Для начала убедитесь что помпа исправна или нет - подайте на нее напряжение напрямую.
Если катались без антифриза - то могла гавкнуться.
Если помпа работает, то проблема в может быть в температурном датчике или проводке.
По моему все примитивно.
сама помпа работает,проверено,нет питания на неё.потому и спрашиваю электросхему а где находится датчик (это же какой то отдельный температурный датчик)
Спасибо за помощь BLITZ Насос имеет постоянное питание после включения зажигания напрямую от коробки предохранителей в моторном отсеке. Номер предохранителя F70 10A. А управляется насос минусом, блоком управления двигателем. Цвет управляющего провода - коричневый с белой полоской. Т.е. один провод на насос идет с коробки предохранителей, а второй идет от насоса до блока управления двигателем.
Спасибо за помощь BLITZ Насос имеет постоянное питание после включения зажигания напрямую от коробки предохранителей в моторном отсеке. Номер предохранителя F70 10A. А управляется насос минусом, блоком управления двигателем. Цвет управляющего провода - коричневый с белой полоской. Т.е. один провод на насос идет с коробки предохранителей, а второй идет от насоса до блока управления двигателем.
Обычно датчики температур,почти всех производителей,
не зависимо от того какой именно(воздух,масло,или жидкость)
имеют примерно похожие значения.
При -20цельсия-примерно 10-15К.ом.При +90ц.750-1000ом.
Комнатная t°-пара,тройка К.ом.