F-250, 6.4 L, Прошу совета у владельца

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
заказал себе 6.7 но вроде он без мочевины,по стикеру он 2010 г(так говорит мой поставщик)...,

http://www.alligatorperformance.com/black-maxx-delete-package-fits-2011-ford-powerstroke-p-7977.html --будет-ли полезна данная штука для моего авто,поставщик собирается таможить машину через беларусь,говорит так выгодней-правда-ли это?заранее спасибо!
Думается что они все с мочевиной.
Блэк мах - полезна будет, но только частично - удаляется только дожиг, остаются егр и мочевина.
Обратили внимание что выхлоп надо менять ? Кладите в машину. А до кучи шпильки ГБЦ и прокладки, пригодяться. Прибор судя по всему можно будет проапдейтить когда новые программы появятся.
И айрдог не помешает.
 

ribakonj

Участник
51
0
уяр
спасибо!теперь сомневаюсь в поставщике...какой выхлоп посоветуете?шпильки с прокладками это обязательно?я не гоньщик!и что такое айрдок?что-же с остальным?егр сильно отличается от 6.4?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
спасибо!теперь сомневаюсь в поставщике...какой выхлоп посоветуете?шпильки с прокладками это обязательно?я не гоньщик!и что такое айрдок?что-же с остальным?егр сильно отличается от 6.4?
http://www.xtremediesel.com/afedpf-...elexhaustwithoutbungswithmuffler49-43034.aspx

вот здесь про айрдог, не знаю есть ли он на 6.7 (не путать с камминсом) поищите сами

http://www.thoroughbreddiesel.com/airdog/2.htm

Как показывет практика, шпильки нужны на все машины

6.7 я еще в глаза не видел. Хотите быть первым ? :)
 

ribakonj

Участник
51
0
уяр
чесно очень хочу!да уже и поздно,заказ сделан!но уже пугают предстоящие проблеммы.хорошо...если я поставлю:айрдог,поменяю выхлоп,и подключу комп. с правильными настройками,шпильки и прокладки головы-это позволит мне некое время передвигаться(пока не появится кит на егр)???при условии конечно что у меня Двигатель без мочевины?с удовольствием вам доверил-бы все эти переделки,но я очень далеко от вас:)все это засунуть туда наверно не получится без снятия кабины....кстати кто-то писал про большое содержание серы в саляре,это мл/л или г/л

Добавлено через 1 час 10 минут
интересно....может кому понадобится ---www.os1.ru/article/service/2007_09_A_2008_03_11-21_31_23/
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Снимайте дожиг, остальное потом разом делать удобнее.
 

ribakonj

Участник
51
0
уяр
уважаемый ns4600!спасибо что помогаете...!что можете сказать насчет этой штуковины ---http://www.thoroughbreddiesel.com/HS-Performance/302201.htm ...?может все получится прикупить пока авто не уплыл!?!и пожалуйсто если вас не затруднит дайте ссылочку на шпильки с прокладками.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Купите, деньги не большие. Когда появятся правильные киты, этим можно будет пожертвовать или проапгрейдить.
Шпильки ищите здесь, но кажется что на 6.7 даже их еще нет


http://www.arp-bolts.com/
 

ribakonj

Участник
51
0
уяр
Купите, деньги не большие. Когда появятся правильные киты, этим можно будет пожертвовать или проапгрейдить.
Шпильки ищите здесь, но кажется что на 6.7 даже их еще нет.--------
спасибо большое за все ссылочки!буду приобретать...,вы-бы взялись за работу по установке такого оборудования?оказывается есть 6.7 без мочевины по стикеру (2010).
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Купите, деньги не большие. Когда появятся правильные киты, этим можно будет пожертвовать или проапгрейдить.
Шпильки ищите здесь, но кажется что на 6.7 даже их еще нет.--------
спасибо большое за все ссылочки!буду приобретать...,вы-бы взялись за работу по установке такого оборудования?оказывается есть 6.7 без мочевины по стикеру (2010).
Можно было бы рискнуть :)
 

ribakonj

Участник
51
0
уяр
уважаемый ns4600 подскажите,,,сталкнулся с проблемой приобретения айрдока-по каким пораметрам он может отличаться на 6.7 от 6.4.может приобрести айрдок для 6.4 если вся проблемма лишь в способе крепления или длинне шлангов???спасибо
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
уважаемый ns4600 подскажите,,,сталкнулся с проблемой приобретения айрдока-по каким пораметрам он может отличаться на 6.7 от 6.4.может приобрести айрдок для 6.4 если вся проблемма лишь в способе крепления или длинне шлангов???спасибо
Я тоже шерстил сеть, не нашел на 6.7. Если брать от 6.4, то надо брать максимальной производительности 165 галлонов в час. По разъемам можно скольхозить. Только еще надо знать давление на которое расчитана подача топлива в 6.7. Дог от 6.4 выдает 10 пси. Если на 6.7 также то можно рискнуть. Какое давление на 6.7 я просто не знаю. Выясняйте.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Я выиграю в комфорте ? Но получу ли я неубиаемость PATROLa ?
Неубиваемость какого патруля ? Если 3.0 то моторчик не ахти по всем показателям и по надежности тоже. Подвеска мостовая в обоих авто.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
и запас прочность сопоставим ? Не хотелось бы встать где-нибудь в дали от дома с оторванной ступицей.
Ступица может развалится на любом авто. Чтоб не встать в далеке , необходимо иметь запчасти в заначке - ремень , ролики, датчики и прочее что может обездвижить авто. Вы для каких целей планируете машину использовать ? Если оффроад, то это не та машина.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
ВОТ примерно для чего http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=201&start=0 Просто семья увеличилась и PATROL стал маловат.
Понятно - лайт с элементами грейдеров. Мы про пикап с 6.4 говорим , а то я запутался уже ?
Удалять дожиг, егр, ставить айрдог, второй бак , не лить мочу в бак.. Иметь запас запчастей..
 

Серго

Новичок
26
0
Москва
Я бы сказал\. что грейдеры и проселки преобладают. Да и федеральные трассы в дали от Москвы сильно разбиты. Поэтому и волнует кондовость мостов. ( не хуже PATROLа ) Для Харда есть TLC 80.