Прочитав всю ветку запутался еще больше, такое чувство что здесь сценарий для фильмов ужасов сочиняют. Давайте пробовать помогать друг другу, а не пугать дикими ценниками на простейшие зап части и их не особо сложную установку. Вопрос к NS4600 покажите наглядно что ставили на 6.4 комп модель, DPF производитель фото, kit EGR сами делали? производитель модель чтоб было о чем говорить.
Из личного опыта, компьютер EDGE (другие не ставил) для удаления сажевого фильтра на моторе 6.4 подходит только RACE Evolution. На остальных компах фирмы EDGE такой функции нет.
http://www.ebay.com/itm/EDGE-RACE-E...Parts_Accessories&hash=item1c2a7f50b5&vxp=mtr
Что касаемо самой трубы есть несколько варинатов ее удлаения, как с датчиком так и без него.
http://www.ebay.com/itm/08-10-Ford-...Parts_Accessories&hash=item20c47379bf&vxp=mtr
После удаления фильтра рабочий датчик остается на месте, автомобиль может продолжать движение но постоянно вываливается ошибка очистки фильтра. После перепрошивки компом под STOCK с удалением DPF ошибка пропадает. При перепрошивке по режимам езды чувствуется прирост мощности, выхлоп PIPES, удаление ЕГР не делалось. Вопрос: Чем может обернуться езда с ЕГРОМ в стоковом режиме?
Есть сайт
http://www.custom-diesel.com/ на нем вариантов по удалению егр, дпф и всего остального больше чем достаточно Вопрос для NS 4600 что посоветуете для двигателя 6.4 и почему?