F 250+ULSD

Чингиз

Новичок
28
7
Навигатор g2 2005
Владивосток
#1
Добрый день всем.

Озаботился покупкой Ford F-250 2008 г.в., но смущает надпись в районе приборной панели "Ultra low sulfur diesel fuel only". Где то читал, что могут возникнуть проблемы с нашим топливом. Кто сталкивался с этим?
 

Чингиз

Новичок
28
7
Навигатор g2 2005
Владивосток
#3
Благодарю за подсказку.
Чтобы сильно не раздувать ту тему, не могли бы вы скинуть номерки (либо ссылки на ebay), что понадобится для удаления/добавления всего этого хозяйства, машину собираюсь брать через месяц/два, хотелось бы со штатов заказать, как раз и придёт всё, когда добирусь до покупки.

Добавлено через 1 час 19 минут
Уточню на всякий случай, что повышения мощности не нужно, просто удаление всех не нужностей.
Кстати еще вопрос, если конечно не затруднит ответить, при выборе машины на что смотреть (напомню, буду смотреть 2008 6.4, как вариант еще буду смотреть 2005 6.0), т.е. звуки, поведение и т.д., чтобы в последствии, если и налипнуть на денюжку (в виде доп китов), тто не слишком большую :)

Добавлено через 55 минут
если кому интересно,, нашел вроде неплохое руководство по 6.0 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3414809
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#4
Бери лучше 6.4, либо уже 7.3...
 

Avilon

Участник
89
16
Ford F-450 2008
Москва
#6
Чтобы сильно не раздувать ту тему, не могли бы вы скинуть номерки (либо ссылки на ebay), что понадобится для удаления/добавления всего этого хозяйства, машину собираюсь брать через месяц/два, хотелось бы со штатов заказать, как раз и придёт всё, когда добирусь до покупки.
Наиболее бюджетный вариант:
1) снимаешь сажевый фильтр вместе с катализатором, рассоединяеш их, выбиваешь полностью, собираешь и ставишь обратно. Если нет желания возиться с выбиванием, вместо этого можно заказать из США прямую трубу, ставится вместо всего этого дела, но это дополнительные $$$, найти можно в гугле как "6.4 Powerstroke DPF/CAT remove kit".
2) ставишь программатор H&S MiniMax и перепрошиваешь мозги. Делается это очень просто, если что отдельно расскажу. Заказывать программатор надо в варианте "High Sulfur" - этот вариант подразумевает удаление DPF. Что бы заказать такой вариант потребуется написать амерам соотв. письмо с копией доков на машину. Данный программатор не просто "уберет" экологию, но и позволит нажатием одной кнопки повышать мощность до +300 л.с..

На этом основной геморрой данного мотора будет побежден. Затраты: только стоимость программатора (около 900$) + самостоятельные работы по выбиванию сажевого фильтра.

Далее очень желательные, но не обязательные действия:
3) Заказываешь "6.4 Powerstroke EGR Delete Kit". С его помощью удаляешь охладители системы EGR. После перепрошивки клапан EGR раз и навсегда закроется, но для повышения надежности это очень хорошая процедура.
4) Заказываешь "6.4 Powerstroke intake elbow". Это впускной патрубок вместо штатного, в котором находится дроссель и клапан EGR.
5) Заказываешь "6.4 Powerstroke ARP head studs". Это шпильки (вместо штатных болтов) головок блока. Шпильки крайне рекомендуются на штатной мощности, просто необходимы на повышеной. Крайне желательно заодно проверить состояние поршней, привалочных плоскостей блока двигателя и головок, клапаннов, обязательно поставить новые прокладки ГБЦ.
6) После удаления EGR, промыть полностью систему охлаждения двигателя, залить новый антифриз (желательно оригинальный Motorcraft) и ОБЯЗАТЕЛЬНО (!!!) добавить специальную (оригинальную Motorcraft) антикавитационную присадку (без присадки помпа превращается в расходник).

Есть еще много всяких интересных "апгрейдов", все они направлены на повышение мощности/надежности/КПД, но уже не столь интересных в плане соотношения стоимости/эффективности.

Будут вопросы или потребуется помощь, звони: (495) 506-18-18, Сергей.
 

Чингиз

Новичок
28
7
Навигатор g2 2005
Владивосток
#7

Avilon

Участник
89
16
Ford F-450 2008
Москва
#8
Если не сложно можно ссылку на программатор? Не нашел в исполнении с высоким содержанием серы.
http://www.hsperformance.com/mini-maxx/2008-2010-6-4l-ford-powerstroke-high-sulfur-calibrations/

Добавлено через 1 час 40 минут
Да, это все "оно". Если покапаться еще, то можно по 3 и 4 пунктам найти варианты от других производителей, в других цветовых решениях, но это уже все не принципиально.

P.S. Совсем забыл сказать, если захочется большей мощности (а оно захочется, поверь мне на слово), которая достигается нажатием одной кнопки, то нужно будет обязательно ставить т.н. "Traction Bar" - тяги заднего моста, предотвращающие его "выкручивание". Искать в гугле как "2008 F250 traction bars".
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#9
т.н. "Traction Bar" - тяги заднего моста, предотвращающие его "выкручивание". Искать в гугле как "2008 F250 traction bars".
большая мощность без трешкн барс - чем грозит?
повышенный износ крестовины и вилок у моста?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#10
Без трёшкин барс" рессоры, небось, будут "обижаться".
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#12
У меня начали обижаться ресоры дотаскался тракторов и цемента. Слегка выгнуты в обратку. На прошлой неделе пришол мой контейнер с пневмой - буду срочно ставить, авось спасет мальца. А, то уж больно тяжелые ресоры у нас - по 54 кг каждая, заипешься таможить.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#13
стас а че слобо в финке перекинуть за пару часов:lol: