остановки.
Я сильно не заморачивался, взял импульс от реле бензонасоса, пока ДВС работает горит ближний, меня вполне устраивает.
 

road cat

Участник
31
0
Ford Expedition 1996
Малоярославец
#20
Если кто может, подскажите. Вопрос по датчику света. Включаю в AUTO и ближний горит постоянно. В ясную, солнечную погоду, хотя должен включаться когда темнеет или в тоннель въезжаешь. Выключается вроде правильно,после выключения зажигания через несколько сек. Проблема в переключателе, или в датчике света, и где он (датчик) находится?