F-350, super duty, 2001, 7.3 D Powerstoroke, AT

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#1
Уважаемые форумчане, кто обладает информацией из практики владения данным авто с мотором 7.3 D Powerstroke, модельный ряд 2001 года. Есть вариант приобрести такой, но мало что про эти моторы знаю.
Интересует его болячки и какие их модификации существуют в целом. Спрашиваю потому что где читаешь, что он 250 лошадей и без турбины, где то пишут 390 коней и две турбины. Хочется более точный источник информации. Или киньте ссылкой плиз...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Турбина одна, мощность для этого года 238-253 л.с, на ручке может быть 275.
Чтобы получить с этого мотора 390 л.с, надо потрудится.
Вот например тема про мой двигатель - теоретическая мощность при таких модификациях примерно 500 л.с на задних колесах, т.е. около 600 на маховике (завод всегда указывает мощь на маховике без учета потерь в трансмиссии)

http://www.ford-trucks-club.ru/show...8%F4%E8%EA%E0%F6%E8%FF+%E4%E8%E7%E5%EB%FF+7.3

Добавлено через 37 секунд
Кстати, большой повод задуматься - как потом остановить бегемота...
 

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#3
Модифицировать мотор не собираюсь, мне этой мощности хватит, планирую использовать по назначению, как фермерский пикап. Просто хотелось точно узнать сколько там на самом деле. Какие болячки у него присутствуют?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Возраст и колхозное обслуживание.
Это лечится.

Добавлено через 2 минуты
Какую конкретно машину присмотрели ? Ссылку дайте, про многие авто здесь в курсе.

Добавлено через 2 минуты
Вот кстати Тимур хороший пикап продает

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=31858
 

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#5
Кстати, а если я вин скину, сможете расшифровать какой там мотор?
Для пояснения...
Просто есть тема взять F-350, который из компании в которой работаю. Машина всегда на виду была и пробежала не много. Каталась по территории, на дорогу вообще не выезжала. Салон и кузов естественно ушатанные, но не в хлам. Исходя из цены, на кузовные царапины и потертый салон можно смело закрыть глаза, поэтому больше интересуют технические болячки.
Насколько я знаю у нас эти форды были с 6.0 литровыми (или 6 с чем-то) дизелями и 7.3. Опять же 7.3 тоже были разные.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#7
Модифицировать мотор не собираюсь, мне этой мощности хватит, планирую использовать по назначению, как фермерский пикап. Просто хотелось точно узнать сколько там на самом деле. Какие болячки у него присутствуют?
а зря. на автомате и стоковой прошивке он весьма туповат.

минимум что я бы сделал - поставил нормальную циркуляцию топлива (200-700 долл), чип (300-700долл) и фильтры с подающим насосом. (эйрдог 600-700 или эконом вариант как karbas описал -до 200долл)
думаю ns4600 вам поможет.



Кстати, а если я вин скину, сможете расшифровать какой там мотор?
а под капот не проще посмотреть?
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#8
Есть еще у вас может такие авто?? Парни искали такого
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#9
минимум что я бы сделал - поставил нормальную циркуляцию топлива (200-700 долл), чип (300-700долл) и фильтры с подающим насосом. (эйрдог 600-700 или эконом вариант как karbas описал -до 200долл)
думаю ns4600 вам поможет.#

Трубка oil crossover тоже не помешает,дёшево и похоже что действительно улучшает работу мотора.(около 50$)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#10
а я не чувствую разницы с ней и без нее
 

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#11
1FTSW31F82EB69717

Добавлено через 5 минут
а под капот не проще посмотреть?
Ну в данный момент довольно проблематично. Стоит сугробом запорошенный. Просто помню, что их несколько было и у одного две турбины стояли, своими глазами видел. Может конечно это и тюнинг был, фиг его знает.
а зря. на автомате и стоковой прошивке он весьма туповат.
Мне прыть не нужна, главное момент, что бы грузы тоскать. У меня сейчас Тундра 1-го поколения, почти 10 лет ей владею. Хочу поменять на побольше.
 

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#14
VIN: 1FTSW31F82EB69717
Марка: FORD
Модель: F250/350/450/550 SUPER DUTY
Дата выпуска: 11.12.2001
Тип двигателя: 7.3L DIESEL V8 TURBO
спасибо

Добавлено через 3 часа 52 минуты
Турбина одна, мощность для этого года 238-253 л.с, на ручке может быть 275.
Чтобы получить с этого мотора 390 л.с, надо потрудится.
Вот например тема про мой двигатель - теоретическая мощность при таких модификациях примерно 500 л.с на задних колесах, т.е. около 600 на маховике (завод всегда указывает мощь на маховике без учета потерь в трансмиссии)
Все же интересно... Откуда тогда такие модификации? http://www.drive2.ru/r/ford/288230376151999292/
И у нас на территории катался с 380 лошадями.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#15
да гон это.
как то был на драйве один деятель николай.. нахваливал свою машину (красный пикап с 7.3 на спарке) и пел про 380 сил и про то как он десятитонные прицепы таскал на юга..
вот оттуда и понеслось..
не так давно в иркутске продавался 7.3 на спарке.. тоже про 380 сил заливал всем в камментах.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#17
по мощности двигателя не как не пойму по этой машине, ездил на двух фордах оба 7.3, оба 2002 года, оба на палке. первый был движок масло ел, как газанешь с выхлопной дым валил как с паровоза. зато ехал как спорт кар, а второй масло не ест, дыма нет. зато и идет слабовато. вот и думаю почему? совершенно одинаковые машины и так по разному едут?