F-250, 6.4 L, Прошу совета у владельца

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
доброго времени. благодарю за исчерпывающий ответ
посмотрел карс.ком, что-то есть, выбор подходящего не ахти. Интересует машина с самым длинным кузовом, пробег в районе 30-40 тыс. миль, супер каб.
Готов доверится Вам в впоросе приобретения и доводки
кстати планирую поездку в москву в период 25-28 июля. готов к встрече.

Добавлено через 4 минуты
забыл добавить: машину планирую эксплуатировать по не очень качественном покрытии (не совсем бездорожъе, а скорее отвратительные направления), снег, морозы. как он заводится зимой? подогревы есть или да здравствует вебасто? )))
от доводки автомобиля требуется экономичность (где-то читал на форуме о подобных чудесах) - расстояния покрываемые в один конец 3400-5000 км. строительство дачи, таскание снегохода. зимники......
 

IMMOTRO

Новичок
2
0
авто
Союзники! А есть люди на форуме, которые занимаются сопровождением покупки и привозом машин из Штатов?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
забыл добавить: машину планирую эксплуатировать по не очень качественном покрытии (не совсем бездорожъе, а скорее отвратительные направления), снег, морозы. как он заводится зимой? подогревы есть или да здравствует вебасто? )))
от доводки автомобиля требуется экономичность (где-то читал на форуме о подобных чудесах) - расстояния покрываемые в один конец 3400-5000 км. строительство дачи, таскание снегохода. зимники......
Судя по опыту форумчан, до -30 заводится без проблем. Для страховки можно и вебасту, 11-14 квт, меньше бесполезно. Доп баки рулят.
 

Абрамыч

Новичок
2
0
ns4600, Здравствуйте! Я являюсь обладателем Форд 250 2008г., пробег 27000км, покупал новым в Америке. Здесь удалил PDF одновременно установил SСТ. Сегодня при резком старте со светофора раздался сильный глухой металлический удар. Скорость была уже 80. После этого газ сбросил,но остался какой-то посторонний звук. Потихоньку доехал домой, на стоянке, газуя на паркинге, датчик давления турбины показывает одно деление при 3000 оборотах. Прошу помощи и если Вас не затруднит, как с Вами можно быстро связаться.
 

Zako

Участник
329
4
ns4600, Здравствуйте! Я являюсь обладателем Форд 250 2008г., пробег 27000км, покупал новым в Америке. Здесь удалил PDF одновременно установил SСТ. Сегодня при резком старте со светофора раздался сильный глухой металлический удар. Скорость была уже 80. После этого газ сбросил,но остался какой-то посторонний звук. Потихоньку доехал домой, на стоянке, газуя на паркинге, датчик давления турбины показывает одно деление при 3000 оборотах. Прошу помощи и если Вас не затруднит, как с Вами можно быстро связаться.

Доброй ночи !!
NS будет в москве или в среду или в четверг...
Наверное трубка интеркулера слетела или скоба с выхлопной, хотя могут быть варианты.
Свист поб капотом есть, скрежет под нагрузкой!? Что с тягой мотора !?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Доброй ночи !!
NS будет в москве или в среду или в четверг...
Наверное трубка интеркулера слетела или скоба с выхлопной, хотя могут быть варианты.
Свист поб капотом есть, скрежет под нагрузкой!? Что с тягой мотора !?
Я уже дома !

Когда патрубок слетает с интеркулера - просто хлопок сильный как будто пакет надутый прихлопнули, металлического ничего в нем нет.
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
добрый день.
срок командировки корректируется, но на этой неделе обязательно.
как я могу с вами связаться? поскольку у меня много вопросов, но видимо у вас уже гораздо больше ответов. вопросы доводки тоже требуют обсуждения, какие этапы и целесообразность. и конечно все это подлежит воплощению, после того как запишу себя в обладатели. что требуется от меня?, перечень документов, варианты логистики, сроки, совмещение поставки и доводки....... общая эксплуатация, взаимозаменяемость. расходники, матчасть можно изучать по чертежам, но пока тебе не покажут транзистор ты не поймеш как он выглядит ))))
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
товрищи!!поделитесь ощущениями от акустического комфорта в кабине. хороша ли шумоизоляция?
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
есть такие служивые люди..

Союзники! А есть люди на форуме, которые занимаются сопровождением покупки и привозом машин из Штатов?
Есть и такие люди.. Забираем по всем штатам (в том числе и с Ebay.com), везем на западное CA или восточное NJ побережья в зависимости от места покупки. Готовим документы и машину в америкоской таможне на экспорт. Отправляем в финку. Таможим в Питере. Ставим на номера. Возможен перегон в Москву.
Если у вас нет подходящего варианта авто - можете глянуть у нас на сайте http://auto.iphelp.ru

сорри за офф
 
B

boy54

Guest
Прочитал тему за своего знакомого, задумавшегося об F-250 6.4L 2008г. Сложилось мнение о переделке потом его дизеля на простую механическую топливную систему. У нас в Новосибе так могут переделать абсолютно любой дизель-CR. Будет потеря мощности, расход прежний, практически. И уложиться такая переделка должна в 150 т.руб.
Вопрос с качеством д/т (кроме воды) снимается - просто трактор.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Сложилось мнение о переделке потом его дизеля на простую механическую топливную систему. У нас в Новосибе так могут переделать абсолютно любой дизель-CR. Будет потеря мощности, расход прежний, практически. И уложиться такая переделка должна в 150 т.руб.
Вопрос с качеством д/т (кроме воды) снимается - просто трактор.

Вот за какие копейки американцы переделывают 7.3


http://www.gohypermax.com/ProductDisplay.aspx?ID=ac1c22c9-c515-4b4a-82cc-8df2dccc5adb

Такая переделка с 7.3 делается чтоб снять 1200-1500 лошадей, ездить на таком моторе невозможно.
А у вас в Новосибе наверно инопланетяне поселились ????

Переделывают скорей всего старые моторы, т.е. те на которых до КР был другой впрыск - меняют башку и помпу.
Про расход тоже насмешили - для чего придумали КР ? - чтобы поднять кпд, задрали давление впрыска с 200 до 1500 атм.
Отпишитесь когда переделаете :)
 
B

boy54

Guest
ns4600
Речь именно о переоборудовании Common Rail с давлением подачи топлива в рампу не менее 1500 бар. Так что Вы зря смеётксь.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
ns4600
Речь именно о переоборудовании Common Rail с давлением подачи топлива в рампу не менее 1500 бар. Так что Вы зря смеётксь.
Рампа есть только в КР . ТНВД такое давление не развивает. Мех. форсунки физически на таком давлении не работают.
Хоть одну ссылку дайте :) Или может заспорим на сумму переделки ?

P.S. Фантастику я класса до 7-го любил читать. А в реальной жизни почему-то больше сталкиваешся
с людьми которые готовы потратить 2-3млн. рублей на машину а потом высчитывающие копейки не дешевом масле ( я конечно могу охаректеризовать одним словом, но вы понимаете о ком я )
 
B

boy54

Guest
ns4600

Вы очень не внимательны к написанному мной и потому фантазируете. Я сразу написал, что топливная из CR переделывается в механическую, работу без "мозгов". Никаких чудовищных затрат это не составляет. Только чтоб влез механический ТНВД.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
ns4600

Вы очень не внимательны к написанному мной и потому фантазируете. Я сразу написал, что топливная из CR переделывается в механическую, работу без "мозгов". Никаких чудовищных затрат это не составляет. Только чтоб влез механический ТНВД.
Фантаст как раз вы. Причем вы даже не представляете как работает КР в отличии от мех. системы или насос-форсунок. Объяснять вам разницу слишком долго, читайте инет и у вас не возникнет таких бредовых мыслей.

Короче, хотите пари ? Берем авто с 6.4 с автоматом, составляем договор нотариальный, как полагается с помощью юристов, срок например 3 месяца, сумма 150-200тыр или больше если хотите, если у вас ничего не получается , вы должны мне двойную сумму, если получается - разработка за мой счет .
При этом машина должна нормально ехать без видимых отличий для пользователя, со всеми работающими системами на борту. Согласны ???
 
B

boy54

Guest
ns4600
То, что я неоднократно видел, как автомобиль заезжает в бокс с топливной CR, а позже выезжает своим ходом без CR – это надо назвать бредом?
Вам надо точно определиться во что не верить: саму возможность из штатной CR перейти на механическую топливную; переделать F250; или работа переоборудованного авто может понравится.
Пари по плану «я наспор рыбку съем и сковородку не помою» не будет.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Я же вам сразу написал, в каком случае это возможно - мотор выпускался с ТНВД, затем ему приклеили КР в более современной модификации. Далее я так понимаю меняют голову на голову старого образца и вместо насоса КР вешают ТНВД. В другие варианты я не верю. Так что спор конкретно по форду с мотором 6.4 или 6.7 - на ваш выбор .
 
B

boy54

Guest
ns4600

Пусть для пари с равными условиями обеим сторонам не будет помехой достаточность места в моторном отсеке F250 для механического ТНВД. Собственник, руководство автоцентра по переоборудованию у нас CR на механическую готовы заключить с вами юридически обязывающее пари о переоборудовании машин с CR (в т.ч. с прожигом) исузу или хино с двигателями 4HL1, 6HL1, 4HK1, 6HK1, J08C, где места достаточно для механического ТНВД. Главное - без разборки ДВС, замены ГБЦ.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Постойте, уважаемый. Вы сказали что можете переоборудовать ЛЮБУЮ машину, в том числе ВЫ пришли к выводу что 6.4 стоит переоборудовать в мех. систему без увеличения расхода с небольшой (какой кстати ?) потерей мощности. Теперь вместо форда вы предлагаете переделать праворукие грузовики на МКПП ????