F-250, 6.4 L, Прошу совета у владельца

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
F-350 будет способен буксировать прицеп массой 26.500 фунтов. Для сравнения, Chevy Silverado HD в свою очередь будет в состоянии буксировать 23.300 фунтов, явно уступая пикапам Ford, а вот Ram 3500 HD более серьёзный конкурент, масса его буксируемого прицепа уже сможет составить порядка 30.000 фунтов.
450 Super Duty может взять на буксир 31.200 фунтов
Это данные на новые авто.
Старые Фки с коробкой 4r100 конечно уступают по харектиристиками, но не на много

Добавлено через 1 минуту
Про вес, я все в нете прочитал и про какие крепления есть и про виды электо тормоза.
Вот движки дизельные, тьма тараканья ....
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Вот движки дизельные, тьма тараканья ....
Кабы не крымзис - можно было бы попробовать уговорить Александра на отработку варианта конверсии на какой-нить CAT али Cummins :lol:
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
Это данные на новые авто.
Старые Фки с коробкой 4r100 конечно уступают по харектиристиками, но не на много

Добавлено через 1 минуту
Про вес, я все в нете прочитал и про какие крепления есть и про виды электо тормоза.
Вот движки дизельные, тьма тараканья ....
24,26 и 30 тысяч фунтов-речь идёт не о массе буксируемого прицепа,а GCWR.Т.е.-gross combination weight rating.Это общая масса тягача и максимально гружённого прицепа.
Т.е.-общий максимально разрешённый вес.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Дело не только в двигателе и коробке, но еще и в том какой задний мост.
Сомневаюсь что Экпедишн с алюминевым редуктором сзади - "тягач"
БОльше пары тонн я бы не прицеплял. И скоростной режим соответствующий.
 

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
У экспеда передний редуктор алюминий,а зад чугуняка, 4 т экспед тянет с разумной скоростью. но это всё же не тягачь для большегруза. ф 450 максимальный прицеп 10т . и поверьте моему опыту ему плохо дышится по гором :) а 15т это бред может он и потянет ,но не долго проживёт
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
задний мост неразрезной был на первом поколении
 

Alex07

Участник
2
0
Ford F-250 2008
Питер
Это не твой в продаже стоит?
Alex07, кстати, какая стоит коробка на нем?


ooo1962, Все верно я написал. Додж 3500 от 09 с дизелем почти 12000кг. Тащит
В продаже мой, какая коробка х.з.(не было неоходимости)
А у Ф250 масса буксируемого прицепа 10-12 000 lbs т.е 4500-5400кг(зависит от модификации)
Неоднократно выяснялось при пересечении финской границе у производителя.
Финские пограничники народ дотошный, особенно когда катер тяжёлый везёшь :)
Не думаю, сто Ф350 тянет намного больше.:)
 

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
Бери эти если не подойдут махнёмся ,у меня валяются от 250-350, а мне надо от 450. Как сальник снял не повредив,или ступица уже расточена
 

stich

Новичок
20
3
Москва
Немного об эксплуатации F-250 super duty 4x4 6,4 дизель 2008 г.
Купил в Питере в 2010 году с пробегом 30 т. Км
На 50 000 км вырезал DPF и установил Mini Max с прошивкой «Медиум»
На 60 000 замена правой передней ступицы
На 75 000 лифт комплект на 8 дюймов и 38 колеса, установлен бак на 190 литров
На 80 000 установил пневмо болоны на заднюю ось Airlift с контролером
На 85 000 заглушил EGR, шумоизоляция, акустика и кресла от Range Rover Sport 2012 г.
На 110 000 замена приводного ремня с натяжителям и роликами
На 125 000 вытек гидроусилитель. Появился белый дым на холостом ходу, решил ставить на ремонт.
Поднял головы, на поршнях следы ровного распыла от форсунок, эллипс цилиндров от 1 до 3 соток, головы на притирку (одна 0.10 вторая 0.25) следов прогара прокладки нет, заодно и выхлопные коллектора притерли. Установили новые рокеры, родные были на пределе максимум еще на 10 т.км. Собрали головы на шпильках. После сборки дыма пока не видно, странно. Заменил топливные фильтра в моторе и в внешнем Fase.
ТО каждые 10 т.км масло синтетика. Замена масла в автомате и в мостах каждые 30 т.км
Средний расход с прицепом на трасе 18-20 литров соляры, скорость 120-160 км/ч , если ехать 100 км.ч то можно 15 л. увидеть.
Параллельно заменена правая передняя крестовина, и похоже скоро повторно придется опять менять правую ступицу :). Также заметил люфт заднего правого колеса, но пока не добрался. Может по обочинам часто ездим))).
Передние тормозные поршни фактически рассыпались, подобрал по размеру Алюминиевые (от Мерседеса), встали как родные.

Вроде не геморройное авто :)
 

Вложения