F150 самосвал

8
3
Ford F-150 2008
бахчисарай
#1
Приветствую форумчан и спецов, занимающихся ремонтом и знающих специфику!
Имеем несколько лет во владении F150, полуторная кабина, длинный кузов 5.4 бензин, 7 шпилек на ступице
вин 1FTVX14538KE88373
Рабочая лошадка на хозяйстве! Пробеги небольшие, и 1000 миль в год нету. Для более комфортного и быстрого перемещения семьи имеются более подходящие варианты!
Давно появилась мысль установить вместо стандартного кузова самосвальный вариант с соответствующими переделками. Подразумеваю помимо установки самого кузова с гидроподъемным агрегатом, замену заднего моста на мост с двухскатными колесами, от, подозреваю F350(для увеличения грузоподъемности). Но при этом не планирую менять конструкцию переднего привода( редуктор и привода) Проходимость и моща устраивают, думаю бензин 5.4 (газ)сможет три тонны перевозить!
Отсюда возникает неск вопросов:
- Какие у меня передаточные числа главных пар сейчас?
- Совместимость главных пар перед и зад(если нет совместимости, какие есть варианты?)
- Сколько кг сможет терпеть двухскатный мост?
- Сколько кг выдержит родная рама F150?
- Насколько реально в нынешних условиях найти нужный рабочий мост в необходимой комплектности? В какие деньги это может встать? Останется ли возможность блокировки задней пары?
Заранее благодарю за ответы по теме! Советы: Купи готовый F3-4-550 или аналоги, оставьте при себе! Если что, уаз 3303 самосвал и зил 130 самосвал уже есть, не устраивает только, что это середина 20-го века и неуверенность, доедешь ли ты в пункт Б))), а так машинки хорошие!
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 283
327
lincoln Navigator 2006
Москва
#2
1FTVX14538KE88373
Production Date: 06/17/2008
ENWX0
5.4L 3V V8
TRB70
4 Speed Automatic 4R75E Livonia
AA3BG0
Heavy Duty Payload Upgrade Pack (Пакет обновления полезной нагрузки для тяжелых условий эксплуатации)
C1CAE0
With Heavy Duty Trailer Towing (С буксировкой тяжелого прицепа)
D1GAC0
Heavy Duty Rear Shock Absorbers 5L3Z-18125-FA (Сверхмощные задние амортизаторы)
FKAAE0
Heavy Duty Aux Trans Oil Cooler (Масляный радиатор вспомогательной коробки передач для тяжелых условий эксплуатации)


Передний Axle: V996W

Задний Axle: V102H
EGJAB0 - Rear Axle Less Limited Slip Diff; (без LSD)
AXLE SIZE: EGPAG0 - With 10.25 Axle
REAR AXLE EGAMD0 - 4.10 Ratio

Задние рессоры
TAJQ70
4L34 5560 SD Left Rear Leaf Spring
TAKQ70
4L34 5560 SD Right Rear Leaf Spring
Сообщение автоматически объединено:

пробег солидный
1674911582495.png
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#3
Подумай в другом направлении.Купить или изготовить самосвальный прицеп .Если ездить по твоему колхозу и ПТС пойдет .
Сообщение автоматически объединено:

Те действия которые ты планируешь с ним сделать встанут дороже .
Ты может видел может нет я таскал субурбаном синим прицеп 9м четырехосный 4 т. Жатки возил .
Сообщение автоматически объединено:

Черкни мне в личку телефон .Расскажу
 
Последнее редактирование:
8
3
Ford F-150 2008
бахчисарай
#4
1FTVX14538KE88373
Production Date: 06/17/2008
ENWX0
5.4L 3V V8
TRB70
4 Speed Automatic 4R75E Livonia
AA3BG0
Heavy Duty Payload Upgrade Pack (Пакет обновления полезной нагрузки для тяжелых условий эксплуатации)
C1CAE0
With Heavy Duty Trailer Towing (С буксировкой тяжелого прицепа)
D1GAC0
Heavy Duty Rear Shock Absorbers 5L3Z-18125-FA (Сверхмощные задние амортизаторы)
FKAAE0
Heavy Duty Aux Trans Oil Cooler (Масляный радиатор вспомогательной коробки передач для тяжелых условий эксплуатации)


Передний Axle: V996W

Задний Axle: V102H
EGJAB0 - Rear Axle Less Limited Slip Diff; (без LSD)
AXLE SIZE: EGPAG0 - With 10.25 Axle
REAR AXLE EGAMD0 - 4.10 Ratio

Задние рессоры
TAJQ70
4L34 5560 SD Left Rear Leaf Spring
TAKQ70
4L34 5560 SD Right Rear Leaf Spring
Сообщение автоматически объединено:

пробег солидный
Посмотреть вложение 99756
За расшифровку Спасибо!
Пробегу не удивлён, когда брал, было 96500миль. Задавал вопрос продавцу: где скручен, здесь или «там», в ответ ухмылка.
А перед- зад пары одинаковые?
Сообщение автоматически объединено:

Подумай в другом направлении.Купить или изготовить самосвальный прицеп .Если ездить по твоему колхозу и ПТС пойдет .
Сообщение автоматически объединено:

Те действия которые ты планируешь с ним сделать встанут дороже .
Ты может видел может нет я таскал субурбаном синим прицеп 9м четырехосный 4 т. Жатки возил .
Сообщение автоматически объединено:

Черкни мне в личку телефон .Расскажу
Спасибо за совет! Да это более простой вариант, но в деревне(Крым горы) дороги узкие, повороты резкие, а спуски крутые! Этот крокодил и так сам по себе длинный, а если ему ещё прицеп прицепить.... До разворота придётся километр ехать...
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 283
327
lincoln Navigator 2006
Москва
#5
Перед 3.73 ratio 8.8 axle
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#7
Как так зад 4.1 а перед 3.73?
Сообщение автоматически объединено:

За расшифровку Спасибо!
Пробегу не удивлён, когда брал, было 96500миль. Задавал вопрос продавцу: где скручен, здесь или «там», в ответ ухмылка.
А перед- зад пары одинаковые?
Сообщение автоматически объединено:


Спасибо за совет! Да это более простой вариант, но в деревне(Крым горы) дороги узкие, повороты резкие, а спуски крутые! Этот крокодил и так сам по себе длинный, а если ему ещё прицеп прицепить.... До разворота придётся километр ехать...
1500 база 3т не потянет на себе .сложишь раму .Даже если Мост разгруженый поставишь .
Есть в скадовске Леха у него 2500 форд таких же годов дизель .двускатный .Тот потянет.Можно попробовать заменяться .
 
8
3
Ford F-150 2008
бахчисарай
#8
Как так зад 4.1 а перед 3.73?
Сообщение автоматически объединено:


1500 база 3т не потянет на себе .сложишь раму .Даже если Мост разгруженый поставишь .
Есть в скадовске Леха у него 2500 форд таких же годов дизель .двускатный .Тот потянет.Можно попробовать заменяться .
Т.е. рамы по сечению на них разные?
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 283
327
lincoln Navigator 2006
Москва
#9
У вас на наклейке с VIN все погрузочные массы указаны а так же данные по массе прицепа. И данные по заднему редуктору и коробке.
предварительно погрузочный вес 1061 кг
прицеп 3700 кг
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#10
Т.е. рамы по сечению на них разные?
Конечно .А есть ещё 2500HD перед 3500.
Там вообще дикий швеллер .
1500 слабоват .
У меня даже на 2500 от прицепа согнуло Раму .Продавило вниз .хотя там швеллер 5 мм высотой 200мм.
Замеряй толщину стенки рамы у себя .Удивишься
 
8
3
Ford F-150 2008
бахчисарай
#11
И так, что имеем на данный момент, исходя из мнений уважаемых форумчан:
- пары разные перед и зад, правда ли это на самом деле? Раз у нас парттайм, и запрет на движение с полным приводом выше 80(если не ошибаюсь), не так уж это и невозможно!
- рамы разные, и родная рама f150 не выдержит нагрузки, но никто не отменял наше колхозное усиление....
- хотелось бы продвинуться в вопросе «ттх» потенциальных мостов с 4-мя колёсами от более тяжелых фордов!
- не исключаю и движения по пути установки (если мы по парам попадаем) моста газель или уаз профи
Сообщение автоматически объединено:

Еще есть давняя не решенная проблема. Секёт выхлоп по левой стороне, на стыке выпускного коллектора и приемной трубы. Гайки я там открутить не смог- закисли, подобраться болгаркой тоже сложно- места ограниченно весьма. Коллектор в целом выглядит ржаво сгнившим((( В каталоге я отдельно не нашел сферического кольца, и по фото выпускного коллектора видно что там сфера заодно с железом! Кто что скажет, подскажет, как решать этот трабл?
 
Последнее редактирование:

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#12
И так, что имеем на данный момент, исходя из мнений уважаемых форумчан:
- пары разные перед и зад, правда ли это на самом деле? Раз у нас парттайм, и запрет на движение с полным приводом выше 80(если не ошибаюсь), не так уж это и невозможно!
- рамы разные, и родная рама f150 не выдержит нагрузки, но никто не отменял наше колхозное усиление....
- хотелось бы продвинуться в вопросе «ттх» потенциальных мостов с 4-мя колёсами от более тяжелых фордов!
- не исключаю и движения по пути установки (если мы по парам попадаем) моста газель или уаз профи
Сообщение автоматически объединено:

Еще есть давняя не решенная проблема. Секёт выхлоп по левой стороне, на стыке выпускного коллектора и приемной трубы. Гайки я там открутить не смог- закисли, подобраться болгаркой тоже сложно- места ограниченно весьма. Коллектор в целом выглядит ржаво сгнившим((( В каталоге я отдельно не нашел сферического кольца, и по фото выпускного коллектора видно что там сфера заодно с железом! Кто что скажет, подскажет, как решать этот трабл?
Я не верю что там разные пары .
Как ты собрался усиливать раму ? Усилишь сзади швеллером вверх до кабины - сломает под кабиной .Снять полностью кузов кабину и протянуть швеллер от передней оси -ну это франкенштейн .
По коллектору . Все верно ,коллектор конусный в районе приемной трубы .
Сворачиваешь шпильки .Вплоть до того что если гайки обгорели ,берешь хороший молоток головку меньшего размера , удлинитель .Набиваешь головку на гайку и сворачиваешь шпильку .Ломаешь в смысле .Или гайка открутится или шпилька сорвется . Потом откручиваешь коллектор если открутится .Лично у меня половина шпилек сломалась .Снимал голову ,варился к огрызкам ,выкручивал .Ставил новые ))
Никаких проблем ))))
По поводу мостов . 1500-это грузоподьемность в фунтах .Итого 600 .3500-1400 кг ))
по марке моста ,под 3 тонны думаю DANA 80 максимальная нагрузка на ось до 5 т .Но производитель занижает в виду того что шины не могут обеспечить такую нагрузку ))
Короче для тебя .
У тебя вроде по расшифровке мост 10,25 .Он полностью разгруженый ? Ступица с подшипниками ,полуось отдельно вытягивается ? Если да то мост пойдет нужно только диски поменять и шпильки .
Сообщение автоматически объединено:

 
Последнее редактирование:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#13
Я не верю что там разные пары .
Как ты собрался усиливать раму ? Усилишь сзади швеллером вверх до кабины - сломает под кабиной .Снять полностью кузов кабину и протянуть швеллер от передней оси -ну это франкенштейн .
+1

По поводу мостов . 1500-это грузоподьемность в фунтах .Итого 600 .3500-1400 кг ))
по марке моста ,под 3 тонны думаю DANA 80 максимальная нагрузка на ось до 5 т
Это бред. Самые простые легковые шины держат по 1700 сингл, и по 1550 дуали, только сегодня ставил резину на субур 2500 восьмишпилечный, обычная резина, не грузовая ("цешка") Купер дискаверер ат, это на спарке будет 6200 кг мост держать по резине. Что касаемо 1500 и проч... Тоже бред. У тебя есть наклейка, на ней указана максимально допустимая масса ТС. Из нее ты вычитаешь реальный вес тс, и узнаешь свою "грузоподъёмность ", объясню другими словами, он сейчас соберёт кузов, с гидроагрегатами и маслами и прочим, это выйдет на больше 500кг, а потом будет грузить туда ещё 1500? Или всё же надо вычесть массу гидроагрегатов и прочего добра?
У меня на ф350 двойная кабина и 2.5 метра кузов, спарка. И максимальная масса на наклейке у ТС 11000lbs.
У товарища одинарная кабина и не спарка на ф350, и тоже максимальная масса 11000lbs, а вот весит он у него почти на 400кг меньше (мотор,(у меня дизель, у него бензин 5.8) рама, кузов, кабина и колес меньше) и грузоподъёмность у него получается больше, чем у меня. У меня примерно 1870 грузоподъёмность, а у него около 2300.

- пары разные перед и зад, правда ли это на самом деле?
Пары должны быть одинаковыми.


- рамы разные, и родная рама f150 не выдержит нагрузки, но никто не отменял наше колхозное усиление....
На этом поколении рама игрушечная, если раньше более тяжёлые Форды были соплатформенными, хоть и рамы другие, то после 1997 форд разделил машины на школьные пикапчики для перевозки тёлок ф150 и на грузовики.

- не исключаю и движения по пути установки (если мы по парам попадаем) моста газель или уаз профи
По парам никогда не попадёшь. Что касаемо мостов от этих помоек. Их рвут чахлые унылые недомоторы с мощностью как у двигателя стеклоочистителя, что с ними произойдет под нагрузкой с 5.4 мотором?
 
8
3
Ford F-150 2008
бахчисарай
#14
+1


Это бред. Самые простые легковые шины держат по 1700 сингл, и по 1550 дуали, только сегодня ставил резину на субур 2500 восьмишпилечный, обычная резина, не грузовая ("цешка") Купер дискаверер ат, это на спарке будет 6200 кг мост держать по резине. Что касаемо 1500 и проч... Тоже бред. У тебя есть наклейка, на ней указана максимально допустимая масса ТС. Из нее ты вычитаешь реальный вес тс, и узнаешь свою "грузоподъёмность ", объясню другими словами, он сейчас соберёт кузов, с гидроагрегатами и маслами и прочим, это выйдет на больше 500кг, а потом будет грузить туда ещё 1500? Или всё же надо вычесть массу гидроагрегатов и прочего добра?
У меня на ф350 двойная кабина и 2.5 метра кузов, спарка. И максимальная масса на наклейке у ТС 11000lbs.
У товарища одинарная кабина и не спарка на ф350, и тоже максимальная масса 11000lbs, а вот весит он у него почти на 400кг меньше (мотор,(у меня дизель, у него бензин 5.8) рама, кузов, кабина и колес меньше) и грузоподъёмность у него получается больше, чем у меня. У меня примерно 1870 грузоподъёмность, а у него около 2300.



Пары должны быть одинаковыми.




На этом поколении рама игрушечная, если раньше более тяжёлые Форды были соплатформенными, хоть и рамы другие, то после 1997 форд разделил машины на школьные пикапчики для перевозки тёлок ф150 и на грузовики.



По парам никогда не попадёшь. Что касаемо мостов от этих помоек. Их рвут чахлые унылые недомоторы с мощностью как у двигателя стеклоочистителя, что с ними произойдет под нагрузкой с 5.4 мотором?
Спасибо за мнение! Пары одинаковые 4.1. Про раму услышал. Буду щупать рамы 250-350, делать выводы! Про мосты газелей, это я так, как крайний вариант, понятно что это все так себе...
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#15
+1


Это бред. Самые простые легковые шины держат по 1700 сингл, и по 1550 дуали, только сегодня ставил резину на субур 2500 восьмишпилечный, обычная резина, не грузовая ("цешка") Купер дискаверер ат, это на спарке будет 6200 кг мост держать по резине. Что касаемо 1500 и проч... Тоже бред. У тебя есть наклейка, на ней указана максимально допустимая масса ТС. Из нее ты вычитаешь реальный вес тс, и узнаешь свою "грузоподъёмность ", объясню другими словами, он сейчас соберёт кузов, с гидроагрегатами и маслами и прочим, это выйдет на больше 500кг, а потом будет грузить туда ещё 1500? Или всё же надо вычесть массу гидроагрегатов и прочего добра?
У меня на ф350 двойная кабина и 2.5 метра кузов, спарка. И максимальная масса на наклейке у ТС 11000lbs.
У товарища одинарная кабина и не спарка на ф350, и тоже максимальная масса 11000lbs, а вот весит он у него почти на 400кг меньше (мотор,(у меня дизель, у него бензин 5.8) рама, кузов, кабина и колес меньше) и грузоподъёмность у него получается больше, чем у меня. У меня примерно 1870 грузоподъёмность, а у него около 2300.



Пары должны быть одинаковыми.




На этом поколении рама игрушечная, если раньше более тяжёлые Форды были соплатформенными, хоть и рамы другие, то после 1997 форд разделил машины на школьные пикапчики для перевозки тёлок ф150 и на грузовики.



По парам никогда не попадёшь. Что касаемо мостов от этих помоек. Их рвут чахлые унылые недомоторы с мощностью как у двигателя стеклоочистителя, что с ними произойдет под нагрузкой с 5.4 мотором?
Алик ,немножко не понял про мой бред с грузоподъёмностью .
11 000 это 4400 полная масса .вычесть примерно 2300 .Ну около двух тонн остаётся на груз .
Можно конечно на твой 3509 и четыре положить и по месту катать и ничего ему не будет .У тебя ж наверняка спарка на 3500.
По поводу резины. на субуре стояла 275 /70 / 16. 126 .Мост задний 10.5 или 2509HD или 3500.
На этот мост можно было ставить спарку .Но я не ставил .Так вот :Полтонны тонна груза в машине и 4 и прицеп .Все по веншкю 10000 на крюке .Шины умерли за 30000 км .
Вздулись как презервативы .Задние естественно .Полоеался корд .Хотя по индексу нагрузки вроде все збс .
Ну и это ладно .Чепуха .
Лично насколько я понимаю то у тс обычный неразгруженныц мост .
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#16
Алик ,немножко не понял про мой бред с грузоподъёмностью .
Про то, что 1500 это грузоподъёмность в фунтах, начнем с того, что 70 лет так не считается грузоподъёмность, к тому же у нас не 1500 тогда, а 150, 250 и проч.
И это не по грузоподъемности разделение, а по максимально допустимой массе.

11 000 это 4400 полная масса .вычесть примерно 2300 .Ну около двух тонн остаётся на груз .
Можно конечно на твой 3509 и четыре положить и по месту катать и ничего ему не будет .У тебя ж наверняка спарка на 3500
11000 это 4989.516 kilograms и это масса, которую выдерживает шасси 350. Т.е. мост, рама, рессоры, тормоза.
если у тебя собственная масса около 3100 как на дизелях девятого поколения (десятое тяжелее, но и грузоподъёмность больше), то остаётся у тебя всего 1800, а на коротышках бензиновых 4989кг-2600кг у тебя на груз остаётся 2300. Потому если ты видел наклейки, то там не написано ни слова о грузоподъемности, там написана максимально допустимая масса ТС (ну и максимальная нагрузка на ось, и если ещё посмотришь, то в сумме эти цифры дадут массу больше максимально допустимой, думаю, объяснять не нужно, почему. Ты можешь поставить пластиковые двери и капот и алюминиевый кузов и тем самым грузить больше не превышая максимально допустимую массу.
Что до резины, смысл указывать размер резины? Он ни о чем не говорит. Укажи модель резины, посмотрим её грузоподъёмность, добавь ещё к этому, что грузоподъёмность резины указана при определённом давлении. Если ты накачаешь их меньше они сотрутся быстрее, если перекачаешь - лопнут. В одном и том же размере грузоподъёмность резины разная, зависит от марки и производителя, от конструкции, у меня на эфке когда я её взял вообще стояла резина на морде, которая по 2200 держала на баллон.
 
Симпатии: Понравилось DRB

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#17
Про то, что 1500 это грузоподъёмность в фунтах, начнем с того, что 70 лет так не считается грузоподъёмность, к тому же у нас не 1500 тогда, а 150, 250 и проч.
И это не по грузоподъемности разделение, а по максимально допустимой массе.


11000 это 4989.516 kilograms и это масса, которую выдерживает шасси 350. Т.е. мост, рама, рессоры, тормоза.
если у тебя собственная масса около 3100 как на дизелях девятого поколения (десятое тяжелее, но и грузоподъёмность больше), то остаётся у тебя всего 1800, а на коротышках бензиновых 4989кг-2600кг у тебя на груз остаётся 2300. Потому если ты видел наклейки, то там не написано ни слова о грузоподъемности, там написана максимально допустимая масса ТС (ну и максимальная нагрузка на ось, и если ещё посмотришь, то в сумме эти цифры дадут массу больше максимально допустимой, думаю, объяснять не нужно, почему. Ты можешь поставить пластиковые двери и капот и алюминиевый кузов и тем самым грузить больше не превышая максимально допустимую массу.
Что до резины, смысл указывать размер резины? Он ни о чем не говорит. Укажи модель резины, посмотрим её грузоподъёмность, добавь ещё к этому, что грузоподъёмность резины указана при определённом давлении. Если ты накачаешь их меньше они сотрутся быстрее, если перекачаешь - лопнут. В одном и том же размере грузоподъёмность резины разная, зависит от марки и производителя, от конструкции, у меня на эфке когда я её взял вообще стояла резина на морде, которая по 2200 держала на баллон.
согласен . Про 1500 и 2500 то я думал о GM
Все равно ТС под 3т нужно Ф350
 

meksika

Активный участник
331
164
Ford F-250 2001
Новогрудок
#18
Я себе сделал такой самосвал. Но я не планирую возить грузы больше тонны, полторы... И такой вариант полиции в глаза не бросается... ;)
 

Вложения

meksika

Активный участник
331
164
Ford F-250 2001
Новогрудок
#20
Стоит гидростанция 12 вольт и сидя в кабине через пульт самосвалю...:D Вот ссылка, делал как здесь. Американцы лучше покажут, чем я буду писать и объяснять. Лучше один раз увидеть... )) https://www.google.com/search?q=dum...#fpstate=ive&vld=cid:87b31cfa,vid:04bZnXGd7LU