F super duty F350 Powerstroke 7.3 2002 года - Тюмень

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
#1
Ну, вот собсно это и случилось. После почти месячного бдения возле компа, одним глазом на форум, другим по всем продажным сайтам, стал счастливым обладателем сего авто.
F350 Powerstroke 7.3 2002г. Пробег 63000мили.
Спасибо всем тем, кто не остался равнодушным и помогал разбираться в моторах, моделях, болячках и тд. Надеюсь, выбор мой меня не подведет и прослужит верой и правдой ну хотя бы еще лет 5-7.
1.JPG
2.JPG
3.JPG

Ну и сходу хотел бы проконсультировать с бывалыми.
1. Во время перегона несколько раз машина просто глохла на ходу и один раз уже дома в городе на перекрестке. У меня был хомяк H1, и вот там была подобная хрень и мне, как показалось, это было связано с гидрачом. То есть в момент увеличения усилия при крутом повороте мотор тупо глох. Было это за 5 лет крайне редко и только при поворотах, я даже не заморачивался, а тут за три дня три раза и два из них на прямой, по трассе.
2.Резина 315х70 R17 в крайних положениях цепляет за рессоры. Резина велика или у дисков вылет слабоват?
3.Нашел пару не известных мне девайсов. Один, со слов продавцов (девочка секретарь. Сам хозяин был в отъезде) связан с тормозами. Енто маленькая черная коробочка с клавишей сверху, которая двигается влево и вправо и колесиком справа (бля как блондинко:)) ?????
IMG_1336.JPG
IMG_1335.JPG

А это надпись с другой стороны
IMG_1334.JPG

4.Еще красная WARNовская коробочка сзади на бампере. ????
DSCN0025.JPG

5. Мошт я ща опять как блондинко скажу, но вот крузак 80ка заводится с пол тычка. НА Феде стартер нужно крутить секунды 3, наверное. Енто нормально?
6. Квадрик встает задними колесами на борт. Какова его грузоподъемность?
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#2
Поздравляю с приобретением!
Этот коробка передач для прицепа, корректно работает только с прицепом с наличием "электротормозов" в прицепе
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#3
Поздравляю с приобретением! теперь по машине, она у Вас на заводку как холодный так и горячий, одинакова надо крутить стартером? Я предполагаю две вещи или клапан ИПР ерундит или масленая помпа устала и поэтому глохнет.
 

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
#5
андрей72, красная коробочка на заднем бампере, это подключение переносной лебедки, http://offroad38.ru/tns/01/0340_tlk70.php
Вот мне тоже кажется, что с лебедкой, как то ближе к WARN. Завтра попробую фирменный сайт по изучать.

Поздравляю с приобретением! теперь по машине, она у Вас на заводку как холодный так и горячий, одинакова надо крутить стартером? Я предполагаю две вещи или клапан ИПР ерундит или масленая помпа устала и поэтому глохнет.
Завтра понаблюдаю.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#6
андрей72, я не предполагаю, я говорю как есть ;) - это разъем для подключения лебедки на перегосной площадке.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#7
крузак 80ка заводится с пол тычка. НА Феде стартер нужно крутить секунды 3, наверное. Енто нормально?
Японские дизеля можно забыть. В любом случае электронный дизель с датчиком положения коленвала "взрывом" хрен будет заводится. Плюс тут ещё надо высокое давление масла нагнать.
Во время перегона несколько раз машина просто глохла на ходу и один раз уже дома в городе на перекрестке.
Возможно просто надо и IPR-клапан и ICP-датчик поменять. Просто "по пробегу" (тут Тимур несомнено прав). Что бы потом ездить спокойно. ;)
При остатке топлива около четверти бака глохнет? Потом нормально заводится или его колбасит некоторое время? У меня топливозаборник развалился. Есть топик с фотками.
 

ALEksand

Участник
120
3
Минск
#8
Машин красивый! А трубы так по заводу сделаны или тюнинг?
 

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
#9
андрей72, я не предполагаю, я говорю как есть ;) - это разъем для подключения лебедки на перегосной площадке.
Поняно. Значит не будем изучать,а будем лебедку переносную мостырить. Тем более, что для целей и задач для этого авто она буден непременно нужна так же как и передняя. :good:

Возможно просто надо и IPR-клапан и ICP-датчик поменять. Просто "по пробегу" (тут Тимур несомнено прав). Что бы потом ездить спокойно. ;)
При остатке топлива около четверти бака глохнет? Потом нормально заводится или его колбасит некоторое время? У меня топливозаборник развалился. Есть топик с фотками.
Клапан и датчик будем менять. Я то же за то что бы не париться в будущем по этому вопросу, например где нибудь в Гоби. В бак то же заглянем. Я думаю за 10 лет там не мало дерьмеца скопилось.

Машин красивый! А трубы так по заводу сделаны или тюнинг?
Спасибо. Вся эта красота конечно же тюнинХ, но в ближайшее время, после постановки на учет, будет демонтирована вместе с кузовом. Буду делать другую надстройку, а штатный кузов узковат да и борта слишком высокие и не практичные.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#10
Андрей, поздравляю еще раз!
с мелочевкой разберемся.
машин красивый оченно!
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#11
андрей72, нужна такая площадка как на фото . И лебедка соответственно. Но если планируется постоянно пользоваться, то лучше поставить стационарно. Если все таки переносную то вперед нужно будет сделать вот такую приблуду под квадрат площадки http://www.ebay.com/itm/Front-Winch...pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr
 

Вложения

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
#12
Андрей, поздравляю еще раз!
с мелочевкой разберемся.
машин красивый оченно!
Спасибо.Приезжай быстрей. В конце месяца хочу на Зюраткуль газануть, с квадром. Нужно Федю прошерстить,что бы не подвел.

vladbel, Спасибо.Тема с внедорожным оборудованием мне знакома. До сегодняшнего дня глумился в основном над крузаками. Была своя 60ка и 80ка, а уж скока зарядили их и не припомню.

IMG_1265.JPG
IMG_1257.JPG
 
Последнее редактирование модератором:

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
#13
Други, хэлп."Академия" в ужасе от матерных слов IPR-клапан и ICP-датчик. Поиск по форуму то же ниалё, может знает ктонить патнамберы. :worthy:
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#14
андрей72, номера тут http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=292787&postcount=48
заказать можно и через меня.

я вернулся из Бородино. чтоб я еще куда то когда в дальнобой поехал на пузотерке! да ни в жизнь. дома буду сидеть если большая машина вдруг снова захандрит.

пиши звони
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#16
поздравляю с покупкой! авта правильная!
зы) куда бронхитку дел?
 

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
#17
Тимур, Спасибо.

Есть еще пара вопросов.
1.Колесный диск 8х170, опять же Тимуру спасибо. А диаметр ступицы какой?
2. На заднем бампере обнаружил следующую надпись
MAX TONGUE LOAD 227кг. Я так понимаю здесь речь о нагрузке на шар.
MAX GROSS TRAILER WGT 2268кг. Что это? Груз в кузов или исходя из слова трейлер предположить массу прицепа? Чёт как то маловато.:???:

Добавлено через 15 минут
поздравляю с покупкой! авта правильная!
зы) куда бронхитку дел?
Миша, спасибо. ББ ни куда не дел. Восстанавливаю потихоньку. С нашими авто, как ты понимаешь, зч на прилавке не лежат. На прошлой неделе собрали наконец коробка передач. С учетом ожидания различных зч ушло месяцев 6-8, не меньше. На это неделе думаю воткнуть и отдать в покраску, ну а потом совсем приятное, кожа, рожа, музыка и тд и тп. Надеюсь к лету буду готов.
 

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
#20
Ну и сходу хотел бы проконсультировать с бывалыми.
Во время перегона несколько раз машина просто глохла на ходу и один раз уже дома в городе на перекрестке???
Возможно просто надо и IPR-клапан и ICP-датчик поменять. Просто "по пробегу" (тут Тимур несомнено прав). Что бы потом ездить спокойно. ;)
При остатке топлива около четверти бака глохнет? Потом нормально заводится или его колбасит некоторое время? У меня топливозаборник развалился.
Оба датчика заменены. Бак снят, вымыт и без каких либо повреждений. Ситуация та же. Подцепили комп. Выдает 603 ошибку. Как вариант предпологают датчик положения коленвала :?
 
Последнее редактирование модератором: