Ф-450 ХЕЛП!!с "северных территорий"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ronin-1

Новичок
17
6
Южно Сахалинск
#1
Уважаемые адепты траков от"Форда"! Пишу с задворок империи,под названием Сахалин. Америкосов у нас много,машин Американских мало! Но случается так,что приобретая катера и кемпинги,оказываешься без возможности их быстро передвигать. Японские тягачи,даже "тундра",просто малоподходящи. Выписал Ф-450 36 000 км. рыжая кожа и все такое.
Впечатляет!!!!катер 3тонны прет в гору ,обгоняя пустые ленды. Но я вот о чем. Тут же нашлись спецы,которые заявляют,что надо выбрасывать дожиги и клапана ЕГР. Насколько это необходимо?
какие опасности несет эта модернизация??? тем более делают просто что то выкидывают,ставят заместо,трубу и "подшивают"комп-программатор. Ну а на Вашем ресурсе,я увидел,что выкинуть лишнее,это трудная и объемная работа. Что сулит мне переделка?Нужна ли она? Мощности мне хватает.Првда жрет ,как слепая лошадь. Если можно без стеба.:?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#2
Взято отсюда: http://www.scania.ru/(S(xqs1oumdmpunbh555jlcjk45))/media/press-releases/2012/q2/warning.aspx
ПРЕСС-РЕЛИЗ Скания
18 апреля 2012 г. 16:14
Уважаемые клиенты!
Вниманию всех, покупающих технику Scania с пробегом самостоятельно!
В последнее время в Россию стали активно завозить технику Scania с пробегом, оснащенную двигателями Евро 5 EGR (EGR = Exhaust Gas Recirculation – это означает, что часть отработавших газов охлаждается и подается во впускной коллектор). На таких машинах нет системы SCR (впрыска мочевины) и установлена топливная система XPI (Common Rail).
Двигатели Scania EGR Euro 5 не могут эксплуатироваться в России и официально к нам не поставляются!
Допустимый для эксплуатации двигателя уровень содержания серы в топливе – 10 ррм (10 миллиграмм серы на один килограмм топлива). У нас же в центральном регионе содержание серы в топливе в среднем составляет около 200 ррм (в двадцать раз больше), а иногда бывает и существенно выше.
Оксид серы смешивается с парами воды и получившаяся серная кислота подается во впускной коллектор и далее в цилиндры.
В таких условиях двигатели редко выхаживают больше 100 - 200 тысяч километров. Повреждаются в первую очередь верхние части гильз и головки блока цилиндров.
 

ronin-1

Новичок
17
6
Южно Сахалинск
#3
Прямо ребус какой то от гуру....Это значит ,что форд6.4(пауэрстрок) примерно так же устроен как скания и если не выкинуть ЕГР,то "кислота" сожрет движок? Ну более менее ясно. А дожиг сажи зачем выбрасывать???
А колеса штатные маются. приезжай,забирай!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Не забивайте голову. Выбрасывайте всю экологию. И расход упадет в полтора раза.
 

Wind

Участник
216
4
Вологда
#6
Артур приветствую! Я после переделки у Александра ака NS4600 прошел больше 30 тысяч....полет около дела. Динамика стала лучше на 2 секунды и расход существенно меньше. НУ и никаких головняков, связанных с дожигами сажевыми и прочим. НАсчет сделай сам?!....мммм не знаю конечно, тема по доработке с фотографиями есть.........но думаю она полностью не отражает всю сложность процесса, хотя с другой стороны я понимаю, что притащить авто сюда не возможно..........
 

ronin-1

Новичок
17
6
Южно Сахалинск
#7
Не забивайте голову. Выбрасывайте всю экологию. И расход упадет в полтора раза.
Может подскажете Александр,какой кит и компьютер нужно заказать в Амере,для придания лаконичности и экономности,этому монстру? Буду признателен,если объясните,как влияет система дожига на разгон и экономию.

Добавлено через 6 минут
Жаль уважаемый GREY,что Вы разговариваете, цитатами и выдержками,а то я бы с удовольствием узнал,как влияет на расход и динамику,все эти дожиги и рециркуляторы. В джапских машинах ведь этой байды нет,даже с евро-5. А посему им нет и сноса.
Когда я буду гуру форда(скорее всего никогда) я тоже буду, неохотно скажем, говорить с новичками.
Наверное это круто.

Добавлено через 3 минуты
Артур приветствую! Я после переделки у Александра ака NS4600 прошел больше 30 тысяч....полет около дела. Динамика стала лучше на 2 секунды и расход существенно меньше. НУ и никаких головняков, связанных с дожигами сажевыми и прочим. НАсчет сделай сам?!....мммм не знаю конечно, тема по доработке с фотографиями есть.........но думаю она полностью не отражает всю сложность процесса, хотя с другой стороны я понимаю, что притащить авто сюда не возможно..........
Здавствуй Дима! Вот и здесь встретились! Так понимаю,надо убирать всю эту экологию,но так неохота....
А если убрать только ЕГР,этого недостаточно?
 

Wind

Участник
216
4
Вологда
#8
Артур я как и вы не имею глубоких познаний в области технических нюансов, тема по доработке вот http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=14386 так достаточно не плохо все разжевано.........насчет полумер не знаю, думаю Александр более четко и квалифицированно может рассказать
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#9
Жаль уважаемый GREY,что Вы разговариваете, цитатами и выдержками,а то я бы с удовольствием узнал,как влияет на расход и динамику,все эти дожиги и рециркуляторы. В джапских машинах ведь этой байды нет,даже с евро-5. А посему им нет и сноса.
Когда я буду гуру форда(скорее всего никогда) я тоже буду, неохотно скажем, говорить с новичками.
Наверное это круто.
Вобщем-то всё достаточно просто.
- А вот купил бы я стоковые (или типа того) диски на свой пикапчик.
- А колеса штатные маются. приезжай,забирай!
- У меня ж не спарка.
На моём авто одинарные задник колёса и и диски от вашего авто (сужу по картинке на аватаре) мне не подойдут.

В "джапских машинах" всё это экологическое гавно наличествует.
Пару месяцев назад САМ щупал Сафаря-пруля (90-х годов прошлого века) с легендарным (и действительно вечным в отличии от крузака) TD42 - EGR там наличествовал.
На кукузерклабе дискуссия выдирать EGR или нет периодически возобновляются.
"Типа вечные" кукурузные 24-х клапанники периодически дохнут и попытки разгадать причину вынесены в закреплённую вверху раздела форума тему.
Патрули с 3,0ТД (знаменитая своим пробегом в 150ткм до списания ЗэДэха - ZD30) тоже снабжены этим дурацким EGR.
Так про каких "япов с евро-5 которым нет сноса" Вы мне вещаете?
Ах, да. Замена плунжера в ТНВД - это не "Ваша вина" - это "национальное развлечение" у кукурузоводов. Опять таки сужу по их форуму. Я его за ТРИ года перечитал. ;)
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902
Лет уже несколько мы тут всем форумом,да и не только мы,пытаемся разгадать этакую загадовку.Едет вечный мотор себе ,едет,вдруг бац и нет его.Как грубо,но метко сказал один из моих посетителей ,вылезая из кабины эвакуатора,на котором притащили его с машиной(пардон)"срал,срал и упал".
Присоединяюсь окончательно к глубокоуважаемому мной ВАДУСУ в его давно высказанному мнению о причине подобного несчастья кроящемуся в присутствии на моторе системы ЕГР.Мы долго дебатировали ,чемже именно ЕГР убивает моторы,каким местом и мнения наши слегка разошлись,но не принципиально.Опять же,я склонялся,что корень кончины кроется в неотрегулированных клапанах,Вадус придерживался теории куковелости клапанов в направляшках и рассухаривании.
На днях звонит приятель-у сынишки мотор стукнул.А машина на мне уже лет шесть как висит,обслуживаем её последние 200тык,общий пробег 350.Сынишка грит:ехал себе по кольцу 120(ага,мы с папаней его так ему и поверили,по кольцу 120....Ну-ну..)с кольца съехал,мотор стучит.Заглушил и ко мне на эвакуаторе....
Попробуйте ПОЧИТАТЬ этот форум. Много чего написано.
P.S. Как непросто с людьми для которых форум - это прулесрачный дром.ру (разводящий руками смайлик)
 
Последнее редактирование модератором:

ronin-1

Новичок
17
6
Южно Сахалинск
#10
Вобщем-то всё достаточно просто.

На моём авто одинарные задник колёса и и диски от вашего авто (сужу по картинке на аватаре) мне не подойдут.

В "джапских машинах" всё это экологическое гавно наличествует.
Пару месяцев назад САМ щупал Сафаря-пруля (90-х годов прошлого века) с легендарным (и действительно вечным в отличии от крузака) TD42 - EGR там наличествовал.
На кукузерклабе дискуссия выдирать EGR или нет периодически возобновляются.
"Типа вечные" кукурузные 24-х клапанники периодически дохнут и попытки разгадать причину вынесены в закреплённую вверху раздела форума тему.
Патрули с 3,0ТД (знаменитая своим пробегом в 150ткм до списания ЗэДэха - ZD30) тоже снабжены этим дурацким EGR.
Так про каких "япов с евро-5 которым нет сноса" Вы мне вещаете?
Ах, да. Замена плунжера в ТНВД - это не "Ваша вина" - это "национальное развлечение" у кукурузоводов. Опять таки сужу по их форуму. Я его за ТРИ года перечитал. ;)
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902

Попробуйте ПОЧИТАТЬ этот форум. Много чего написано.
P.S. Как непросто с людьми для которых форум - это прулесрачный дром.ру (разводящий руками смайлик)
Ну вот ,более менее,понятно,точнее вообще непонятно стало, отчего же "сафари"с ЕГР,ходят и по 200 и по 300 тыс.Думаю что дело в топливе. На Сахалине легкая нефть, дизтопливо получается малосернистое,это точно. Пойду читать все топики,по этой теме.
Все понравилось кроме посткриптума. Некоторые люди думают,что главные события в жизни,проходят ,ремонтируя и доводя, сраный фордец.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#11
Ну вот ,более менее,понятно,точнее вообще непонятно стало, отчего же "сафари"с ЕГР,ходят и по 200 и по 300 тыс.
Сходите по ссылке - там как раз топ о внезапной кончине "кукурузных" 4,2 в Рашке.
Весь их форум - епля с пляской вокруг сраных кукурузников, где рама лопается при стоковых колёсах и асфальтовой эксплуатации, отваливаются поворотные кулаки и сворачиваются валы сошек.
Если вы знаете смысл жизни - может тогда дилерский Q7? (разводящий руками, тщательно скрывающий зависть, смайлик)
А EGR с того прульного Сафаря владелец будет выдирать и выбрасывать. Что бы пожил ещё.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#12
ronin-1,
GreyB,

Господа, стараемся не переходить на личности.
 

THE DIESEL

Участник
75
1
Одесса
#13
)))) Ронин,добро пожаловать,наконец мы пересеклись по интересам с вами .... По теме кукурузеров-я один из первых и один из самых преданных фанатов японских машин в СНГ,в доказательство у меня на левой руке изображена японская тачка,первый опыт в оффроаде был на сафаре коротком,но потом у меня случайно оказался чероки 4.0 92 года.. Вы тут что хотите то пишите про надежность 80ок,но в городе это ЗИЛ,а на чирке стандартном я их столько подоставал с болот и песков что не хватит пальцев трех организмов посчитать, про динамику я молчу )))) рамы,чулки,коробки - на два раза нажать .... Про ФОРД,да - ломается егр,дует прокладки,трусит как в КАМАЗе , но бля поставить его рядом с тойотой,проедьте на них по очереди и подумайте ну как такое можно сравнить ??? )))) Форд гавно полное,но любим мы их и все )))) а Тойота пусть будет для тех кто управляет мечтой,лично я люблю кяогда мои мечты реальны....
 

ronin-1

Новичок
17
6
Южно Сахалинск
#14
Сходите по ссылке - там как раз топ о внезапной кончине "кукурузных" 4,2 в Рашке.
Весь их форум - епля с пляской вокруг сраных кукурузников, где рама лопается при стоковых колёсах и асфальтовой эксплуатации, отваливаются поворотные кулаки и сворачиваются валы сошек.
Если вы знаете смысл жизни - может тогда дилерский Q7? (разводящий руками, тщательно скрывающий зависть, смайлик)
А EGR с того прульного Сафаря владелец будет выдирать и выбрасывать. Что бы пожил ещё.
Спасибо мистер GREY! Я говорю о том,что на Сахалине,никто не выдирает с Сафари и Лендов, рециркуляцию, да и осталось их немного... или в джипер-клубах.Не слышал,что бы кто нибудь загнулся,по этой причине. Н1альфа дюрамакс 6.6,четыре года ходит...(может там нет этой системы....

Насчет обзавидоваться дилерскому Кью-7, ржал! Вы бы тачки мои сначала поглядели....(в альбомчике)
Одна Эскалада от West coast customs,три кушки потянет...!!!!

Добавлено через 5 минут
ronin-1,
GreyB,

Господа, стараемся не переходить на личности.
Думаю ,мы нормально общаемся, ну а если капельку яда в бочку меда,дак это для интересу.Не я начал.
Если бы меня кто либо ,о чем либо спросил,то я бы ответил обстоятельно и исчерпывающе...А так просто ржу. (кью-7) гыыы...

Добавлено через 15 минут
)))) Ронин,добро пожаловать,наконец мы пересеклись по интересам с вами .... По теме кукурузеров-я один из первых и один из самых преданных фанатов японских машин в СНГ,в доказательство у меня на левой руке изображена японская тачка,первый опыт в оффроаде был на сафаре коротком,но потом у меня случайно оказался чероки 4.0 92 года.. Вы тут что хотите то пишите про надежность 80ок,но в городе это ЗИЛ,а на чирке стандартном я их столько подоставал с болот и песков что не хватит пальцев трех организмов посчитать, про динамику я молчу )))) рамы,чулки,коробки - на два раза нажать .... Про ФОРД,да - ломается егр,дует прокладки,трусит как в КАМАЗе , но бля поставить его рядом с тойотой,проедьте на них по очереди и подумайте ну как такое можно сравнить ??? )))) Форд гавно полное,но любим мы их и все )))) а Тойота пусть будет для тех кто управляет мечтой,лично я люблю кяогда мои мечты реальны....
Да согласен я!!! Десять лет работаю в Японии (комацу) Хорошо представляю,японские машины. Все жипы перебывали в двух десятках. Одно могу сказать,что машины сделаные для японцев,имеют мало общего,со всеми прочими. Я только за дорогой друг! Я за американские машины! Настоящие легендарные и харизматичные.!!!(в моем альбомчике!!!! Этот 450 четвертый пиндос ,в моей семье!!!!(не считая мотоциклоы Х\Д)
Он очень хорош! Ф-450 (как тягач) лучше я и представить не могу.Это просто кайф что нибудь тащить.(пятитонный дом -кемпер или катер) Его не трясет,на огромных "америкэн форсе" его не сравнить по тяговым качествам и тормозам ни с чем.
А сюда я пришел,с целью узнать,как сохранить подольше ему жизнь . Выписывать новый ,немного хлопотно
 

ronin-1

Новичок
17
6
Южно Сахалинск
#16
ЕГР глушить однозначно, чем я завтра утром и займусь )))
Расскажи брат,какой кит.где купить. NS4600 ,говорит что надо вместе с дожигом,иначе проблема останется,проблемой. Я сегодня об этой работе уже сбросил ссылки местным умельцам и "стремящимся",
Все офигели,и изучают эту работу,хотя как выразился Гуру,все это в общих чертах.
1.как выкинуть дожиг понятно! (он себя еще никак не проявил)
2.как выкинуть ЕГР,не очень. Но может ты своим опытом сегодняшним,прояснишь.
3.Хочется знать,нахр..(зачем вестгет и блоуофф,это же не скайлайн (или что бы пшикало для пущего ражу.
4.можно ли заглушить охладители и оставить их на месте?
я этой машиной пользуюсь 1 раз в неделю.по назначению-тягач.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#17
1. Дожиг проявит себя и с каждым днём его напоминание о себе будет чаще и неприятнее, особенно если начнётся очистка сажевого фильтра ну допустим на стоянке у г.Большевик когда вы захотите на лыжах покататься...:shock:
2.ЕГР выкидывается вместе с верхним кулером, нижний кулер тоже удаляется и на входе ставиться заглушка... Выходы и входы на охлаждение кулеров частично глушаться, частично перекоммутируются либо самостоятельными приблудами, либо заказанными примочками (комплект по удалению ЕГР и ДПФ). Фишка подключения ЕГР просто потом болтается...
3. Удалять сажу нужно, см п1 а вестгейты и шпильки не нужны, если вы будете после всей этой кастрации вливать программу без увеличения мощности.
4.Можно заглушить и не удалять, но со временем у вашей машины начнётся перитонит(они потекут)-потому как охладители являются апендицитом ...
P.S. Заказывайте прграмматор вместе с комплектом ... Хвалят SCT, хотя у меня простенький DPF-R...
 
Последнее редактирование модератором:

ronin-1

Новичок
17
6
Южно Сахалинск
#18
1. Дожиг проявит себя и с каждым днём его напоминание о себе будет чаще и неприятнее, особенно если начнётся очистка сажевого фильтра ну допустим на стоянке у г.Большевик когда вы захотите на лыжах покататься...:shock:
2.ЕГР выкидывается вместе с верхним кулером, нижний кулер тоже удаляется и на входе ставиться заглушка... Выходы и входы на охлаждение кулеров частично глушаться, частично перекоммутируются либо самостоятельными приблудами, либо заказанными примочками (комплект по удалению ЕГР и ДПФ). Фишка подключения ЕГР просто потом болтается...
3. Удалять сажу нужно, см п1 а вестгейты и шпильки не нужны, если вы будете после всей этой кастрации вливать программу без увеличения мощности.
4.Можно заглушить и не удалять, но со временем у вашей машины начнётся перитонит(они потекут)-потому как охладители являются апендицитом ...
P.S. Заказывайте прграмматор вместе с комплектом ... Хвалят SCT, хотя у меня простенький DPF-R...
У нас есть гора большевик?? впрочем может быть.
Чувствительно благодарен Дмитрий,за исчерпывающий ответ,которого получить уже и не надеялся.
Даже как то стало легче на душе. Немедленно заказываю SCT/ Отлегло от души! необходимость блоуджобов(оффов)отпала...а то думаю,еще корвет мой,не обгонит этот,:good: булыжник пролетариата Ф-450.
Не могу не удивлятся,суровости некоторых гуру,по отношению,к неофитам.( судя по топикам) У меня начал образовываться комплекс неполноценности, потому что я не знаю как улучшать форд.

Мне кажется так сильно гордиться этим умением,не стоит,потому как оно напоминает ,гордость сантехника,который умеет классно и быстро очищать импортные унитазы, от дерьма....
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#19
Два года назад ребята пригласили На Сахалин на недельку... Катались в центре Ю-С на горных лыжах... Говорили что гора называется "Большевик"...Может стебались...
На счет суровости гуру не берите близко к сердцу... Есть очень образованные и опытные ребята... Александру (ns4600) я бы вообще какую-нибудь научную степень присвоил...
А насчет 6.4 есть набор так скажем необходимого минимума, позволяющего владельцу спать спокойно-удаление ДПФ И ЕГР и AirDog-чтобы можно было напиться из "лужи".
Все остальные "примочки"- дело вкуса... Но все они врятли позволят разогнаться до сотни быстрее 3.7 корветовских секунд...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#20
Не могу не удивлятся,суровости некоторых гуру,по отношению,к неофитам.( судя по топикам) У меня начал образовываться комплекс неполноценности, потому что я не знаю как улучшать форд.

Мне кажется так сильно гордиться этим умением,не стоит,потому как оно напоминает ,гордость сантехника,который умеет классно и быстро очищать импортные унитазы, от дерьма....
Вау, у нас форум остряков прям.

Просто надо понять и принять что здесь , на форуме, вам (как впрочем и другим участникам ) никто и ничем не обязан. И если в жизни на "северных территориях" у вас обстоит иначе - то некоторые этому могут позавидовать, некоторые посочувствовать.
На форуме существует взаимовыручка и дружественные взаимоотношения, обмен техническим опытом.
И к счастью здесь нет "дедовщины". Но если вам не отвечают, это не повод писать то что вы написали.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.