Может, кто нибудь замерять сопротивление между клеммами - и + на F250 6.0?
У меня, как то странно - сначала сопротивление 0,9 МОм, но постепенно уменьшается до 0,23 МОм.
Может, где то утечка? А в идеале сопротивление должно быть бесконечность??
Такой вопрос возник, по причине быстрой разрядки батарей.
У меня 3 месяца стояли новые заряженные аккумулятор без дела в гараже.
Пару дней назад я подлил водички в банки и подзарядил. Вилка показала +15 и +13 без и под нагрузкой соответственное, на каждой.
Сегодня воткнул, раз десять включал зажигание - снимал ошибки и пр. Плюс разок крутнул стартером 2-3 сек. После этого батареи сдохли, до +12В и +9В без и с нагрузкой. Причем на обеих одинаково. Осенью я помню крутил авто безбожно по полчаса примерно, а тут на тебе.
Может нужно батареи разрядить лампочкой и зарядить с нуля, а не под заряжать после простоя?
У меня, как то странно - сначала сопротивление 0,9 МОм, но постепенно уменьшается до 0,23 МОм.
Может, где то утечка? А в идеале сопротивление должно быть бесконечность??
Такой вопрос возник, по причине быстрой разрядки батарей.
У меня 3 месяца стояли новые заряженные аккумулятор без дела в гараже.
Пару дней назад я подлил водички в банки и подзарядил. Вилка показала +15 и +13 без и под нагрузкой соответственное, на каждой.
Сегодня воткнул, раз десять включал зажигание - снимал ошибки и пр. Плюс разок крутнул стартером 2-3 сек. После этого батареи сдохли, до +12В и +9В без и с нагрузкой. Причем на обеих одинаково. Осенью я помню крутил авто безбожно по полчаса примерно, а тут на тебе.
Может нужно батареи разрядить лампочкой и зарядить с нуля, а не под заряжать после простоя?