F-250, 6.4 L, Прошу совета у владельца

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
ns4600;311019]А вариант когда 2 турбины стоят дешевле чем одна не рассматривается ???

Парадоксально но это так - двойная турбина от 6.4 стоит примерно как одинарная от 6.0 и дешевле чем от 6.7. Почему ??? догадайтесь сами )))

-Действительно, чудесатые чудеса......,если цена 2-х от 6,4 равна цене одной от 6,0 и дешевле от 6,7
Более дешёвые компоненты,составляющие агрегаты? или меньше износ, поскольку нагрузка распределена на 2 турбины?
Нет. Просто то что ломается -стоит дороже ))))
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
Пробежался по теме......
Подвел для себя итог.. Я и так дизелей боялся. А тут как фильм ужасов посмотрел.
Получается, что любая фка которая ездила в стоке труп, в который кроме стоимости при покупке около двух миллионов рублей еще потребуется как минимум вложить еще пол миллиона рублей?
Либо отделаться "малой кровью" тысяч в 200?
Напрашивается риторический вопрос! Оно мне надо? Что за Х-ня!
Или если использовать присадки для диз топлива можно ездить не парясь?

Просто Солярка стоит как 95й бензин. 500 000 рублей, я ну вообще ни как не сэкономлю....

З.ы. Получается самое просто в обслуге за эти деньги РЕМ с 5.7 Хеми?
Я не хочу купить дорогую машину и ее глобально ремонтировать. Я хочу ездить на ней.
С такими раскладами мне проще Lincoln Navigator не продавать, а купить газель....
Но мне всегда хотелось полноразмерный, большой и железный пикап....
А щас звезды сошлись, что он мне еще и нужен.

Что же делать...
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
Мда... Дорогая турбина на 6,7.... Была. Потому что та, которая стоит сейчас стоит по нынешнему курсу 80 тыров. Что новую покупать, что картридж менять одномоментно.
Не знаю кому как, в свое время курил форум перед покупкой своего 6,7. Выбор в пользу его был сделан именно по причине того, что модель новая, пробеги на момент покупки были маленькие, минимальная доводка до кондиции по сравнению с 6,4 дешевле в два раза.
История в соответствующей ветке
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
Горка, Сколько вложил за время эксплуатации после покупки?

Добавлено через 29 секунд
И сколько проехал на ней.
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
Заменены две турбины. Сейчас стоит турбина без вгт. Стоит сущие копейки по сравнению с родной.
Один кардан, две ступицы, раза три амортизаторы и им снова пора на покой, кулачки форсунок, помпа, переборка рессор, наконечники, раздатка.
Сейчас коробка ушла в плановое обслуживание: надо сказать, что при покупке по карфаксу была отражена инфа о ошибке трансмиссии и подпинывалась она изначально, только диагноз не ставился. Видимо время пришло.
Пробег почти 190.
Надо взять за хорошее правило-машину в межсезонье на ревизорро)))
И принять к вниманию условия эксплуатации)))

Машиной всё равно доволен. Из аналогичных пробегов: было такое на митсу л200 и икстрейле. Икстрейл молодцом, но он не таскал катера, не возил бревна и не лазил по зимникам.
А на митсу примерно тот же перечень-раздатка, проводка, стойки, рессоры. Правда в Заполярье она не ходила и снегоход в кузов не влазил, но бывало на ямах разувался.
Федя крепкий оказался. Нравится он мне. Как машина времени-иногда превращает в мальчишку))
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
Горка, То есть ты экологию не удалял? Просто поменял турбину без изменяемой геометрии и все? А старую отмыть и отремонтировать не вышло?

Добавлено через 27 секунд
З.ы. Или Не всем так везет?
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
Тимур, То есть, я сделал правильный вывод? (см выше)
чем тебе ф150 не устраивает? имхо рэм скучняжка)
вообще тему дизелей не понимаю, если только - хочешь ты ф350-450, а они только дизельные или нужно нефтяную вышку таскать, тогда да
в любом другом случае, тааааакие геморрои ничем не оправданы, я вон на бусте езжу, горя не знаю 16 литров 92 в городе, ни газа, ни солярки не надо)
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
Как это не удалял экологию? Конечно удалял. Я же писал, что стоимость минимальной доводки 6,7 дешевле обошлась в два раза чем по идее стоит доводка 6,4
Турбина с вгт вылетает в трубу одномоментно. Просто пук-и все, крыльчатка с валом улетела. Без предварительных симптомов. Единственное что можно услышать-это посвист становится не чистым, а как будто в свисток судейский воды брызнули.
По поводу расхода-пугалки. В топике 6,7 есть мое фото на пробеге ухта-москва с борт компьютера:11,7
Последний рекорд Питер-москва 10,3 но это вообще не торопился. Антирекорд москва-кострома 14,8 но я торопился за письмами счастья))))
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
Пробежался по теме......
Подвел для себя итог.. Я и так дизелей боялся. А тут как фильм ужасов посмотрел.
Получается, что любая фка которая ездила в стоке труп, в который кроме стоимости при покупке около двух миллионов рублей еще потребуется как минимум вложить еще пол миллиона рублей?
Либо отделаться "малой кровью" тысяч в 200?
Напрашивается риторический вопрос! Оно мне надо? Что за Х-ня!
Или если использовать присадки для диз топлива можно ездить не парясь?

Просто Солярка стоит как 95й бензин. 500 000 рублей, я ну вообще ни как не сэкономлю....

З.ы. Получается самое просто в обслуге за эти деньги РЕМ с 5.7 Хеми?
Я не хочу купить дорогую машину и ее глобально ремонтировать. Я хочу ездить на ней.
С такими раскладами мне проще Lincoln Navigator не продавать, а купить газель....
Но мне всегда хотелось полноразмерный, большой и железный пикап....
А щас звезды сошлись, что он мне еще и нужен.

Что же делать...
Бери газель, обработать напильником и всё :good: :lol: с седьмого года без газели не могу
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
Расход горючки дело относительное.
В одну сторону еду я, расход 22 литра по трассе, обратно меня везет жена и у нее расход 13-15 литров.

Я и так езжу на 150м, только со значком линкольн и пневмой.
И думаю, что я по больше могу на жопе утащить чем дюрамакс. Но не буду точно утверждать. По крайней мере, я себе усил коробку 4r100, которая на 250-350 шла.
По сабжу я ищу то, во что влезает квадрик/снегоход и может на буксире тащить 8000кг.
И меня не особо парит расход.
Меня парит не надежный дизель.
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
аа ну раз 8000 за собой
а кстати, фка сколько тащит за собой?рэм обычный 1500 тащит то не больше или ты 2500 хочешь?
квадрик ко мне влезает, несмотря на смый короткий кузов или 2 чопика
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
ф350 и рем 3500 около 11 000кг
1500рем около 4500 (думаю 150 с дюрамаксом также)
Навигатор с коробкой 4к100 6000кг
Это на память, могу ошибаться.

Да, я ищу 2500/3500 или f250/350
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
Расход горючки дело относительное.
В одну сторону еду я, расход 22 литра по трассе, обратно меня везет жена и у нее расход 13-15 литров.

Я и так езжу на 150м, только со значком линкольн и пневмой.
И думаю, что я по больше могу на жопе утащить чем дюрамакс. Но не буду точно утверждать. По крайней мере, я себе усил коробку 4r100, которая на 250-350 шла.
По сабжу я ищу то, во что влезает квадрик/снегоход и может на буксире тащить 8000кг.
И меня не особо парит расход.
Меня парит не надежный дизель.
Расход у 6.4 порожнего по трассе 10 л/100км на летней резине и 11 на зимней (десятые доли литра на 6.4 комп не показывает), но это при скорости 110-120 км/ч. Если быстрей, то расход растёт по экспоненте.
Товарищ купил Тундру с длинным бортом только ради перевозок квадрика и снежика, ехать она конечно едет, но груженая на большие расстояния не очень, на маленькие (до двухсот км) вполне пригодна. Катер его осенью и весной таскаем на форде.
По поводу надежности дизеля, вопросы все которые возникали по вине некачественного ремонта и обслуживания, если есть сервисмены которые справятся с таким мотором, то бери не пожалеешь, если не уверен в них, то горюшка хапнешь легко(я хапал). Мотор редкий и имеет свои несложные, специфические моменты, где надо просто знать.
Обладание машиной с таким двигателем позволяет обзавестись немалым количеством не только новых знакомых по всему миру, но и хороших друзей:lol:.
 

Alex07

Участник
2
0
Ford F-250 2008
Питер
Пробежался по теме......
Подвел для себя итог.. Я и так дизелей боялся. А тут как фильм ужасов посмотрел.
Получается, что любая фка которая ездила в стоке труп, в который кроме стоимости при покупке около двух миллионов рублей еще потребуется как минимум вложить еще пол миллиона рублей?
Либо отделаться "малой кровью" тысяч в 200?
Напрашивается риторический вопрос! Оно мне надо? Что за Х-ня!
Или если использовать присадки для диз топлива можно ездить не парясь?

Просто Солярка стоит как 95й бензин. 500 000 рублей, я ну вообще ни как не сэкономлю....

З.ы. Получается самое просто в обслуге за эти деньги РЕМ с 5.7 Хеми?
Я не хочу купить дорогую машину и ее глобально ремонтировать. Я хочу ездить на ней.
С такими раскладами мне проще Lincoln Navigator не продавать, а купить газель....
Но мне всегда хотелось полноразмерный, большой и железный пикап....
А щас звезды сошлись, что он мне еще и нужен.

Что же делать...
4 года езжу на Ф250 2008 с двигателем 5.4 бензин в 304 л.с., никаких проблем с топливом. обычный 92 бензин. Расход на трассе от 12 литров, в городе средний 18 литров.
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
ф350 и рем 3500 около 11 000кг
1500рем около 4500 (думаю 150 с дюрамаксом также)
Навигатор с коробкой 4к100 6000кг
Это на память, могу ошибаться.

Да, я ищу 2500/3500 или f250/350
Большие подозрения у меня ,что цифра 11000 в фунтах
Во всяком случае для Ф 350 2003 г в документации именно так.
Хотелось бы мне увидеть навигатор с 6 тоннами на фаркопе,ехать за ним я бы точно не стал.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
4 года езжу на Ф250 2008 с двигателем 5.4 бензин в 304 л.с., никаких проблем с топливом. обычный 92 бензин. Расход на трассе от 12 литров, в городе средний 18 литров.
Это не твой в продаже стоит?
Alex07, кстати, какая стоит коробка на нем?


ooo1962, Все верно я написал. Додж 3500 от 09 с дизелем почти 12000кг. Тащит