Немного об эксплуатации F-250 super duty 4x4 6,4 дизель 2008 г.
Купил в Питере в 2010 году с пробегом 30 т. Км
На 50 000 км вырезал DPF и установил Mini Max с прошивкой «Медиум»
На 60 000 замена правой передней ступицы
На 75 000 лифт комплект на 8 дюймов и 38 колеса, установлен бак на 190 литров
На 80 000 установил пневмо болоны на заднюю ось Airlift с контролером
На 85 000 заглушил EGR, шумоизоляция, акустика и кресла от Range Rover Sport 2012 г.
На 110 000 замена приводного ремня с натяжителям и роликами
На 125 000 вытек гидроусилитель. Появился белый дым на холостом ходу, решил ставить на ремонт.
Поднял головы, на поршнях следы ровного распыла от форсунок, эллипс цилиндров от 1 до 3 соток, головы на притирку (одна 0.10 вторая 0.25) следов прогара прокладки нет, заодно и выхлопные коллектора притерли. Установили новые рокеры, родные были на пределе максимум еще на 10 т.км. Собрали головы на шпильках. После сборки дыма пока не видно, странно. Заменил топливные фильтра в моторе и в внешнем Fase.
ТО каждые 10 т.км масло синтетика. Замена масла в автомате и в мостах каждые 30 т.км
Средний расход с прицепом на трасе 18-20 литров соляры, скорость 120-160 км/ч , если ехать 100 км.ч то можно 15 л. увидеть.
Параллельно заменена правая передняя крестовина, и похоже скоро повторно придется опять менять правую ступицу

. Также заметил люфт заднего правого колеса, но пока не добрался. Может по обочинам часто ездим))).
Передние тормозные поршни фактически рассыпались, подобрал по размеру Алюминиевые (от Мерседеса), встали как родные.
Вроде не геморройное авто
