Я бы посмотрел тормозные шланги на предмет набухания.Они как бы состоят из слоёв и если внутренний пропустил,то жидкость попадает между слоями,набухает и перекрывает движение жидкости.Было у меня такое на нашемарке,руками сжимаешь шланги по очереди,а кто нибудь нажимает на педаль тормоза,рукой сразу чувствуешь как шланг слегка набухает в одном месте.И так все шланги прощупать.
Добавлено через 4 минуты
Не знаю какой там блок ABS и есть ли он вообще.Если есть,то нужно правильно прокачать систему.Как на советских машинах такую систему не прокачать.Мою например качали с включенным (но не заведенным) зажиганием.Так вроде бы открываются все клапана в блоке и только так можно полностью прокачать всю систему тормозов,иначе воздух никак из блока ABS не выгнать.
Добавлено через 9 минут
Обязательно проверить работу вакуума,как писали выше,нажал на педаль тормоза,завёл,машина завелась,педаль пошла вниз,значит работает.Если педаль вниз не ушла,тогда проверить шланг который идёт на ваккумный усилитель.Снять шланг,завести мотор и посмотреть сосёт ли шланг воздух.Если чувствуешь что сосёт,надеваешь его обратно.Садись в машину в нажми на педаль тормоза.Если услышал явное шипение из под педали,значит вакуумный насос приехал.Так же обрати внимание на тахометр при нажатии на тормоз.Явных провалов оборотов быть не должно,покачай несколько раз тормоз и смотри на стрелку тахометра.