Нет, тут дело не в адаптации. Еще одна возможная причина из "легких способов ремонта" - дефект селектора (регулировка троса, датчика MLP и все в таком духе). Какое положение селектора видит ЭБУ, когда машина на нейтралке пытается ехать? Ну и вообще, надо снизу осмотреть механизм переключения.
Дело в том , что всё нормально работает и переключается как будто и ничего не было. Критично было тока вчера с утра , потом целый день ездил переключается без проблем, хотел так же проверить через ЕМЛ , что он покажет при переключении кочерги. Сегодня тоже всё в норме ни каких симптомов поломки.
Добавлено через 1 час 14 минут
Я тыщ 25 проехал, и прежний хозя стока же, скорее всего масло и фильтр, сами то что посоветовать можете ремонт или эксперименты? Мне уже из челябы звонили предложили что аж сами заберут машину и сделают как надо в ёбурге тока после праздников.
Добавлено через 3 часа 34 минуты
Вот эти ошибки у меня давно уже прописались я на них даже и не думаю так как они относятся к раздатке.
4X4M DTC P1867===
Код: P1867 - Неисправность основной цепи контактной пластины раздаточной коробки трансмиссии
Модуль: Модуль управления 4X4
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность основной цепи контактной пластины раздаточной коробки трансмиссии
===END 4X4M===
===4X4M DTC P1891===
Код: P1891 - Обрыв замыкания на массу цепи контактной пластины раздаточной коробки
Модуль: Модуль управления 4X4
Детальное описание кода ошибки диагностики
Обрыв замыкания на массу цепи контактной пластины раздаточной коробки
Добавлено через 1 час 35 минут
Что то спецов то по коробкам вообще нету как то, кроме транслаб боле никто шарит? Не в обиду, но где прославленые гуру фордоводы, А ???
Добавлено через 2 минуты
Что то спецов то по коробкам вообще нету как то, кроме транслаб боле никто шарит? Не в обиду, но где прославленые гуру фордоводы, А ???