F250 6.0L - сопротивление - +

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#1
Может, кто нибудь замерять сопротивление между клеммами - и + на F250 6.0?
У меня, как то странно - сначала сопротивление 0,9 МОм, но постепенно уменьшается до 0,23 МОм.

Может, где то утечка? А в идеале сопротивление должно быть бесконечность??

Такой вопрос возник, по причине быстрой разрядки батарей.

У меня 3 месяца стояли новые заряженные аккумулятор без дела в гараже.
Пару дней назад я подлил водички в банки и подзарядил. Вилка показала +15 и +13 без и под нагрузкой соответственное, на каждой.
Сегодня воткнул, раз десять включал зажигание - снимал ошибки и пр. Плюс разок крутнул стартером 2-3 сек. После этого батареи сдохли, до +12В и +9В без и с нагрузкой. Причем на обеих одинаково. Осенью я помню крутил авто безбожно по полчаса примерно, а тут на тебе.

Может нужно батареи разрядить лампочкой и зарядить с нуля, а не под заряжать после простоя?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#2
Мегаомметром не поубиваешь бортовую электронику?
Обычно меряется т.н. "ток утечки" - т.е. в разрыв провода (любого) цепляешь амперметр, а потом (когда убедился что там меньше 1А) милиамперметр. Вторую батарейку вообще отключаешь.
Но ноля там никогда не будет - это не карбюраторная машина. :roll:
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#3
надеюсь не убил..завтра пойму, я измерял сопротивление между клеммами аккумулятора..
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#4
Померь плотность электролита в каждой банке, должно быть не менее 1,27 . Зимой я поднимаю до 1,29 ,а летом можно держать 1,25 .Если в банках есть расхождения рамеров ,то надо выравнить ,а иначе начнут осыпаться пластины.
 

тракторист

Участник
61
1
Армавир
#5
Таже проблема пока ждал детали на мотор 6.7 авто стояло 2 месяца здохли заразы
после зарядки проездил 1 месяц и опять после двух дней стоянки таж проблема
может навигация в голове жрет энергию типа спутники ищет как телефон с включенным блютусом убивает батарею раза в три быстрей
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#6
походу я погорячился с батареями.. дело в токе утечки он у меня составил 1,8 А.
Пришлось отключить 26 ногу на C220b Interior Light Systems сразу упал ток до 0.39 А. Измерял на другой авто - инжекторной, там при выключенном зажигании 0.01 А.
Никто не измерял на F250 6.0L ток утечки?