F250 6.4l дергается при разгоне...

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#1
Такая ситуация...
Ехал как то все было нормально, понадобилось резко ускориться нажал на газ, а авто ревет, турбина дует, но трак еле набирает скорость... как будто за зад тянут. Заметил при газе в пол легкий черный дымок, сажа летит.. но еле видно.
Приехал домой поздно, решил утром разобраться. Глянул на выхлоп он в саже, всегда был девственно чист. На утро завел проехал до магазина... Газовал в пол, пробовал разные режимы езды, все норм, как будто ничего и не было... Нормально откатал 2 дня.
На третий день снова при газе в пол не едет... Остановился заглушил... Постояла минут 5. Завожу поехала нормально... На светофоре надавил в половину педальки и вдруг чек зажегся... После этого начала дергаться... Как будто не хватает саляры, подтраивает.. на холостых все отлично.
В сервис через 2 дня записан, но может кто подскажет что может быть?
Кстати буквально за пару дней до этого менял топливные фильтры.
Экология вся стоит.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#2
может всеже кастрировать его ?едь в апрелевку там это могут
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#4
Раз в саже значит забит скорее всего, какой пробег? Что было сделано по машине в плане удаления EGR?
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#5
Раз в саже значит забит скорее всего, какой пробег? Что было сделано по машине в плане удаления EGR?
Пробег 160000км... EGR на месте, вся экология в стоке. Клапан EGR вроде чист, ходит свободно. Прочистка DPF включалась в последнее время довольно редко... раз в 400-500км... Последний месяц довольно часто таскал 3-5 тонн на хвосте...
Я вот еще грешу на замену фильтров... может какой нить брак... :(
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
В сервис через 2 дня записан, но может кто подскажет что может быть?
Кстати буквально за пару дней до этого менял топливные фильтры.
Экология вся стоит.
В какой сервис если не секрет ?
Если не специализированный то кроме потраченных денег и времени ничего не получите.

В любом случае, хорошего при таких симптомах мало.
Угробите топливку или мотор.

Хотите полное решение проблем этого мотора (существующих и потенциальных) - обращайтесь.
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#7
В какой сервис если не секрет ?
Если не специализированный то кроме потраченных денег и времени ничего не получите.

В любом случае, хорошего при таких симптомах мало.
Угробите топливку или мотор.

Хотите полное решение проблем этого мотора (существующих и потенциальных) - обращайтесь.
Сервис просто знакомого. Ничего не буду делать просто хочу посмотреть что за ошибка и проверить фильтр, что на раме стоит.
На будущее, а примерно не можете сказать бюджет по удалению всей этой "требухи"? Чтоб бюджет скорректировать :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
На будущее, а примерно не можете сказать бюджет по удалению всей этой "требухи"? Чтоб бюджет скорректировать :)
Будущее ВДРУГ может стать настоящим )))
Я вам отправлю телефон в личку, будет интерес - звоните.
Без осмотра бюджет не могу озвучить - уж очень он может быть разным.
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#9
Хорошо спасибо! Обязательно позвоню, как дела разгребу. Что-то навалило, даже в сервис не ездил.
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#10
Продолжение темы...
Уже обзвонил многих официалов, никто не берется, только в майоре предложили на диагностику записаться...
Как я и думал дело в ТНВД, все симптомы указывают... Ни кто не знает где можно прошить мозги Ford f250 6.4l?
Ошибка P0088
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#11
Продолжение темы...
Уже обзвонил многих официалов, никто не берется, только в майоре предложили на диагностику записаться...
Как я и думал дело в ТНВД, все симптомы указывают... Ни кто не знает где можно прошить мозги Ford f250 6.4l?
Ошибка P0088
О...а у Вас ТНВД:roll: Тогда все таки лучше обратитесь к Александру (ns4600),пока еще чего не появилось:roll:
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#13
Продолжение темы...
Уже обзвонил многих официалов, никто не берется, только в майоре предложили на диагностику записаться...
Как я и думал дело в ТНВД, все симптомы указывают... Ни кто не знает где можно прошить мозги Ford f250 6.4l?
Ошибка P0088
....ну ладно , кто-то должен ;) .... нет у вас ТНВД в машине , во как :shock:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Ошибка по ТНВД - низкое давление топлива. Видимо реальный пробег под 300 кмиль ????
Или убили неправльным обслуживанием
Вариантов возникновения несколько.

Прошивать под что собрались ???
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#16
Ошибка по ТНВД - низкое давление топлива. Видимо реальный пробег под 300 кмиль ????
Или убили неправльным обслуживанием
Вариантов возникновения несколько.

Прошивать под что собрались ???
Пробег вроде реальный, 160к по авточеку пробивал. Как я понял на 6.4л код p0088 стандартная болячка. В штатах у многих вываливается на 100-150к. Потому форд официально выпустил прошивку. Прошивается штатный комп. По ТСБ 12-7-7.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#17
Нет, это не болячка. Прошивка скорей всего ничего не даст.
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#18
Нет, это не болячка. Прошивка скорей всего ничего не даст.
Вполне может быть, но ведь хочется вначале попробовать наименее затратный и быстрый способ.
Тем более что сервисмены в штатах говорят что 9 из 10 после прошивки не встречают ошибку.
До июля 2012г. с такой ошибкой всем меняли тнвд, а после стали прошивать.
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#20
Вот халявщики - снизили порог и все. Но физику не обманешь.
Всмымле? Порог на появление ошибки? Скорее они давление подняли... Потому как главное что машина начинает ехать нормально. И по отзывам многие проезжает после прошивки 40-70к миль и авто едет нормально.