Приветствую форумчан и спецов, занимающихся ремонтом и знающих специфику!
Имеем несколько лет во владении F150, полуторная кабина, длинный кузов 5.4 бензин, 7 шпилек на ступице
вин 1FTVX14538KE88373
Рабочая лошадка на хозяйстве! Пробеги небольшие, и 1000 миль в год нету. Для более комфортного и быстрого перемещения семьи имеются более подходящие варианты!
Давно появилась мысль установить вместо стандартного кузова самосвальный вариант с соответствующими переделками. Подразумеваю помимо установки самого кузова с гидроподъемным агрегатом, замену заднего моста на мост с двухскатными колесами, от, подозреваю F350(для увеличения грузоподъемности). Но при этом не планирую менять конструкцию переднего привода( редуктор и привода) Проходимость и моща устраивают, думаю бензин 5.4 (газ)сможет три тонны перевозить!
Отсюда возникает неск вопросов:
- Какие у меня передаточные числа главных пар сейчас?
- Совместимость главных пар перед и зад(если нет совместимости, какие есть варианты?)
- Сколько кг сможет терпеть двухскатный мост?
- Сколько кг выдержит родная рама F150?
- Насколько реально в нынешних условиях найти нужный рабочий мост в необходимой комплектности? В какие деньги это может встать? Останется ли возможность блокировки задней пары?
Заранее благодарю за ответы по теме! Советы: Купи готовый F3-4-550 или аналоги, оставьте при себе! Если что, уаз 3303 самосвал и зил 130 самосвал уже есть, не устраивает только, что это середина 20-го века и неуверенность, доедешь ли ты в пункт Б))), а так машинки хорошие!
Имеем несколько лет во владении F150, полуторная кабина, длинный кузов 5.4 бензин, 7 шпилек на ступице
вин 1FTVX14538KE88373
Рабочая лошадка на хозяйстве! Пробеги небольшие, и 1000 миль в год нету. Для более комфортного и быстрого перемещения семьи имеются более подходящие варианты!
Давно появилась мысль установить вместо стандартного кузова самосвальный вариант с соответствующими переделками. Подразумеваю помимо установки самого кузова с гидроподъемным агрегатом, замену заднего моста на мост с двухскатными колесами, от, подозреваю F350(для увеличения грузоподъемности). Но при этом не планирую менять конструкцию переднего привода( редуктор и привода) Проходимость и моща устраивают, думаю бензин 5.4 (газ)сможет три тонны перевозить!
Отсюда возникает неск вопросов:
- Какие у меня передаточные числа главных пар сейчас?
- Совместимость главных пар перед и зад(если нет совместимости, какие есть варианты?)
- Сколько кг сможет терпеть двухскатный мост?
- Сколько кг выдержит родная рама F150?
- Насколько реально в нынешних условиях найти нужный рабочий мост в необходимой комплектности? В какие деньги это может встать? Останется ли возможность блокировки задней пары?
Заранее благодарю за ответы по теме! Советы: Купи готовый F3-4-550 или аналоги, оставьте при себе! Если что, уаз 3303 самосвал и зил 130 самосвал уже есть, не устраивает только, что это середина 20-го века и неуверенность, доедешь ли ты в пункт Б))), а так машинки хорошие!