F150, 2005, 5,4 нужен совет по работе двигателя, срочно! Питер.

БамбукСПБ

Участник
81
5
Ford F-150 2005
Питер
#1
Добрый день! Ситуация такова: четверг прошедшей недели, еду по городу, загорается лампочка, доезжаю до ЛДМ, там заправка КИРИШИ (для питерских понимаемо), заправляю полбака, еду дальше. Проезжаю км 5 примерно, пробки, толкаюсь. Вдруг понимаю, что как-то кабина начинаетя трястись.
Выключаю музыку, кондиционер. Смотрю обороты на 500 холостые, и двигатель почти глохнет... Смотрю приборы - все на месте, лампочки не горят никакие, смотрю в зеркало - ничего не горит(тьфу-тьфу-тьфу), дыма вроде нет, двигатель не гремит, не шумит, короче ничего лишнего окромя того что жутко троит.
Напоминаю, стою в пробке. Чтобы выбраться из нее, надо км 5 еще проехать. Выбираюсь, на холостых подгазовываю. Кое-как добрался до места где несколько автосервисов, заехал на стоятку встал, припарковался. Выключил зажигание.
Звонок другу. Первый вариант, задид херового бензина, иди доедь до заправки ливани 98 ( я заправляю 92) и должно все пройти. ОК. Заводу машину. Стартер крутит - не заводится.
ВЫключаю. Опять включаю, завожу. Без педали газа не завелась. Немного газанул, смотрю на обороты. Также. 500. Смотрю в зеркало, сзади белый дым. Открываю окно, достаточно резкий запах бензина. Выключаю зажигание.
Уфф.... много букв, да?)
Далее. Завожу опять. Не заводится. Потом, что-то щёлкает и... Двигать не крутится, только где-то вдалеке жужжит эл.мотором стартер. Я честно говоря, в акуе.... Все. Цепи. Двигатель. Караул.
Конец дня. Все закрывается. Автоэлектрика нет, но и лампочки не горят.
На след.день появляется электрик, подключает: ошибка нет вращения коленвала. Те же мысли, ставит метки на ремень, крутит. Движение есть. Выясняется, что одновременно с двигателя проблемой разбивается (умирает) бендикс и втягивающее на стартере. Так сложилось. В течении пятницы, все это меняется, ставится. 8.5 т.р. все удовольствие, заводим. А с двигателем ничего не изменилось. Также троит, и комп показывает только одну ошибку: Переобогащение Смеси. Дым белый. Запах несгоревшего бензина из трубы резкий. В каких цилиндрах пропуски зажигания компьютер не сообщает. ПОка в ожидании моториста, выходящего из отпуска.
Кто подскажет хорошего моториста в Питере? Даже если тут обойдется условно малой кровью, уже 270 т. км пробега, пора строить серьезные отношения с мотористом)))))))
Спасибо други)
 

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
#2
Добрый день! Ситуация такова: четверг прошедшей недели, еду по городу, загорается лампочка, доезжаю до ЛДМ, там заправка КИРИШИ (для питерских понимаемо), заправляю полбака, еду дальше. Проезжаю км 5 примерно, пробки, толкаюсь. Вдруг понимаю, что как-то кабина начинаетя трястись.
Выключаю музыку, кондиционер. Смотрю обороты на 500 холостые, и двигатель почти глохнет... Смотрю приборы - все на месте, лампочки не горят никакие, смотрю в зеркало - ничего не горит(тьфу-тьфу-тьфу), дыма вроде нет, двигатель не гремит, не шумит, короче ничего лишнего окромя того что жутко троит.
Напоминаю, стою в пробке. Чтобы выбраться из нее, надо км 5 еще проехать. Выбираюсь, на холостых подгазовываю. Кое-как добрался до места где несколько автосервисов, заехал на стоятку встал, припарковался. Выключил зажигание.
Звонок другу. Первый вариант, задид херового бензина, иди доедь до заправки ливани 98 ( я заправляю 92) и должно все пройти. ОК. Заводу машину. Стартер крутит - не заводится.
ВЫключаю. Опять включаю, завожу. Без педали газа не завелась. Немного газанул, смотрю на обороты. Также. 500. Смотрю в зеркало, сзади белый дым. Открываю окно, достаточно резкий запах бензина. Выключаю зажигание.
Уфф.... много букв, да?)
Далее. Завожу опять. Не заводится. Потом, что-то щёлкает и... Двигать не крутится, только где-то вдалеке жужжит эл.мотором стартер. Я честно говоря, в акуе.... Все. Цепи. Двигатель. Караул.
Конец дня. Все закрывается. Автоэлектрика нет, но и лампочки не горят.
На след.день появляется электрик, подключает: ошибка нет вращения коленвала. Те же мысли, ставит метки на ремень, крутит. Движение есть. Выясняется, что одновременно с двигателя проблемой разбивается (умирает) бендикс и втягивающее на стартере. Так сложилось. В течении пятницы, все это меняется, ставится. 8.5 т.р. все удовольствие, заводим. А с двигателем ничего не изменилось. Также троит, и комп показывает только одну ошибку: Переобогащение Смеси. Дым белый. Запах несгоревшего бензина из трубы резкий. В каких цилиндрах пропуски зажигания компьютер не сообщает. ПОка в ожидании моториста, выходящего из отпуска.
Кто подскажет хорошего моториста в Питере? Даже если тут обойдется условно малой кровью, уже 270 т. км пробега, пора строить серьезные отношения с мотористом)))))))
Спасибо други)
Без паники!!! Рано ты мотор приговорил!!!! надо смотреть!!!! у меня так было!!!! поменял все свечи и все поехало как надо!!!!!
 

БамбукСПБ

Участник
81
5
Ford F-150 2005
Питер
#3
Без паники!!! Рано ты мотор приговорил!!!! надо смотреть!!!! у меня так было!!!! поменял все свечи и все поехало как надо!!!!!
да я не паникую... описывал многими буквами ход мыслей в голове...
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#4
правильно говорят.
надо сначала на свечи глянуть.
потому как, если с зажиганием все хорошо, то белый дым плохой признак.
 

ivan-kurpishev

Новичок
14
3
Курган
#6
СРОЧНО требуется совет!!!! Кислородные датчики - есть ошибка несиправность элкорической цепи и ошибка: неисправность кислородного датчика . То что они оба передних сломались - это я выяснил... год назад убирал катализатор и делал прошивку чтобы отключить оба ЗАДНИХ кислородных датчика. Они остались на месте. По интернет магазинам в США нашел эти датчики и обнаружил что ВСЕ они ( и оба передних и оба задних) совершенно одиннаковые. Хочу снять задние датчики и поставить их на место передних (из США посылки долго идут). Правильно ли я думаю что смогу выкрутить задние датчики (не сломаются ли?) и прав ли я что они одиннаковые с передними???????????????????

Добавлено через 29 секунд
ФОРД Ф-150 2010 ЛАРИАТ 5,4
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
801
262
Ford F-150 2010
Уфа
#7
Дружище, от того что ты во всех темах задаёшь один и тот же вопрос - проблема твоя быстрее не решится.
Сам же потом будешь путаться где тебе ответили. Тем более, что уже ответили тебе.

За такое сразу не банят, но предупреждение - запросто.
 

БамбукСПБ

Участник
81
5
Ford F-150 2005
Питер
#8
Итак, по состоянию на сегодняшний день ушатаны 2 форсунки.
Ищу пару рабочих б.у. и параллельно буду заказывать комплект новых.
Наверное по з.ч. новую тему можно создать, а эту закрыть?
Что местный этикет предполагает?)
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
801
262
Ford F-150 2010
Уфа
#9
Подробности в студию. Как определили ушатанность форсунок?
Льют, не закрываются?

Если не полный рецидив, может прочистить на стенде?
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
801
262
Ford F-150 2010
Уфа
#11
Попробуй раскоксовать их. Если они перекрываются - не всё ещё потеряно.
 

БамбукСПБ

Участник
81
5
Ford F-150 2005
Питер
#16
Все! Всем спасибо! Вопрос закрыт. Машина с сервиса выехала, до дому доехал норм (20 км по городским пробкам). Вылечилось все заменой форсунок.
 

BodyLifter

Новичок
1
1
Ярославль
#17
Добрый день! Ситуация такова: четверг прошедшей недели, еду по городу, загорается лампочка, доезжаю до ЛДМ, там заправка КИРИШИ (для питерских понимаемо), заправляю полбака, еду дальше. Проезжаю км 5 примерно, пробки, толкаюсь. Вдруг понимаю, что как-то кабина начинаетя трястись.
Выключаю музыку, кондиционер. Смотрю обороты на 500 холостые, и двигатель почти глохнет... Смотрю приборы - все на месте, лампочки не горят никакие, смотрю в зеркало - ничего не горит(тьфу-тьфу-тьфу), дыма вроде нет, двигатель не гремит, не шумит, короче ничего лишнего окромя того что жутко троит.
Напоминаю, стою в пробке. Чтобы выбраться из нее, надо км 5 еще проехать. Выбираюсь, на холостых подгазовываю. Кое-как добрался до места где несколько автосервисов, заехал на стоятку встал, припарковался. Выключил зажигание.
Звонок другу. Первый вариант, задид херового бензина, иди доедь до заправки ливани 98 ( я заправляю 92) и должно все пройти. ОК. Заводу машину. Стартер крутит - не заводится.
ВЫключаю. Опять включаю, завожу. Без педали газа не завелась. Немного газанул, смотрю на обороты. Также. 500. Смотрю в зеркало, сзади белый дым. Открываю окно, достаточно резкий запах бензина. Выключаю зажигание.
Уфф.... много букв, да?)
Далее. Завожу опять. Не заводится. Потом, что-то щёлкает и... Двигать не крутится, только где-то вдалеке жужжит эл.мотором стартер. Я честно говоря, в акуе.... Все. Цепи. Двигатель. Караул.
Конец дня. Все закрывается. Автоэлектрика нет, но и лампочки не горят.
На след.день появляется электрик, подключает: ошибка нет вращения коленвала. Те же мысли, ставит метки на ремень, крутит. Движение есть. Выясняется, что одновременно с двигателя проблемой разбивается (умирает) бендикс и втягивающее на стартере. Так сложилось. В течении пятницы, все это меняется, ставится. 8.5 т.р. все удовольствие, заводим. А с двигателем ничего не изменилось. Также троит, и комп показывает только одну ошибку: Переобогащение Смеси. Дым белый. Запах несгоревшего бензина из трубы резкий. В каких цилиндрах пропуски зажигания компьютер не сообщает. ПОка в ожидании моториста, выходящего из отпуска.
Кто подскажет хорошего моториста в Питере? Даже если тут обойдется условно малой кровью, уже 270 т. км пробега, пора строить серьезные отношения с мотористом)))))))
Спасибо други)
Друг, остановись. У меня была такая же фигня. ПИДОРГИ заправили машину солярой в такой же пропорции, как и у тебя. Снимай бак, сливай топливо, и приготовься к замене лямбда зондов. С уважением, Сергей.

Добавлено через 3 минуты
А да я забыл,и каталиков тожю
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#19
Друг, а ничо, что сообщение о неисправности было написано 17.07.2017 г.???!!! Или все равно бак снимать? )))))))
лучше поздно чем никогда =)может он до сих пор стоит на той стоянке))