F 450 не работает помпа охладителя топлива

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#1
Народ кто нибудь знает электросхему системы охладителя топлива
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Для начала убедитесь что помпа исправна или нет - подайте на нее напряжение напрямую.
Если катались без антифриза - то могла гавкнуться.
Если помпа работает, то проблема в может быть в температурном датчике или проводке.
По моему все примитивно.
 

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#3
сама помпа работает,проверено,нет питания на неё.потому и спрашиваю электросхему :) а где находится датчик (это же какой то отдельный температурный датчик)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Датчик находится внутри модуля управления геометрией турбины скорей всего.
 

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#5
Спасибо за помощь BLITZ :) Насос имеет постоянное питание после включения зажигания напрямую от коробки предохранителей в моторном отсеке. Номер предохранителя F70 10A. А управляется насос минусом, блоком управления двигателем. Цвет управляющего провода - коричневый с белой полоской. Т.е. один провод на насос идет с коробки предохранителей, а второй идет от насоса до блока управления двигателем.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Спасибо за помощь BLITZ :) Насос имеет постоянное питание после включения зажигания напрямую от коробки предохранителей в моторном отсеке. Номер предохранителя F70 10A. А управляется насос минусом, блоком управления двигателем. Цвет управляющего провода - коричневый с белой полоской. Т.е. один провод на насос идет с коробки предохранителей, а второй идет от насоса до блока управления двигателем.
Ну и ????

Минусом управляется скорей всего релюшка а не мотор напрямую.
ПСМ не дает сигнал включить помпу потому как могут быть проблемы с датчиком температуры.
 

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#7
какое сопротивление должно быть у датчика
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#8
Обычно датчики температур,почти всех производителей,
не зависимо от того какой именно(воздух,масло,или жидкость)
имеют примерно похожие значения.
При -20цельсия-примерно 10-15К.ом.При +90ц.750-1000ом.
Комнатная t°-пара,тройка К.ом.