F-250, 6.4 L, Прошу совета у владельца

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Тогда откуда такие цены? В описании четко написанно мануал по установке прилагается к комплекту, думаю установить его сможет практически каждый квалифицированный специалист с набором дюймовых ключей.
Уважаемый, а вам не приходило в голову что например программатор может стоить 600 или 2000$ ?
ССылку вам на элитдизель кинули , посмотрите сколько у них кит стоит ? Ну и далее в таком ключе - по принципу кто как хочет так и др..чит :) Делайте, что вас возмущает ?

По поводу ГЕНЕРАЦИИ масла вам уже ответили.
 

INCKO

Новичок
7
0
Южно-Сахалинск
если все так просто-можно купить и сделать самому. безусловно будет дешевле на разницу в стоимости, за счет минуса квалификации. жижи залить повторно, охлаждение контур не менять и сделать все это не снимая кабины. айрдог не ставить. мозги не перепрошивать и вообще сделать все в америке, съэкономив на доставке и растаможке.
генерация масла-это когда заливаешь 13, а получаешь 20. значит не жрет, а генерирует. может это за счет тосола:lol:?
Уважаемый Горка, нужно читать историю сообщений чтоб понять о чем речь. Вместо Airdog у нас есть опыт установки вот такого продукта от Cummins http://www.cumminsfiltration.com/html/en/products/fuel/management_systems/diesel_pro.html с ситсемой подогрева топлива в нашем регионе очень актуально.

И из этой же серии - в начале лета пригоняют свежую машину, только из штатов, на ТО. Не глядя сливаю масло, его оказывается литров на 10 больше. Выдвигаю предположение о соляре в масле, но владельца больше устраивает версия что при ТО перед отравкой из штатов забыли слить старое масло, просто долили вторую норму (((
Итог - за 2500 км наливает 2 уровня.....
Вопрос повторяю: Вы решили эту проблему? разбирали смотрели? или хозяин авто с бочкой масла в багажнике так и ездит? Интересно откуда солярка могла попасть в масло и как в таком случае устранить течь)))

Добавлено через 59 минут
Уважаемый, а вам не приходило в голову что например программатор может стоить 600 или 2000$ ?
ССылку вам на элитдизель кинули , посмотрите сколько у них кит стоит ? Ну и далее в таком ключе - по принципу кто как хочет так и др..чит :) Делайте, что вас возмущает ?

По поводу ГЕНЕРАЦИИ масла вам уже ответили.
Так вот в самом первом сообщении я и попросил помочь, дать разъяснения чем отличаются одни от других, что лучше что хуже, я понимаю что мнение будет сугубо личное. Но чтоб форумчане не наступали на те же грабли и не набивали лишних шышек думаю будет полезно делиться опытом и не пугать ценами. Чем отличается комп за 600$ от компа за 2000$ если вам от него нужно всего пару функций стоит ли переплачивать?
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Понимаете ли в чем дело, ну допустим я напишу что программатор А лучше чем Б. Это будет сугубо мое субъективное мнение, которое породит кучу вопросов , ответы на которые я не смогу или не захочу давать. Так же и со всем остальным, например с китом по удалению егр и т.п. К тому же, у заказчиков разные требования к машинам, и поэтому варианты кит/программатор\другие детали варьируются исходя из моих субъективных предпочтений и скудного опыта, основанных на фантазиях :) Идеала нет, всегда есть компромисс - цена, функции и т.п. И к тому же ситуация на рынке меняется, выходят новые продукты, интересно испробовать что-то еще... И конечная цена для владельца авто тоже не статична, это как паззл - насобирали больше -- цена выше.

После ряда ситуаций советов я больше не раздаю.
Например , последний случай (последняя капля так сказать) - приезжает человек "проконсультироваться" , рассказывает какой он бедный и несчастный, денег на "Даккар" не хватает, поэтому он думает, сделать ему ремонт мотора самому или доверить мне. Мы беседуем с ним часа 2 --> работа стоит. Предвидя долгий разговор, я поручаю помыть детали строителю со стройки , он периодически заходит и задает вопросы. После этого человек от автоспорта пишет мне в почту, что все хорошо, только МОТОРИСТ у меня не очень толковый , знаний ему не хватает :) Я под стол упал когда прочитал ....
 

INCKO

Новичок
7
0
Южно-Сахалинск
После ряда ситуаций советов я больше не раздаю.
Например , последний случай (последняя капля так сказать) - приезжает человек "проконсультироваться" , рассказывает какой он бедный и несчастный, денег на "Даккар" не хватает, поэтому он думает, сделать ему ремонт мотора самому или доверить мне. Мы беседуем с ним часа 2 --> работа стоит. Предвидя долгий разговор, я поручаю помыть детали строителю со стройки , он периодически заходит и задает вопросы. После этого человек от автоспорта пишет мне в почту, что все хорошо, только МОТОРИСТ у меня не очень толковый , знаний ему не хватает :) Я под стол упал когда прочитал ....

Я понял ваше настроение, люди разные бывают тут никто не застрахован. Будем стараться все делать своими кривыми руками по буржуйским мануалам, пока что все получается) по мере возможности проэкты будем выкладывать здесь.
 
Последнее редактирование модератором:

Алексей04

Новичок
27
1
Владивосток
На 6,4 я так понял EGR и DPF удаляются двумя разными програматорами или можно одним
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
Лично не пользовался.Слышал, что вроде неплохой. У меня другой программатор. Если хочешь узнать точно напиши ns4600. Раздел "Вопросы лично гуру"...
 

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
какой двигатель все-таки лучше, 6.4 или 6.7 ? в плане экологии (проблем ее снятия) в плане расхода и тяговитости.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
какой двигатель все-таки лучше, 6.4 или 6.7 ? в плане экологии (проблем ее снятия) в плане расхода и тяговитости.
На 6.4 снимается вся экология дороже чем на 6.7 . 6.7 видится чуть более экономичным (литр-два),
но уж больно страшные скелеты из него вылезают по мере его эксплуатации. На низах он вообще никакой, педаль страшно задемпфирована, не дает газовать с низов. 6.4 более злой в этом плане, проблем после обрезания и прошпиливания ничтожно мало. Лично я за 6.4 последних выпусков.
По 6.7почитайте соответстующую тему, там косячки 6.7 упоминаются.
 

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
ns4600, спасибо! буду смотреть 6.4. а последние выпуски это какой год авто надо искать?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
ns4600, спасибо! буду смотреть 6.4. а последние выпуски это какой год авто надо искать?
2010-й год, вроде как они даже с 6-ой коробкой были которая на 6.7 ставиться. В натуре такой коробан с 6.4 не встречал.
А так мотор охрененный ! Только закладывайте в бюджет еще 10-ку чтоб потом не мучить его ))) А лучше 20-ку ))))))))))))))))))))))))))))))))))
И будет приход как надо )))

Добавлено через 2 минуты
Подойдет любой в котором предусмотрена программа работы без егр и дпф
 

Алексей04

Новичок
27
1
Владивосток
Подойдет любой в котором предусмотрена программа работы без егр и дпф[/QUOTE]

Спасибо! Буду че-нюдь брать:good:
 

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
2010-й год, вроде как они даже с 6-ой коробкой были которая на 6.7 ставиться. В натуре такой коробан с 6.4 не встречал.
А так мотор охрененный ! Только закладывайте в бюджет еще 10-ку чтоб потом не мучить его ))) А лучше 20-ку ))))))))))))))))))))))))))))))))))
И будет приход как надо )))
это чипирование, когда 700 лошадей становится? а расход при этом тоже вдвое становится выше? )
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
это чипирование, когда 700 лошадей становится? а расход при этом тоже вдвое становится выше? )
Смотрите, правильное "обрезание" дает следующие вещи - вы эксплуатируете машину без егр, сажевого фильтра и можете добавлять мощность к шатной на 200-300 л.с , при этом повышается надежность - устраняется проблема вздутия головок и повышение уровня масла . Некоторые машины по-разному реагируют на меру увеличения мощности, связано это с состоянием топливной аппаратуры и турбин. Но +200 прокатывает на всех. Далее, если вы хотите чего-то большего, это требует бОльших физических переделок и соответственно затрат- интеркулер, расточенные турбины, изменение схемы топливоподачи и т.д.
Насчет расхода - снижение расхода при повышении мощности наблюдается на всех переделанных машинах, вопрос на сколько опять же зависит от стиля езды и состояния аппаратуры и двигателя.
 

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
2010-й год, вроде как они даже с 6-ой коробкой были которая на 6.7 ставиться. В натуре такой коробан с 6.4 не встречал.
А так мотор охрененный ! Только закладывайте в бюджет еще 10-ку чтоб потом не мучить его ))) А лучше 20-ку ))))))))))))))))))))))))))))))))))
И будет приход как надо )))
значит примерно такой вариант искать нужно: http://www.cars.com/go/search/detai...pp=50&feedSegId=28705&aff=national&listType=1

6.4 мотор + 6стиступка, кстати, у них комплектация Лариат уже черная идет, а не как до этого белая кожа. Таких мало машин, но я понял примерно что искать :) в идеале бы 450ый )
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
Александр, скажите, какую прибавку мощности "выдерживает" обрезаный, но непрошпиленый 6.4?
 

ДедАлик

Участник
112
7
F-250 2008
Москва
У 450го медленная главная пара и ограничение 130км/ч.Хотя при апгрейде и чиповании ограничения снимаются:roll:
И спарка....
 

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
У 450го медленная главная пара и ограничение 130км/ч.Хотя при апгрейде и чиповании ограничения снимаются:roll:
И спарка....
а что значит медленная главная пара? А у 350ого нет ограничения в 130 км/ч? Сколько нюансов, я уже всю голову сломал :)