ф 350 трубы в кузове или сбоку?

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#1
парни подскажите кто ставил выхлопные трубу в кузове или по бокам кузова.наскока громко рыкает выхлоп.хотелось сделать чтоб сбоку выходили как на фото .кто что скажет? кому что нравится больше? любое мнение приму как за совет:) у меня спарка и любой вариант подходит если кататся без кунга . готов даже отнести кузов ради кунга.может кто то делал подобные операции:?
 

Вложения

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#2
когда же эта мода выхлопа 90х закончится .. красиво может быть только на грузовике а не на джипике =\
моё мнение должно быть как то так ... ( сделан выхлоп )



ну а если всё же прут такие трубы то должно быть как можно больше дыму а то трубы без дыма не очень трубы =\
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#3
Вот ИМХО "трубы в кузове" - это дурдом из серии сабвуфер во весь багажник.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#4
когда же эта мода выхлопа 90х закончится .. красиво может быть только на грузовике а не на джипике =\
моё мнение должно быть как то так ... ( сделан выхлоп )



ну а если всё же прут такие трубы то должно быть как можно больше дыму а то трубы без дыма не очень трубы =\
http://www.youtube.com/watch?v=22b27P9Pk9E&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=7sitMp3nC3g&feature=related
так у меня вроде и грузовик. не на екскершене я такого не планировал. поставил просто выхлопную систему на 4 дюйма:) дыму конечно хочется . можно печку поставить и покрышки старые в топку кидать. а если серьезно то мне выхлоп больше интересует а не дым чтоб никого в зеркало не видеть
 
Последнее редактирование модератором:

Fordoвод

Участник
147
4
санктпитербург
#5
так у меня вроде и грузовик. не на екскершене я такого не планировал. поставил просто выхлопную систему на 4 дюйма:) дыму конечно хочется . можно печку поставить и покрышки старые в топку кидать. а если серьезно то мне выхлоп больше интересует а не дым чтоб никого в зеркало не видеть
здрасте всем Паша я сейчас скажу утебя ваще голова закипит, если в кузове то канистра с соляркой расплавится весь шмурдюк зальёт, или того хуже пожар не дай бог конешно. а вот сбоку может пострадать обзорность боковых зеркал. но это только мои предположения .:D
 

Макс 102

Участник
17
1
уфа
#6
так то ф 350 это грузовик! трубы в кузове зашебись, сам хочу замутиь но думаю как сделать чтоб труба кузов не грела. пока не могу трубы готовые найти. кобры тоже нече.
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#7
так то ф 350 это грузовик! трубы в кузове зашебись, сам хочу замутиь но думаю как сделать чтоб труба кузов не грела. пока не могу трубы готовые найти. кобры тоже нече.
чтоб кузов не нагревался надо защитные экраны ставить и будет:good:без пожаров и т.д
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#9
так то ф 350 это грузовик! трубы в кузове зашебись, сам хочу замутиь но думаю как сделать чтоб труба кузов не грела. пока не могу трубы готовые найти. кобры тоже нече.
ну я тут прошорудил уже пол америки .кое что нарыл:lol: посмотри тут а потом копируй и на ебей http://www.raneystruckparts.com/exhausts-stacks/?sort=featured&page=5

Добавлено через 2 минуты
да джипик это ане грузовик =)
у меня джипачёчек - ф350 джипик ф 650 джип
а грузовик вот
приеду в питер обязательно встретимся . хотелось посмотреть на ваших джипиков:)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#10
дыму конечно хочется . можно печку поставить и покрышки старые в топку кидать. а если серьезно то мне выхлоп больше интересует а не дым чтоб никого в зеркало не видеть
В норме дыму почти не бывает, а без дыма вертикальные трубы не смотрятся. :roll:
чтоб кузов не нагревался надо защитные экраны ставить и будетбез пожаров и т.д
Ставить перегородку. За ней трубы. Между трубами инструментальный ящик что бы место не пропадало. Или запаску, а вместо неё дополнительный топливный бак.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#11
баловство не баловство, а мне нравится
дальнобоям развлекуха и повышенное внимание, вопросы интересующиеся задают, без этого никак... любая F-серия работает хед-тёрнером, как ни крути. усугублять, так усугублять )))



а вот этот вариант - имхо не вариант. даже со спаркой. мое мнение что должно быть компактно и эффектно, эстетично и лаконично... а тут - тоже самое что некоторые деятели из соседних веток на бронку или Форд Эксплорер снаружи делали вертикальную выхлопную трубу сбоку.. никакой эстетики


Добавлено через 4 минуты
думаю сзади оно вообще уежищно смотрится..


насчет рыка - ну да... шумноват.. глушителя нет вообще.
прямая черная толстостенная труба 4" от турбины до кузова. в кузове 5" тоже черная водопроводная.
оголовники - хром 6" если сильно не топтать на педаль - не рычит. свист турбины громче.

насчет нагрева - никаких экранов. кузов не греется. канистру правда прожег недавно (они под ящиком у меня). но это по глупости. у меня там всегда брусочки поддомкратные лежали, а тут я один достал и забыл положить обратно
 

МаксМакс

Участник
103
9
Калининград
#12
По бокам - вычурно как-то, надуманно. По-моему. В кузове - более органично. Но всё - на взгляд хозяина. Ему решать.)))
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#13
на односкатник я согласен с боку никак смотрется не будут. а на спарке места кучя ненужного. да и с кунгом как быть:? спарка с кунгом намного интересне смотрится а тут еще и трубы по бокам. дальнебоям точно на полдня разговоров:lol: спасибо всем за советы. мнения разделились но большенство за:)после устоновки выложу свои фотки . может у кого есть фото с такими трубами еще просьба добавить в тему. думаю она поможет с выбором быть или не быть трубам в кузовке:)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#14
вот видео звука... правда даунпайп и труба под кабиной еще штатная. но тоже без глушителя
http://vk.com/video52715302_161764712

Добавлено через 9 минут
еще мысль - трубы сбоку смотряться на тягачах в том случае если рабочая кабина - узкая, а спальник широкий и вот в месте этого перехода с кабины на спальник ставят трубы (это все "классики" Пит 379, KW W900, FL Classic XL и некоторые "аэродинамики" - FL Коламбия и Сенчури, KW T600-660).

на тягачах с широкой рабочей кабиной и широким спальником - две трубы ставят назад за спальник как правило, т.к если их поставить сбоку - они будут сильно торчать за габариты машины (Пит 387, KW T2000, Volvo VNL)

кузов пикапа со спаркой - хоть и имеет расширение под колеса... но не будет законченности форм так сказать... трубы будут некой "приляпкой"

все мое ИМХО
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#15
тимур я вобщем согласен с вами вот пару фото с зади чегото нехватает да и трубы диаметром великоваты .если немного утопить между куовом и кабиной и поставить кунг то должно получится неплохо:? нужно попробывать а там видно будет. вопрос еще а гайцы не пристают ?а то меня за люстру оштрафовали и в талон нарушение записаль:(
 

Вложения

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#17
тьфу тьфу, но гайцы ко мне вообще интерес потеряли почему то... примелькался может?

за кенгурятник - может и могут докопаться - но необосновано.
по нашим законам у меня ТС грузовой бортовой, кат. С - это что касается классификации по ПДД

запрет на кенгурятники устанавливает нашумевший в свое время тех регламент. так вот я его долго курил пержде чем кенгурятник поставить. единственное за что меня могут нагреть - это доп фары ДАЛЬНЕГО света.
в регламенте несколько другое обозначение классов: легковые - класс M, M1, M2
грузовые - N, N1, N2...

в общем мой пикап - полной массой свыше 3,5 тн, грузовой бортовой - в одну из "незапрещенных" категорий входит.
я сейчас не помню точно формулировки из регламента, а поискать не могу.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#18
Тимур, умеешь ты фото сделать! :good:
Head-turner - это точно, но именно пикапной функциональности и жалко.
Что бы сохранить кунг при "трубах в небо" надо менять длиннннный кузов на более короткий.
В промежуток ставить ящик и трубы.
с зади чегото нехватает да и трубы диаметром великоваты .если немного утопить между кузовом и кабиной и поставить кунг, то должно получится неплохо
ИМХО диаметром труб не увлекаться, что бы не выглядело непропорционально.
Брать трубы потоньше и цеплять на них (для зрительного увеличения диаметра) хромированный перфорированный экран. Заодно и меньше шансов обжечься.

P.S. Народ, а чего никто шноркели не ставит? Несколько плюсов там есть реальных для рядовой эксплуатации: настоящий "холодный впуск" и меньше пыли сосёт в воздушный фильтр.
Ну и, с точки зрения углубления "хеад-тюрнутости", грузовики чуть не поголовно с верхним воздухозаборником двигателя.
 
Последнее редактирование модератором:

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#19
купил трубы 80 мм в диметре но както тонковато.сделаю с них пороги.а на выхлоп или 4 или 5 дюймов нужно ставить. дело в том что у меня сдвоеный выхлоп на 4 дюйма стоять будет а я еще и боковые подключить хочу.короче пердеть будет с 4 дырок:lol: даже интересно самому что получится. зимой хоть пар виден .а летом с дымовыми шашками можно гонять. вот фотка с боковым выхлопом
 

Вложения