Ф350 1992 года. Внезапно кончились тормоза.

ДенKZN

Новичок
13
1
Казань
#1
Здравствуйте, все!
Подскажите, что могло случиться и куда смотреть.
нажимаю на педаль тормоза - проваливается примерно до середины, машина практически не тормозит. Отпускаю педаль, нажимаю повторно - педаль встает "колом", машина практически не тормозит! Тормоза не скрипят, не свистят, не гремят...:?
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#3
Если жижа мутная и темного цвета, то, скорее всего, она потеряла свои свойства. Меняй полностью во всей системе.
 

ДенKZN

Новичок
13
1
Казань
#5
Если жижа мутная и темного цвета, то, скорее всего, она потеряла свои свойства. Меняй полностью во всей системе.[/QUO
Спасибо за подсказку, сам даже и не подумал об этом.
Посмотрел. Жижа темно-коричневая и мутная - заменю.

Добавлено через 1 минуту
Михаил, можно подробней - "грибок" - это где?
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#6
Смотри еще главный тормозной. Подыхает сальник, пропускает.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#7
Вакуумный усилитель тормозов смотри. Так же внимательно на шланги, идущие к нему.

Добавлено через 29 секунд
Смотри еще главный тормозной. Подыхает сальник, пропускает.
Тогда педаль мягкая была бы, а не колом встала бы.
 

ДенKZN

Новичок
13
1
Казань
#8
Вакуумный усилитель тормозов смотри. Так же внимательно на шланги, идущие к нему.

Добавлено через 29 секунд

Тогда педаль мягкая была бы, а не колом встала бы.
Понял, спасибо. шланги тоже посмотрю...
Чувствую вечер сегодня скучным не будет!

Есть какой-нибудь экспресс тест, чтобы проверить сам вакуумный усилитель?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#9
на этом динозавре вообще все смотреть надо
все шланги, главный, вакуумник
трубки,
поршни в суппортах -керамика, расссыпаются от времени и перегрева, сальники поршней и давно помершие пыльники поршней.
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#10
Есть какой-нибудь экспресс тест, чтобы проверить сам вакуумный усилитель?[/QUOTE]

как обычно. нажал на педаль, завел- педаль провалилась-работает.нет-не работает.
 

schugi

Участник
16
2
Ford: Bronco F-350 C-350
сургут
#11
Понял, спасибо. шланги тоже посмотрю...
Чувствую вечер сегодня скучным не будет!

Есть какой-нибудь экспресс тест, чтобы проверить сам вакуумный усилитель?
это и был экспресс-тест: вакуумный усилитель (ввиде гриба) загнулся и тормоз давишь от души аж уши пухнут. было такое: после замены насоса все Ок!
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#12
Жижа темно-коричневая и мутная - заменю.
Это может быть и косвенной причиной, но заменить надо обязательно. Сам понимаешь, что значит вдруг остаться без тормозов... У меня так было когда-то. На трассе летом в жару чуть не догнал резко тормознувшую фуру. Хорошо, обочина свободная была. Чуть не перевернулся, но смог удержать машину. Кое как до места добрался, машина в тени постояла, жижа остыла и тормоза появились. В тот же вечер заменил полностью. Качал пока чистая жижа из цилиндров не пошла.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#13
Я бы посмотрел тормозные шланги на предмет набухания.Они как бы состоят из слоёв и если внутренний пропустил,то жидкость попадает между слоями,набухает и перекрывает движение жидкости.Было у меня такое на нашемарке,руками сжимаешь шланги по очереди,а кто нибудь нажимает на педаль тормоза,рукой сразу чувствуешь как шланг слегка набухает в одном месте.И так все шланги прощупать.

Добавлено через 4 минуты
Не знаю какой там блок ABS и есть ли он вообще.Если есть,то нужно правильно прокачать систему.Как на советских машинах такую систему не прокачать.Мою например качали с включенным (но не заведенным) зажиганием.Так вроде бы открываются все клапана в блоке и только так можно полностью прокачать всю систему тормозов,иначе воздух никак из блока ABS не выгнать.

Добавлено через 9 минут
Обязательно проверить работу вакуума,как писали выше,нажал на педаль тормоза,завёл,машина завелась,педаль пошла вниз,значит работает.Если педаль вниз не ушла,тогда проверить шланг который идёт на ваккумный усилитель.Снять шланг,завести мотор и посмотреть сосёт ли шланг воздух.Если чувствуешь что сосёт,надеваешь его обратно.Садись в машину в нажми на педаль тормоза.Если услышал явное шипение из под педали,значит вакуумный насос приехал.Так же обрати внимание на тахометр при нажатии на тормоз.Явных провалов оборотов быть не должно,покачай несколько раз тормоз и смотри на стрелку тахометра.
 

Лёша

Участник
107
16
Москва
#14
Здравствуйте, все!
Подскажите, что могло случиться и куда смотреть.
нажимаю на педаль тормоза - проваливается примерно до середины, машина практически не тормозит. Отпускаю педаль, нажимаю повторно - педаль встает "колом", машина практически не тормозит! Тормоза не скрипят, не свистят, не гремят...:?
Больше всего похоже на отказ вакуумного усилителя или (если дизель) вакуумного насоса. Остальные перечисленные отказы не дадут педали колом при втором нажатии.
МихаилКраснодар, примерно описал методику. А ещё, как экзотический случай, может быть напрочь забит фильтр вакуумного усилителя.
А тормозную жидкость периодически всё равно менять надо, если это делать не в экстренном порядке, то всё просто - высосал шприцем из расширительного бачка всё, залил новую, повторил 3 - 4 раза после пробега 100 - 300 км и ничего прокачивать не надо.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#15
то всё просто - высосал шприцем из расширительного бачка всё, залил новую, повторил 3 - 4 раза после пробега 100 - 300 км и ничего прокачивать не надо.
Клёвый метод :lol: Пофигу что в системе она осталась грязная и влажная (а в рабочих цилиндрах вообще чёрная) - главное что в бачке стала чистая как слеза :good:
Не в автосервисе, случаем, работаешь?
 

ДенKZN

Новичок
13
1
Казань
#16
Спасибо всем!
Проблему решил! Причем решение оказалось самым простым!
- Купил два литра тормозной жидкости, сделал простейший гидрозатвор, сливал систему через суппорта, начал с задних колес. То что в бачке казалось темно-коричневым, из задних суппортов выходила жижа чернее ночи. Из передних суппортов, причем из обоих, еще и сильно обводненная.
Качал до тех пор, пока не пошла из суппортов слеза чистейшая, шприцем собрал с донышка бачка весь осадок и муть, в итоге - два литра тормозухи, как раз хватило!
Тормоза ко мне вернулись!

помершие пыльники поршней.
Пыльники и правда - в труху..

Еще раз спасибо всем!
Да прибудет с Вами сила!