F-250, 6.4 L, Прошу совета у владельца

Серго

Новичок
26
0
Москва
Смотрел, но все пугают слабыми шаровыми((( и на RAM 2500 тоже шаровые расходный материал(((
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Вы хотите чтобы я вам индульгенцию выписал на шаровые и на мотор ? Идеального авто не бывает, у каждого есть слабые места. Вы хотите чтоб шаровые (ролики, ремень, тяги, форсунки, крестовины....) жили вечно ? Вы хотите купить авто за 50...100кило зелени и не хотите тратится на расходники ? Крестовины и ступицы будут умирать гораздо чаше . За машиной для ваших целей следить придется гораздо тщательнее и чаще чем за шоссейной.
Если на 80-ке катаетесь, зачем я вам все это пишу ?
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
Серго, нормальные у фордов мосты с достаточным запасом прочности. Для Ваших условий некоторые вещи нужно усилить конечно. Ну и ns4600, уже высказался по поводу двигателя и зипа.
 

Серго

Новичок
26
0
Москва
Если на 80-ке катаетесь, зачем я вам все это пишу ?
Ну на F250 я и не поеду туда, где бывает TLC 80. Нужен именно хороший. кондовый экспедиционник, для плохих, но все же дорог. Прошел период, когда ездили за 1 000 верст поколбаситься :roll: А по Европе на нем можно ? с домиком в кузове.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
А по Европе на нем можно ? с домиком в кузове.
Конечно можно.
И поверьте подготовленный 250 спокойно проедет там где проедет 80-ка. Это проверено неоднократно. И даже проедет там где 80-ка не проедет. Но это не касается болот в любом виде. А вот раскисшие лесные колеи без проблем.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Забыл добавить - сдвоенные амортизаторы сильно приветствуются
 

Legion 777

Новичок
17
0
Нижний Новгород
ns4600, Скажите, а можно ли с Вами установить оперативную связь, не через форум? Например Аська, СКАЙП? Для экстренной консультации. С Уважением.
 

в220еу

Новичок
7
0
здравствуйте ns4600, если вам не трудно, хотелось бы услышать мнение специалиста на след вопрос:
хочу приобрести ф-250 6.4 2008года, пробег примерно 50000км, прокатился на нем все вроде в отличном состояние, двигатель работает идеально ровно, но есть такое ощущение что разгон должен быть гораздо живее(сюдя по всему что пишут в форуме), не подскажите какой он должен быть в цифрах или по ощущениям, машина без малейших переделок. или может у него есть свои хитрости, просто ранее не ездил на подобных авто. сейчас катаюсь на нисан наваре 2,5td, она кажется мне живее по динамике. заранее огромное спасибо.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Вы не забывайте что это все таки грузовик. Думаю что ф250 и подобные авто будут гораздо динамичние в режиме трассы, на обгонах на больших скоростях, не будет потери динамики когда авто груженый. Тогда вы ощутите разницу по сравнению с мидсайзом. Ну опять же - то что мотор работает ровно - никак не говорит о его 100процентной исправности. Например турбина может не создавать необходимое давление и все - авто уже поедет не так.
Ну и еще куча разных причин. Например забитый ДПФ . К 50000 ему кирдык однозначно.
 

в220еу

Новичок
7
0
датчик который стоит в щите приборов показывает давление примерно от 2 до 3 на оборотах, или ему нельзя верить? а то что выхлоп на расстояние полуметра руку обжигает, это тоже не правильно, да?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
2-3 - это 20-30 пси, нормально под нагрузкой.
Темпиратуру выхлопа мереют на выпуске из голов, правильнее до турбины даже.
Пирометров несколько шт стоят, но их показания можно прочитать сканером .
 

в220еу

Новичок
7
0
если дпф и катализатор вырезать без установки сканера или как он правильно называется, то машина встает в аварийный режим? практически перестает ехать? и еще как можно определить работает ли егр?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
ЕГР и ДПФ - абсолютно разные вещи
Ехать будет, но не оптимально - расход до небес, и прожиг ДПФ все равно будет включаться.
От судьбы не уйдешь :)
 

в220еу

Новичок
7
0
То что разные вещи-это я понял, прочитал все что можно в форуме:) на что бы вы в первую очередь обращали свое внимание при покупке? а то желание огромное купить, но после всего что тут написано, как-то страшновато...
 

Zako

Участник
329
4
То что разные вещи-это я понял, прочитал все что можно в форуме:) на что бы вы в первую очередь обращали свое внимание при покупке? а то желание огромное купить, но после всего что тут написано, как-то страшновато...

Смотреть в америке !?
Смотреть на все, желательно с компом и человеком который чуть в этом понимает...
 

в220еу

Новичок
7
0
не, он у нас в городе стоит, а пригоняли с америки новым.

Добавлено через 3 минуты
и еще пожалуйста дайте ссылку на самый оптимальный на ваш взгляд програматор или как его правильно, для работы без катализатора и дпф, а то тут в теме их куча разных, не знаю что лучше.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
не, он у нас в городе стоит, а пригоняли с америки новым.

QUOTE]

Почему продают ? Наигрались ?
К 50000 на нашей соляре ему уже поплохело, вот поэтому наверно и продают.
Проверьте уровень масла на нем и запах - может уже солярой пахнет ?

Делать мотор по любому придется.
Если надумаете, все нужные прибамбасы есть в наличии, можно сделать.

Добавлено через 9 минут
Скажите, а что предпочтительнее, 6.4 или 6.0 ?
Это вопрос , на который наверно до сих пор нет ответа.
Однозначно одно - чем мех новее тем он дороже :) Удалять егр и дожиг с 6.4 однозначно дороже, да и в закупке он дороже.
Если рассматривать 7.3, то его форсировка до уровня 6.4 самая дорогая, но обслуживать и чинить его проще чем другие моторы.
Еще многое зависит что вы хотите от машины.
 

в220еу

Новичок
7
0
спасибо огромное за советы!! еще проблема в том что я нахожусь в Магнитогорске, ну если всетаки надумаю брать и переделывать, то обращусь к вам, придется приехать в москву:)

Добавлено через 1 час 19 минут
и еще можно ваши цены работа+запчасти...