F-250, 6.4 L, Прошу совета у владельца

Андрей150

Участник
45
0
Ford f-250 2008
Электроугли
можете ссылку сбросить на интейк и на кусок трубы вместо сажевого фильтра?
 

Belkins

Участник
70
9
Москвабад
Хочу вернуться к теме халявной растаможки на ДВ

Не могли бы вы всё же уточнить всю последовательность процесса, к кому во Владике можно обратиться что бы растаможить машину так недорого? Спасибо.
 

INCKO

Новичок
7
0
Южно-Сахалинск
Прочитав всю ветку запутался еще больше, такое чувство что здесь сценарий для фильмов ужасов сочиняют. Давайте пробовать помогать друг другу, а не пугать дикими ценниками на простейшие зап части и их не особо сложную установку. Вопрос к NS4600 покажите наглядно что ставили на 6.4 комп модель, DPF производитель фото, kit EGR сами делали? производитель модель чтоб было о чем говорить.

Из личного опыта, компьютер EDGE (другие не ставил) для удаления сажевого фильтра на моторе 6.4 подходит только RACE Evolution. На остальных компах фирмы EDGE такой функции нет. http://www.ebay.com/itm/EDGE-RACE-E...Parts_Accessories&hash=item1c2a7f50b5&vxp=mtr

Что касаемо самой трубы есть несколько варинатов ее удлаения, как с датчиком так и без него. http://www.ebay.com/itm/08-10-Ford-...Parts_Accessories&hash=item20c47379bf&vxp=mtr

После удаления фильтра рабочий датчик остается на месте, автомобиль может продолжать движение но постоянно вываливается ошибка очистки фильтра. После перепрошивки компом под STOCK с удалением DPF ошибка пропадает. При перепрошивке по режимам езды чувствуется прирост мощности, выхлоп PIPES, удаление ЕГР не делалось. Вопрос: Чем может обернуться езда с ЕГРОМ в стоковом режиме?

Есть сайт http://www.custom-diesel.com/ на нем вариантов по удалению егр, дпф и всего остального больше чем достаточно Вопрос для NS 4600 что посоветуете для двигателя 6.4 и почему?
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Прочитав всю ветку запутался еще больше, такое чувство что здесь сценарий для фильмов ужасов сочиняют.
Это типа обо мне ???

Ну вот свежая серия.
Полтора года назад завозится машина с 6.4, владелец заказывает кит. Затем планы у него меняются, он продает машину. Новый владелец сначала соглашается на обрезание, затем едет к "спецам" (дилер Рольф или еще куда-то) и да здравствует жаба - ему советуют "не мешать машине работать" . Итог - машинка научилась генерировать масло - заливаешь 15 литров, сливаешь 20 :) .
И из этой же серии - в начале лета пригоняют свежую машину, только из штатов, на ТО. Не глядя сливаю масло, его оказывается литров на 10 больше. Выдвигаю предположение о соляре в масле, но владельца больше устраивает версия что при ТО перед отравкой из штатов забыли слить старое масло, просто долили вторую норму (((
Итог - за 2500 км наливает 2 уровня.....
 
Последнее редактирование модератором:

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
Прочитав всю ветку запутался еще больше, такое чувство что здесь сценарий для фильмов ужасов сочиняют. Давайте пробовать помогать друг другу, а не пугать дикими ценниками на простейшие зап части и их не особо сложную установку. Вопрос к NS4600 покажите наглядно что ставили на 6.4 комп модель, DPF производитель фото, kit EGR сами делали? производитель модель чтоб было о чем говорить.

Из личного опыта, компьютер EDGE (другие не ставил) для удаления сажевого фильтра на моторе 6.4 подходит только RACE Evolution. На остальных компах фирмы EDGE такой функции нет. http://www.ebay.com/itm/EDGE-RACE-E...Parts_Accessories&hash=item1c2a7f50b5&vxp=mtr

Что касаемо самой трубы есть несколько варинатов ее удлаения, как с датчиком так и без него. http://www.ebay.com/itm/08-10-Ford-...Parts_Accessories&hash=item20c47379bf&vxp=mtr

После удаления фильтра рабочий датчик остается на месте, автомобиль может продолжать движение но постоянно вываливается ошибка очистки фильтра. После перепрошивки компом под STOCK с удалением DPF ошибка пропадает. При перепрошивке по режимам езды чувствуется прирост мощности, выхлоп PIPES, удаление ЕГР не делалось. Вопрос: Чем может обернуться езда с ЕГРОМ в стоковом режиме?

Есть сайт http://www.custom-diesel.com/ на нем вариантов по удалению егр, дпф и всего остального больше чем достаточно Вопрос для NS 4600 что посоветуете для двигателя 6.4 и почему?
Честно... Или я тупой?.... Вообщем я ни чего не понял...

Добавлено через 5 минут
:good: и тут http://www.alligatorperformance.com/part_finder_models.php?mID=16
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
Стас... Извини, что не по теме.. Свою машину снял с продажи ввиду непоняток с растаможкой(утильсбор). Ты вроде в этой теме мастак... Не прояснишь? Хотел поновее...
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
я может и ошибаюсь но мой 6.0 просто ангел по переделкам. тока подозрение на то что немного подкипает даже со шпильками. но это еще не доказаноо. 6.4 точьно не хочу проще морду поменять она дешевле выдет :)возможно 6.7 лутше но тоже есть свои тараканы:D влюбом случаи нужно модернитзировать под наш совдеповский стандарт . :lol:
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
а раньше еще заметил что с расширителя сруки мокрые после езды.иногда и акамулятор даже в тосоле бывает и контакт аирдога скорей всего отэтого залило. уровень меньше минимума на 3-4 см. ну вроде так и должно быть а на горячей тосола вобще невидно он в сомом низу около патрубка.как опредилить газит или нет мотор я пока незнаю . для начала проверить нужно давление но нет такой пробки чтоб на бочек накрутить нужно точить . вывод либо пробка не держит либо газики прут . александ что скажите по этому поводу?где искать причину? неужели шпильки не выдержали и покрутило голову? :(
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Надо давление мерить в системе охлаждения.
Может пробка, может еще где-то не герметично.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
ок попробую померять потом отпишусь. а про пробку я както не подумал. все фунциклирует попробую на фильтре стравить .
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
Саша, а ты протягивал головки после смены прокладок? Старые мотористы после установки новых прокладок дают машине поработать, чтобы прокладки сели, а потом снова протягивают головки.
 

INCKO

Новичок
7
0
Южно-Сахалинск
Стас... Извини, что не по теме.. Свою машину снял с продажи ввиду непоняток с растаможкой(утильсбор). Ты вроде в этой теме мастак... Не прояснишь? Хотел поновее...
Прояснить может сайт http://www.tks.ru/auto/calc в калькулятор внеси все данные а сверху выбери грузовик и он покажет пошлину и утиль сбор

Добавлено через 26 минут
Это типа обо мне ???

Ну вот свежая серия.
Полтора года назад завозится машина с 6.4, владелец заказывает кит. Затем планы у него меняются, он продает машину. Новый владелец сначала соглашается на обрезание, затем едет к "спецам" (дилер Рольф или еще куда-то) и да здравствует жаба - ему советуют "не мешать машине работать" . Итог - машинка научилась генерировать масло - заливаешь 15 литров, сливаешь 20 :) .
И из этой же серии - в начале лета пригоняют свежую машину, только из штатов, на ТО. Не глядя сливаю масло, его оказывается литров на 10 больше. Выдвигаю предположение о соляре в масле, но владельца больше устраивает версия что при ТО перед отравкой из штатов забыли слить старое масло, просто долили вторую норму (((
Итог - за 2500 км наливает 2 уровня.....
Вопрос для вас был задан в тексте) Я понимаю что нужно удалять фильтр, дать машине дышать по свободней. Давайте к примеру на все двигателя выберем максимально подходящий комплект для установки, опишем метод установки с "подводными камнями" чтоб люди "НЕМОСКОВСКИЕ" могли это делать сами. Как вам такая идея?

Есть сайт http://www.custom-diesel.com/ на нем вариантов по удалению егр, дпф и всего остального больше чем достаточно Вопрос для NS 4600 что посоветуете для двигателя 6.4 и почему?

P.S. Новая серия конечно увлекательна, только все выводы немного субъективны. Покупают люди непонять что и с какими пробегами чтоб было подешевле, да и масло часто льют совсем не подходящее. Теоритечески причин нарисовать много можно)

Добавлено через 54 минуты
http://www.hsperformance.com/images/fordegr.pdf Мануал по отключению EGR для 6.7, все ли верно? или есть "подводные камни" ?
http://www.gillettdiesel.com/6.4l GILLETT DIESEL SERVICE INC.pdf а это для 6.4
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Любой из продаваемых китов будет работать.

Добавлено через 2 минуты
P.S. Новая серия конечно увлекательна, только все выводы немного субъективны. Покупают люди непонять что и с какими пробегами чтоб было подешевле, да и масло часто льют совсем не подходящее. Теоритечески причин нарисовать много можно)
Ну нарисуйте хоть один объективный . И как это связано с маслом ? Честно, еще не слышал чтоб изобрели масло которое само себя воспроизводит :)
 

INCKO

Новичок
7
0
Южно-Сахалинск
Ну нарисуйте хоть один объективный . И как это связано с маслом ? Честно, еще не слышал чтоб изобрели масло которое само себя воспроизводит :)
Мне повезло больше чем вам, такой случай я не встречал. Вы говорите когда машина пришла в ней было масла на 10 литров больше а в итоге она потребляет 2 уровня за 2500 км где ж тут производство? Жрет ваш батенька движок масло как помои, а причин этих невзгод можно набрать МООООРЕ.:D Вы решили эту проблему? разбирали смотрели? или хозяин авто с бочкой масла в багажнике так и ездит?

Любой из продаваемых китов будет работать.
Так вам вроде ответили - если полумеры, то удаление дожига (компьютер + выхлоп) - это обойдется в раше примерно в 110 тыр
Если удаление егр( а эт уже гуд, почти все что надо) , то еще примерно + 170тыр . Если улучшать систему питания, то + 50 тыр примерно. По полному фаршу (для надежности, головы может поднять) - разбор мотора и установка новых шпилек и прокладок, то еще + 50 тыр на запчасти, а работу надо приплюсовывать либо к удалению егр, либо отдельно что гораздо дороже.
Тогда откуда такие цены? http://www.custom-diesel.com/08-10-ford-6-4-egr-delete-package.html к примеру кит (комп, зашлушки для егр, новые шпильки, прокладки) + остается купить выхлоп, но тут уже на вкус и цвет все фломастеры разные кому выхлоп Dual кому Single ну а кому и в кузов. В описании четко написанно мануал по установке прилагается к комплекту, думаю установить его сможет практически каждый квалифицированный специалист с набором дюймовых ключей.
В любом случае дешевле значительно http://www.custom-diesel.com/ford-parts-kits/ford-powerstroke-6-4-08-10/exhaust-systems.html А теперь вопрос: Для чего пугать народ дикими ценами? Поддерживаете отечественного производителя?:good:
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
если все так просто-можно купить и сделать самому. безусловно будет дешевле на разницу в стоимости, за счет минуса квалификации. жижи залить повторно, охлаждение контур не менять и сделать все это не снимая кабины. айрдог не ставить. мозги не перепрошивать и вообще сделать все в америке, съэкономив на доставке и растаможке.
генерация масла-это когда заливаешь 13, а получаешь 20. значит не жрет, а генерирует. может это за счет тосола:lol:?