F350 и прицеп от грузовика ЗИЛ полной массой 7т.?

Apogee

Новичок
20
2
Дедовск
#1
Ребят кто подскажет, возможно ли использовать с F350 прицеп от ЗИЛка двух осный и полной массой 7т?. Вопрос юридического характера. Как гайцы на это посмотрят? Категория Е к Б есть. У меня по ПТСке Б категория. Есть вообще разграничения грузовой или легковой?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#2
По массе нет проблемы. Главное чтоб сцепное заводское было и свето сигналы работали.
 

Apogee

Новичок
20
2
Дедовск
#3
И забыл ещё нюанс. У меня в ПТС полная масса 1800кг....

Добавлено через 3 минуты
По массе нет проблемы. Главное чтоб сцепное заводское было и свето сигналы работали.
У меня на машине сложно установить, что заводское, а что нет)). А вы с гайцами сталкивались на дороге по этому вопросу?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#4
полная масса и допустимая масса прицепа, это разные вещи.
Да. Сталкивался. Я на джипе гранд чироки тащил прицеп от трактора. Просто главное чтобы сцепное не вызывало подозрений.
На зиле как и на тракторе скорее всего кольцо. Нужно прицепное для кольца. НО оно по массе должно подходить!!! И еще, у наших клоец ширина больше чем у импортных. Обрати на это внимание.
 

Apogee

Новичок
20
2
Дедовск
#5
полная масса и допустимая масса прицепа, это разные вещи.
В каком смысле? У меня машина по ПТС весит 1800кг. Вот такой интересный ПТС)). Прицепное сделаю как надо. Получается юридических вопросов не должно возникнуть... Ну при условии адекватного изготовления прицепного.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#6
ПДД РФ: 20. Буксировка механических транспортных средств


20.4. Буксировка запрещается:

* транспортных средств, у которых не действует рулевое управление* (допускается буксировка методом частичной погрузки);
* двух и более транспортных средств;
* транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки; мотоциклам без бокового прицепа, а также таких мотоциклов; в гололедицу на гибкой сцепке.

Это я к тому, что наверняка у зиловского прицепа нет накатного тормоза и соответственно могут быть проблемы...
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#7
Рано или поздно попадешь на грамотного гайца и поимеешь сразу букет проблем....среди которых ошибка рег. данных и превышение полной допустимой массы авто с прицепом.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#8
Как мне видится данный вопрос,самое главное это то как ты собираешься реализовать пневматические тормоза на прицепе?Если сможешь реализовать работу всей системы от главной педали тормоза тягача и при этом получить сертификат НАМИ о соответствии возможности эксплуатации данного прицепа в составе твоего авто и еще пройти техосмотр,то тогда уж точно ни у кого вопросов не возникнет.
 

Apogee

Новичок
20
2
Дедовск
#9
Рано или поздно попадешь на грамотного гайца и поимеешь сразу букет проблем....
А разве на дороге можно выявить ошибку регистрационных данных? У них есть такие полномочия? В ПТС марка машины не установлена. На это вся надежда)). А вот по пневматике, вопрос конечно.
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#11
А разве на дороге можно выявить ошибку регистрационных данных? У них есть такие полномочия? В ПТС марка машины не установлена. На это вся надежда)). А вот по пневматике, вопрос конечно.
Категория Е .
Тормоза в прицепе.
Светосигнальное.
ТСУ ЗИЛ.
ОСАГО для авто с прицепом.
 

Apogee

Новичок
20
2
Дедовск
#12
Категория Е .
Тормоза в прицепе.
Светосигнальное.
ТСУ ЗИЛ.
ОСАГО для авто с прицепом.
Категория есть, тормоза это вопрос конечно. Светосигнальное не проблема развести, ТСУ это что? Тягово-сцепное устройство? Тоже в принципе решаемый вопрос.
Получается проблема в реализации пневматических тормозов на прицепе, точнее в сопряжении с гидравликой. И юридический вопрос всё же до конца не раскрыт...