фАРКОП

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#1
Уважаемые форумчане!!!!!
Просветите, пожалуйста. Можно ли таскать прицепы ( катер 5м длинной) на шаре, который стоит в подножке заднего бампера, или нужно ставить другой фаркоп.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#2
Какова масса полная прицепа с катером??? Ну и ширина?
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#3
Посмотрел на подножку своего америкоса и на реальный фаркопф своего донора европейца. На подножке можно конечно ТАЗа из грязи вытащить. А реальный стоит с продольными растяжками вдоль рамы и еще есть два усиливающих угольника. Но от подножки в этом случае придется отказаться.
 

radio887

Участник
261
2
#5
прошлым летом 15 км тащил, прицепив за свой задний бампер, PUCH'a. Без проблем :D




Уважаемые форумчане!!!!!
Просветите, пожалуйста. Можно ли таскать прицепы ( катер 5м длинной) на шаре, который стоит в подножке заднего бампера, или нужно ставить другой фаркоп.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#6
Из родной книжки....Макс. совокупный вес автопоезда(ГП-3,73) не более 4535 кг. Макс. вес прицепа(ГП-3,73) не более2576кг. При ГП-3.55 общая 4082кг., прицеп 2041кг.
Буксировка прицепа весом более 1588кг. требует применения распределительного сцепного устройства.
Ну и не забываем наше ПДД.
А кто и чего таскал, это уже другой вопрос...
 
Последнее редактирование модератором:

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#7
Если память меня не подводит, то там прям на подножке, куда шар прикручивается все и написано про массу буксируемого прицепа.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#8
Огромное всем спасибо. Буду пробовать.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#10
написано, написано....
что то типа допустимая масса прицепа 1700кг, нагрузка на шар - 170кг
главное АКПП чтоб выдержало.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#11
про то, кто что таскал...
мне как-то пришлось тащить собственный Фретлайнер... С телегой... благо пустой был. общая масса больше 14 тонн. тащил около 8 км. полёт нормальный.