Ф350 не гаснет лампочка low range

NHNoSoR

Новичок
9
0
Москва
#1
Включил полный привод + пониженную, а выключить не могу. Хотя, полный привод уже не работает, а лампочка продолжает гореть. Тем самым не дает автомату переключаться выше 2ой передачи. Уже выполнил все возможные и невозможные действия для отключения (ездил вперед-назад и т.д.), помыл мосты на мойке. Один фиг горит. Помогите!!! :?
Есть комп OBD 2, куда втыкать - не найду. :?:
 

Zako

Участник
329
4
#2
Включил полный привод + пониженную, а выключить не могу. Хотя, полный привод уже не работает, а лампочка продолжает гореть. Тем самым не дает автомату переключаться выше 2ой передачи. Уже выполнил все возможные и невозможные действия для отключения (ездил вперед-назад и т.д.), помыл мосты на мойке. Один фиг горит. Помогите!!! :?
Есть комп OBD 2, куда втыкать - не найду. :?:
Пониженная включается мешалкой на полу или елетрической крутилкой !?
Вы точно знаете что передний кардан не крутит или просто думаете что не крутит !?
Если мешалкой то тяга открутилась, если електрически то моторчик завис.

Нужно нырнуть под машину и самому переключить раздатку в нужное полежение, тест бук вам тут не помошник, проблема механическая !:)
 

NHNoSoR

Новичок
9
0
Москва
#3
Нужно нырнуть под машину и самому переключить раздатку в нужное положение

куда смотреть и что крутить??? :eek:
 

NHNoSoR

Новичок
9
0
Москва
#4
Пониженная включается мешалкой на полу или елетрической крутилкой !?
Вы точно знаете что передний кардан не крутит или просто думаете что не крутит !?


- электрический
- точно знаю что не крутит (два раза уже застрял)
 

Zako

Участник
329
4
#5
Пониженная включается мешалкой на полу или елетрической крутилкой !?
Вы точно знаете что передний кардан не крутит или просто думаете что не крутит !?


- электрический
- точно знаю что не крутит (два раза уже застрял)
У мню такое было, не работал один хаб, и мотор заело, кардан крутился а полного привода не было, раздатка зависла на низах.

Решил проблему просто, методом наебнен....я или ударения по корпусу мотора, который меняет режимы раздатки

Ударьте по мотору, не поможет снимите сам мотор под мотором увидите дырку под квадрат и сами переведете раздатку в нужное положении !
 
Последнее редактирование модератором:

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#6
Только прежде чем лазить и стукать, не забудь поставить коробку в N. В других режимах она пониженную не даст отключить...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#8
На старых фордах не даст. Чтобы в low переключить, раздатке надо планетарку провернуть. Для этого выходной вал АКПП должен быть свободный. А в Р он жестко фиксирован.

В реальности на неновом авто люфты в трансмиссии такие, что может как угодно срабатывать...

При переключении 2Н-4Н просто вилка смещается, поэтому это можно делать в любых режимах, лишь бы нагрузки не было. А вот автоматический хаб цепляет только на ходу. Отсюда кстати настойчивые рекомендации включать 4х4 ДО того, как застрял, а не после...
 

NHNoSoR

Новичок
9
0
Москва
#9
Всем спасибо за помощь!

Значит дела было так:
1) удары по мотору не дали результат
2) снял эту приблуду, и на нейтралке переключил раздатку в нужное положение
3) проверил моторчик - работает


Теперь в раздумьях, если каждый раз так будут переключаться мосты, то либо в грязь не полезу, либо лебедку надо ставить??!!

А есть ли вариант какую-нибудь механическую приблуду поставить???
 

Zako

Участник
329
4
#10
Всем спасибо за помощь!

Значит дела было так:
1) удары по мотору не дали результат
2) снял эту приблуду, и на нейтралке переключил раздатку в нужное положение
3) проверил моторчик - работает


Теперь в раздумьях, если каждый раз так будут переключаться мосты, то либо в грязь не полезу, либо лебедку надо ставить??!!

А есть ли вариант какую-нибудь механическую приблуду поставить???

Переберите моторчик или замените на кочергу от механического включения, думаю, разборки вам помогут, нужна кочерга и тяги, дырка в полу должна 100% быть , но у вас что-то с хабом тк полный привод работал, а мост не греб, значит один хаб не зацепился и весь момент был на разгруженной полуоси.
Переберите хабы или замените на новые, они от 9тык до 15!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#12
У меня были такие глюки. Диагностика показала смерть контактной группы в сервомоторе раздатки. Проявилось после длительной поездки по бродам и глубоким лужам. Как оказалось, у старого моторчика корпус прогнил и пустил влагу внутрь. С новым моторчиком все ОК.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#13
Господа, обсуждая вопрос, делайте поправку за поколение. До 2002 года на тяжелых фордах раздатки и хабы примерно как на Бронко. Хабы механические либо автоматы, раздатка 1356 с ручкой или с моторчеком. Всякие хитрости с пневмохабами и т.п. начались позднее (кстати синхронно с изменением размерности дисков с 8х169 на 8х170), новые пикапы устроены так же как экскуршн. Переход был не мгновенный, к тому же некоторые машины записаны новым годом, хотя поколение прежнее.

По теме: имхо, если вручную режимы переключаются и все работает, надо смотреть моторчек и проводку на него, это слабое место всех раздаток с кнопками...
 

NHNoSoR

Новичок
9
0
Москва
#14
Переберите моторчик или замените на кочергу от механического включения, думаю, разборки вам помогут, нужна кочерга и тяги, дырка в полу должна 100% быть , но у вас что-то с хабом тк полный привод работал, а мост не греб, значит один хаб не зацепился и весь момент был на разгруженной полуоси.
Переберите хабы или замените на новые, они от 9тык до 15!
Сначала проверю все режимы раздатки, затем перейду на хабы.
Моторчик работает, посмотрю проводку к нему.
Я вот припоминаю, что проблема началась с "неправильного" (сначала застрял) включения полного привода. Я, ведь, совсем недавно купил это Чудо.
У прошлого владельца свой автосервис, к машине отдал много чего нового. Не думаю, что проблема может быть серьезной. У чайников вроде меня (стаж вождения 8 лет, а на таком авто всего 3 недели) должны быть такие уроки.
 

NHNoSoR

Новичок
9
0
Москва
#15
Господа, обсуждая вопрос, делайте поправку за поколение. До 2002 года на тяжелых фордах раздатки и хабы примерно как на Бронко. Хабы механические либо автоматы, раздатка 1356 с ручкой или с моторчеком. Всякие хитрости с пневмохабами и т.п. начались позднее (кстати синхронно с изменением размерности дисков с 8х169 на 8х170), новые пикапы устроены так же как экскуршн. Переход был не мгновенный, к тому же некоторые машины записаны новым годом, хотя поколение прежнее.

По теме: имхо, если вручную режимы переключаются и все работает, надо смотреть моторчек и проводку на него, это слабое место всех раздаток с кнопками...
Хабы механические! Раздатка с моторчеком.
 

NHNoSoR

Новичок
9
0
Москва
#16
Переберите моторчик или замените на кочергу от механического включения, думаю, разборки вам помогут, нужна кочерга и тяги, дырка в полу должна 100% быть , но у вас что-то с хабом тк полный привод работал, а мост не греб, значит один хаб не зацепился и весь момент был на разгруженной полуоси.
Переберите хабы или замените на новые, они от 9тык до 15!
а где они? эти разборки :?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#17
F-350 с ПП иногда встречаются на разборках в виде броневиков. Но имхо нет смысла ввязываться в замену моторчика на ручку. Эл.раздатки нормально работают, надо просто обслуживать авто.

Если проблема в моторчике, вот они например:
http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1372531,parttype,10323

Но еще вероятнее - где-то проводка потерлась, бывает такое...

Эндрюсу позвони. У него кстати и раздатка такая была лишняя:
http://buhavna-motors.narod.ru/
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#18
Просвети всех, какое обслуживание требует моторчик? Сервисная книга у меня есть, так что можно ссылку на страницу или пробег, при котором это обслуживание проводится. Я могу сфоткать старый моторчик, который у меня на машине стоял. Он прогнил до дыр. Пока вода в него не попадала, он работал. Как только я его в бродах искупал, он воды набрал и довольно быстро умерла контактная группа.

Чего там на разборках искать, если эти моторчики есть новые? Поставил и забыл еще лет на 10-15.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#19
Обслуживания требует не моторчек, а вся машина. И чем чаще ее в броды загоняют - тем чаще надо обслуживать.

Сколько было у меня внедорожников, на всех были эл.раздатки (кроме буса, там ручка). И никаких проблем с ихними моторчеками не возникало. Что я делаю не так?..

Насчет замены моторчека на новый - именно это я и предложил. Если конечно проблема в моторчеке.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#20
Обслуживания требует не моторчек, а вся машина. И чем чаще ее в броды загоняют - тем чаще надо обслуживать.
Ну лично у меня машина обслуживается регулярно, и моторчик это не спасло, т.к. и по твоим словам моторчик обслуживания не требует. Правда я не стал этут тему здесь обмусоливать, как только начало глючить переключения раздатки, а поехал на ТО и диагностику в 4х4. Там есть отличный диагност по нашим машинам Саша. Прибором сразу считал ошибки контактной группы, снял фишку, прозвонил тестером и вынес вердикт. Но моторчика у них не оказалось и пришлось его заказывать отдельно. Потому и пришлось некоторое время машинке постоять без полного привода.

Автору советую сделать тоже самое, чем гадать, просто съездить на диагностику и узнать точный вердикт. Ведь проблема может быть и в проводке, например окислился контакт в разъеме и т.п. Менять все наугад - себе дороже.