Уважаемые адепты траков от"Форда"! Пишу с задворок империи,под названием Сахалин. Америкосов у нас много,машин Американских мало! Но случается так,что приобретая катера и кемпинги,оказываешься без возможности их быстро передвигать. Японские тягачи,даже "тундра",просто малоподходящи. Выписал Ф-450 36 000 км. рыжая кожа и все такое.
Впечатляет!!!!катер 3тонны прет в гору ,обгоняя пустые ленды. Но я вот о чем. Тут же нашлись спецы,которые заявляют,что надо выбрасывать дожиги и клапана ЕГР. Насколько это необходимо?
какие опасности несет эта модернизация??? тем более делают просто что то выкидывают,ставят заместо,трубу и "подшивают"комп-программатор. Ну а на Вашем ресурсе,я увидел,что выкинуть лишнее,это трудная и объемная работа. Что сулит мне переделка?Нужна ли она? Мощности мне хватает.Првда жрет ,как слепая лошадь. Если можно без стеба.:?
Впечатляет!!!!катер 3тонны прет в гору ,обгоняя пустые ленды. Но я вот о чем. Тут же нашлись спецы,которые заявляют,что надо выбрасывать дожиги и клапана ЕГР. Насколько это необходимо?
какие опасности несет эта модернизация??? тем более делают просто что то выкидывают,ставят заместо,трубу и "подшивают"комп-программатор. Ну а на Вашем ресурсе,я увидел,что выкинуть лишнее,это трудная и объемная работа. Что сулит мне переделка?Нужна ли она? Мощности мне хватает.Првда жрет ,как слепая лошадь. Если можно без стеба.:?