F-250, 6.4 L, Прошу совета у владельца

B

boy54

Guest
ns4600

Вот! Вы ТОЛЬКО СЕЙЧАС начали задавать вопросы по сути. Вам уже не смешно и поняли, что имеете дело не с инопланетянами и/или фантазерами.

А теперь вначале сами постойте и признайте, что сама переделка CR на механическую без разбора двигателя в принципе возможна!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Смешной вы однако. Я вам сразу написал при каком варианте это возможно. Могу даже допустить что люди просто делают проставки для установки мех форсунок вместо КР форсунок не меняя голов, хотя это не правильно .

Только вот вы путаетесь в показаниях (понятиях). "Топливная рейка" - это может относиться только к КР. Вы же утверждали что кроме ТНВД ничего нового не вносится, даже форсунки остаются старые. Интересно , что их открывает в этом случае ? И в какой момент ? Как ТНВД наполняет топл рейку ? Как работает АКПП и другие системы, связаные по кам-шине ?
Только не подумайте что это вопросы к вам, это вопросы ДЛЯ вас, чтобы вы задумались и начали представлять физику процесса прежде чем что либо писать.

Ну так как насчет переделки Ф250 ? :)
 
B

boy54

Guest
ns4600

Упомянутые вами люди – это специалисты, разработчики и практики успешной технологии адаптации самых современных дизелей к нашим очень сложным условиям эксплуатации. И главное, с минимально возможными затратам и срокам, после чего многие наисовременные автомобили могут в штатном режиме ехать не только, допустим, в Киргизию, в Монголию, но и в Читу и Хабаровск.
Вы же со способностью только повторить по инструкции установку из всего готового ещё смеете пытаться чего-то там допускать подлинным специалистам! И ещё в чем-то в их работе сомневаться! Повторяю, форсунки остаются прежние и уже работают без ЭБУ. А глупее, чем вы озаботились рейкой в механической топливной уже ниже некуда для «специалиста»!
Я дал вам возможность узнать о технологии (простой на самом деле, как всё гениальное), прежде в мыслях не досягаемой для вашего разума. И после ваших никчемных насмешек у вас была возможность её признать и хоть косвенно извиниться за ваше так не пережитое юношеское зазнайство. Вы на это не способны, я вижу. Потому много будет вам чести со мной ещё общаться по этому делу. Прощайте!
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
уважаемый Boy54
пролейте свет, безо всяких насмешек прошу вас.
как механический ТНВД развивает давление необходимое для работы форсунок CR ??
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
ns4600

. Потому много будет вам чести со мной ещё общаться по этому делу.
Вот и слив ((( Плакали мои 200тыр :) А самое главное - сокровенные знания :)

Добавлено через 19 минут
как механический ТНВД развивает давление необходимое для работы форсунок CR ??
Давление создать - полдела. Давление в топливной рейке условно можно считать постоянным в данный момент времени, а вот алгоритм работы форсунки совсем разный. В ТНВД момент впрыска можно сравнить в искрой зажигания в бензинке, 1 раз зарядили и один раз в нужный момент выстрелили. В КР форсунка может открываться до 6 раз за один цикл впрыска, время впрыска по продолжительности определяется шестой цифрой после запятой от секунды. И вообще, практически форсунка может быть открыта (электроклапаном) в ЛЮБОЙ момент времени, когда на нее пришел сигнал. Точность этого момента и определяет компьютер . На этом и основан тюнинг - написание оптимальной программы (мощностной, экономичной и т.д) Именно поэтому и страшен перегрев именно КР - форсунку клинит и она получается открытой и льет безпрерывно.
Нам предложили это совместить . Дешево и сердито. На любой машине. И без PCM , управляющий на современной машине всем . Чем это закончилось - можно прочитать на 2 поста выше.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
Саш, это тоже понятно... я начал с простого так сказать....

ну и надо понимать что CR разные поколения тоже есть.... как бы правильно выразиться...
я так понимаю что та топливная которая применена на powerstrokax - не совсем рампа...в каждой форсунке же происходит отдельное нагнетание давления за счет масла
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Саш, это тоже понятно... я начал с простого так сказать....

ну и надо понимать что CR разные поколения тоже есть.... как бы правильно выразиться...
я так понимаю что та топливная которая применена на powerstrokax - не совсем рампа...в каждой форсунке же происходит отдельное нагнетание давления за счет масла
Неее, это на 7.3 и 6.0 - это насос-форсунки приводимые в действие давлением масла(бывают и механические в приводом от распредвала) . Это ближе к ТНВД по логике - выстреливают только раз - зарядилась топливом и выстрелила в нужное время с затребованным давлением масла и определенным временем впрыска(в нашей системе рейка на топливная а масляная) . На 6.4 и 6.7 обычный КР - насос высокого давления как на 5.9 камминс или 6.6 дюрамакс или любой легковушке, принципиально те же бошевские форсунки и такой же по смыслу насос, только пр-ва не бош а сименс.
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
ага, теперь ясно....
все таки форт пошел по пути относительного технического упрощения
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Ещё один, замысливший перебраться с Патруля (Y60 4,2D) на F-250 приветствует старожилов.
Есть несколько вопросов:
Присмотрел F-250 4WD 1999г. Super Duty и (если не ошибаюсь) то версия Lariat с 7,3 TD Powerstroke. Пробег (со слов хозяина - "приборный щиток менялся из-за неисправности спидометра") ок. 200.000 км. Хозяин ездит на нём пару лет и "с качеством ДТ не заморачивается - заправляется на обычной АЗС, где заправляются обычные грузовики", но топливный фильтр меняет при каждой смене масла.
Как я понял подводных камней по топливной системе там быть не должно и переделок не потребуется? Иначе бы уже что-то вылезло.
Демонстрировал на потолочном дисплее показания 14,5 л/100км - сказал что средний расход за поездку из Финляндии со снегоходами в кузове и небольшим катером на прицепе (рядом на рынке стоял прицеп с катером и снегоходы).
Ржавчины я (по привычке к японцам искал именно её) по раме и кузову я, можно сказать, что и не нашёл. Чуть сыровата показалась АКПП справа (по плоскости разъёма поддона с корпусом) - сказал что "тысяч 15 км назад меняли масло в АКПП". Масло вроди ничем горелым не пахнет. "В дизель льёт Мобил 1 Дельвак. Меняет через 7.000км. До замены оставалось ок. 4.000км" - масло на щупе было довольно светлое. Дизель спереди показался мне жирноватым, но я бы не стал утверждать однозначно что это передний сальник коленвала потеет. Кондиционер работает. Стоит какой-то тюнинговый радиатор - целиком алюминиевый. Металлический вентилятор - тоже тюнинг. Нержавеющая крышка редуктора заднего моста :) Мосты/раздатка сухие. Тормозные диски менялись - износ невелик. Показалось (после патрулёвского форкамерного) что жёстковато работает дизель. Правда он в этот момент прогревался (на улице было +15 и шёл дождь). Рессоры показались малость просевшими - в средней части передних мне увиделся небольшой обратный прогиб. Лежачих полицейских (ооочень пологих) хозяин переодолевал поаккуратнее, чем я на Патруле. Сколько обычно расстояние от отбойника до моста и что могут встать рессоры? Тюнинговые (китайские?) блок-фары с ангельскими глазками и линзованным галогеновым БС. Оригинальный фары обещал отдать. В комплекте высокая крышка на кузов со сдвижными окнами и стеклом сзади. Грязный/затёртый (но не чрезмерно) салон. Не битый, не мятый, не царапанный. 700.000руб.
Стоит связываться с этим авто?
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Извиняюсь но вы не в тему топика написали.
Однако речь идет про мурманскую машину как я понимаю.
Пробег у этой машины был 300т миль когда она покинула штаты лет 5-6 назад. Мотор может и ничего а вот коробка передач делать придется. И еще много чего. Не стоит она этих денег.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
ns4600, как с Вами пообщаться по телефону?
P.S. Озвученные Вами цифры дают ежедневно 200 км по Америке.
 
Последнее редактирование модератором:

Zako

Участник
329
4
ns4600, как с Вами пообщаться по телефону?
P.S. Озвученные Вами цифры дают ежедневно 200 км по Америке.


200км в день, это нормальный пробег для жителя маленького городка или фермера, а для флитовой машины даже мало )))
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
машина для работы, а не поджопная.

газель по нашему.
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/ford/f350/5090909.html
Собрал на свежий 350й но чет почитав тему про новые дизеля и прикинув еще кучу расходов по доработке(а главное гемороем с отсутствием у нас сервиса на них) - начал задумываться ... о бензине )
хотя этот 350 без пробега по РФ уже за 1050 т.р отдают

И почитал предыдущие посты про наш Камчатский красивый красный трак и гемор спустя 16 тыщ пробега ..ужаснулся. хотя может просто у нас солярка отличается от Московской как Московская от США )
 

JON

Новичок
27
0
Камчатка
Привет JON.А на каком СТО обслуживаете свой автомобиль ?Я стал обладателем ф 350 2002 7.3 авт,чую с СТО будут проблемы.
Привет КамОлег
Извини не видел сообщения раньше, перечитывал форум нашел письмо, напиши в личку тел. позвоню. Если ты еще обладатель Ф350!

Добавлено через 3 минуты
http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/ford/f350/5090909.html
Собрал на свежий 350й но чет почитав тему про новые дизеля и прикинув еще кучу расходов по доработке(а главное гемороем с отсутствием у нас сервиса на них) - начал задумываться ... о бензине )
хотя этот 350 без пробега по РФ уже за 1050 т.р отдают

И почитал предыдущие посты про наш Камчатский красивый красный трак и гемор спустя 16 тыщ пробега ..ужаснулся. хотя может просто у нас солярка отличается от Московской как Московская от США )

Не очкуй бери, я уже 1,5 года на Камче катаюсь!
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
е силён, но Камчатка этж вроде Россия!?
а с какого рожна у вас пикапы 2008г.в. по 1.1 млн? чё так дешево то?
Это наверняка на 90% со страхового аукциона пикап, иначе не клеется.
На 2008 год таможня одна только в районе 600 тр., т.к. что остается 440-450тр.($15,000) на стоимость авто. А за 15К в штатах можно взять, только страховой f-250 - это или утопленик, аварийная, краденная или пробег за 150-200 т. миль. Сам такие таскаю в РФ.