Чтобы сильно не раздувать ту тему, не могли бы вы скинуть номерки (либо ссылки на ebay), что понадобится для удаления/добавления всего этого хозяйства, машину собираюсь брать через месяц/два, хотелось бы со штатов заказать, как раз и придёт всё, когда добирусь до покупки.
Наиболее бюджетный вариант:
1) снимаешь сажевый фильтр вместе с катализатором, рассоединяеш их, выбиваешь полностью, собираешь и ставишь обратно. Если нет желания возиться с выбиванием, вместо этого можно заказать из США прямую трубу, ставится вместо всего этого дела, но это дополнительные $$$, найти можно в гугле как "6.4 Powerstroke DPF/CAT remove kit".
2) ставишь программатор H&S MiniMax и перепрошиваешь мозги. Делается это очень просто, если что отдельно расскажу. Заказывать программатор надо в варианте "High Sulfur" - этот вариант подразумевает удаление DPF. Что бы заказать такой вариант потребуется написать амерам соотв. письмо с копией доков на машину. Данный программатор не просто "уберет" экологию, но и позволит нажатием одной кнопки повышать мощность до +300 л.с..
На этом основной геморрой данного мотора будет побежден. Затраты: только стоимость программатора (около 900$) + самостоятельные работы по выбиванию сажевого фильтра.
Далее очень желательные, но не обязательные действия:
3) Заказываешь "6.4 Powerstroke EGR Delete Kit". С его помощью удаляешь охладители системы EGR. После перепрошивки клапан EGR раз и навсегда закроется, но для повышения надежности это очень хорошая процедура.
4) Заказываешь "6.4 Powerstroke intake elbow". Это впускной патрубок вместо штатного, в котором находится дроссель и клапан EGR.
5) Заказываешь "6.4 Powerstroke ARP head studs". Это шпильки (вместо штатных болтов) головок блока. Шпильки крайне рекомендуются на штатной мощности, просто необходимы на повышеной. Крайне желательно заодно проверить состояние поршней, привалочных плоскостей блока двигателя и головок, клапаннов, обязательно поставить новые прокладки ГБЦ.
6) После удаления EGR, промыть полностью систему охлаждения двигателя, залить новый антифриз (желательно оригинальный Motorcraft) и ОБЯЗАТЕЛЬНО (!!!) добавить специальную (оригинальную Motorcraft) антикавитационную присадку (без присадки помпа превращается в расходник).
Есть еще много всяких интересных "апгрейдов", все они направлены на повышение мощности/надежности/КПД, но уже не столь интересных в плане соотношения стоимости/эффективности.
Будут вопросы или потребуется помощь, звони: (495) 506-18-18, Сергей.