Ну, вот собсно это и случилось. После почти месячного бдения возле компа, одним глазом на форум, другим по всем продажным сайтам, стал счастливым обладателем сего авто.
F350 Powerstroke 7.3 2002г. Пробег 63000мили.
Спасибо всем тем, кто не остался равнодушным и помогал разбираться в моторах, моделях, болячках и тд. Надеюсь, выбор мой меня не подведет и прослужит верой и правдой ну хотя бы еще лет 5-7.
Ну и сходу хотел бы проконсультировать с бывалыми.
1. Во время перегона несколько раз машина просто глохла на ходу и один раз уже дома в городе на перекрестке. У меня был хомяк H1, и вот там была подобная хрень и мне, как показалось, это было связано с гидрачом. То есть в момент увеличения усилия при крутом повороте мотор тупо глох. Было это за 5 лет крайне редко и только при поворотах, я даже не заморачивался, а тут за три дня три раза и два из них на прямой, по трассе.
2.Резина 315х70 R17 в крайних положениях цепляет за рессоры. Резина велика или у дисков вылет слабоват?
3.Нашел пару не известных мне девайсов. Один, со слов продавцов (девочка секретарь. Сам хозяин был в отъезде) связан с тормозами. Енто маленькая черная коробочка с клавишей сверху, которая двигается влево и вправо и колесиком справа (бля как блондинко) ?????
А это надпись с другой стороны
4.Еще красная WARNовская коробочка сзади на бампере. ????
5. Мошт я ща опять как блондинко скажу, но вот крузак 80ка заводится с пол тычка. НА Феде стартер нужно крутить секунды 3, наверное. Енто нормально?
6. Квадрик встает задними колесами на борт. Какова его грузоподъемность?
F350 Powerstroke 7.3 2002г. Пробег 63000мили.
Спасибо всем тем, кто не остался равнодушным и помогал разбираться в моторах, моделях, болячках и тд. Надеюсь, выбор мой меня не подведет и прослужит верой и правдой ну хотя бы еще лет 5-7.
Ну и сходу хотел бы проконсультировать с бывалыми.
1. Во время перегона несколько раз машина просто глохла на ходу и один раз уже дома в городе на перекрестке. У меня был хомяк H1, и вот там была подобная хрень и мне, как показалось, это было связано с гидрачом. То есть в момент увеличения усилия при крутом повороте мотор тупо глох. Было это за 5 лет крайне редко и только при поворотах, я даже не заморачивался, а тут за три дня три раза и два из них на прямой, по трассе.
2.Резина 315х70 R17 в крайних положениях цепляет за рессоры. Резина велика или у дисков вылет слабоват?
3.Нашел пару не известных мне девайсов. Один, со слов продавцов (девочка секретарь. Сам хозяин был в отъезде) связан с тормозами. Енто маленькая черная коробочка с клавишей сверху, которая двигается влево и вправо и колесиком справа (бля как блондинко) ?????
А это надпись с другой стороны
4.Еще красная WARNовская коробочка сзади на бампере. ????
5. Мошт я ща опять как блондинко скажу, но вот крузак 80ка заводится с пол тычка. НА Феде стартер нужно крутить секунды 3, наверное. Енто нормально?
6. Квадрик встает задними колесами на борт. Какова его грузоподъемность?