ф-350, 7.3 безнаддува

archer

Новичок
5
0
#1
вообщем загорелся я данным пепелацем ...... но пару вопросов всеравно есть
скажу сразу, сейчас имею кукурузер 80-ку с атмосферным дизелем 1HZ(4.2 литра), более 100км\ч не передвигаюсь из за принципа- тише ползем дальше уползем, расход в городе 15-19 литров, трасса 10-13 литров, лазаю по грязи для себя( не сорт) с мостовыми машинами знаком и сам своего коника чиню......, так что руки есть и мозги тож вроде были( до того как фордика увидел...увидел и все.. ХАЧУ :roll:) ну а теперь собственно вопросы
1) надежность 7.3 безнаддувного???(можно в сравнении с тойотой)
2) ремонтопригодность и простота конструкции в целом
3) живучесть сцепления( люблю МКПП, АКПП не рассматриваю..... по причине религиозных предпочтений))) )
4) слабые места( на что ОСОБЕННО смотреть при покупке)
5) средняя скорость для данного двигателя без его перенагрузки.....(рабочая или крейсерская- в обиходе её так называют)
6) расход дизеля и емкость бака
7) качество родных фар( как светят и надо ли ставить туманки или доп свет на перед)
8) где на него покупать расходники и где можно выкачать мануалы для обслуживания данного авто( или купить....)
9) категория данного аппарата( читал так и непонял.. его с категорией Б можно эксплуотировать или нет??, про правила для грузовиков знаю и по данному аспекту вопросов нет, только эксплуотация с одной открытой кат. Б
10) есть ли на нем понижайка?( к сожалению жип без раздатки для меня уже не жип))
11) где на него можно будет покупать доп для оффроуда идля дальних поездок???( для своего все уже накупил и поставил)
12) куда на данный пикап нужно ставить антену си-би для относительно лучшего качества связи?
13) какой бортовой вольтаж цепей-12 или 24 вольта(грузовой тип)
14) сколько акумов на данном авто и где можно посмотреть мощьность стартера данного двс???( вопрос не праздный, так как на тойоте с её 4.2 стартер почти 5квт( +реализована схема12->24 вольта для его питания)
15) ставят ли на него вебасту, если да то какого типа?? термо топ С или нет??
16) как греет печка( на тойоте 2 печки.. задняя только на горячий и только в ноги пассажирам, здорово помогает после рыбалки иль охоты ноги прогреть)

заранее прошу прощения за ошибки, так же прошу ответить тут, а не посылать в поиск(понимаю немного нагло, но я незнаю как правильно искать то что меня интересует, за тык пальцем в нужную степь- человеческое большое спасибо) )

с ув. Михаил( можно просто Миша, я так больше привык)
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#2
вообщем загорелся я данным пепелацем ...... так же прошу ответить тут, а не посылать в поиск(понимаю немного нагло, но я незнаю как правильно искать то что меня интересует, за тык пальцем в нужную степь- человеческое большое спасибо) )

с ув. Михаил( можно просто Миша, я так больше привык)
Молодец, просто Миша, что загорелся. Но нельзя же СОВСЕМ не читать форум. Тут есть целый раздел по Тяжелым Пикапам.

1) Надежно
2) В целом - ремонтнопригодно и просто.
3) Не знаю ибо отношусь перпендикулярно наоборот
4) На кузов, на раму, как во всех авто.
5) Не знаю
6) Разные, зависят от комплектации
7) Никак, надо ставить, лучше менять оптику на евро.
8) Искать в магазинах для американцев, отсутствующие позиции - на заказ.
9) Только "С"
10) Есть
11) На заказ только
12) Данный вопрос, к пикапам мало имеет отношения. но для ЛУЧШЕЙ связи - в крышу.
13) 12
14) две; 3,6 кВт
15) Ставят; которая подходит по литражу.
16) Печка греет хорошо.
 

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#3
особо смотреть при покупке в общем и не на что, пока посмотреть мона тока две или три штуки(эт из атмосферников), категория по желанию. либо купить готовый б,либо за денежку перевезти в б, но эт если в птс по коням все хорошо, а так мона и с оставить. мое мнение: у ф350 с безнаддувными навистарами и неразрезными мостами проблем нет ваще(говорю потому что сам год уже на таком езжу).насчет сцепления не знаю скажет ли тебе что нибудь максимальная масса буксируемого прицепа 10000кг! я держал в руках диск и маховик, вернее держали вдвоем(производит впечетление). да и сам подумай если на грузовик одеть легковую кабину, то надежность грузовика никуда не денется. а по тойотам ниче не скажу(извени нет у них автомобилей). насчет выше 100 км в час. я тебе по телефону все объяснил.

фары хорошие(во всяком случае у меня). свет достойный.
расход; если шопотом по городу 11,если давить14-15. по трассе тоже самое.
баки перед 83,3 зад 68,9
доп обарудования на ебае хоть вагонами.
12вольт
насчет наличия запчастей для живущего в москве мог бы и не спращивать.
 
Последнее редактирование модератором:

archer

Новичок
5
0
#4
Сусанин 007 к Вам просьба-по возможности забронируйте пожалуйста за мной белый пикап с кунгом(ф350) по которому я вам звонил, на следующей неделе продаю своего коника и сразу еду за Вашим коником... бронь мне нжна до пятницы следующей недели(свою продаю среда-четверг и сразу после продажи выдвигаюсь в ваш город)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#5
круговорот старых F350 в природе )))))) Сусанинский видел пару дней назад, прокатили меня.... аппарат бодрячком.
эххх. жалею и не жалею до сих пор что свой продал. щас знакомый хочет моего форта выкупить обратно из питера и привезти в екб ))))
 

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#6
ну да, мне твой покупатель звонил хотел схитрить твой обратно отдать, а мой забрать. все пытал какой лучще. а я чето стормозил он все Тимур да Тимур, я и думаю какой Тимур? а тут ты приезжаешь. ну так я ему сказал что между этими фордами разници то и нет. так что ему не стоит и заморачиваться.