F-250, 6.4 L, Прошу совета у владельца

глеб

Новичок
5
0
для JON гарит ошибка слишком высокое давление в рейке сказали что надо минять регуля тор давление но это неточно завтра еду на деогностику в новосиб посмотрим что скажут отпешусь
 

JON

Новичок
27
0
Камчатка
для JON гарит ошибка слишком высокое давление в рейке сказали что надо минять регуля тор давление но это неточно завтра еду на деогностику в новосиб посмотрим что скажут отпешусь
А номер ошибки?
 

глеб

Новичок
5
0
не могу сказать написал налесочке оставил в машине завтра напешу подскажи пожалуста какое масло в двигатель льеш а то нечего канкретного не нашол спосибо

Добавлено через 9 часов 32 минуты
номер P0088
 

pumaxim

Новичок
15
0
Ford F-250 2005г. был
Серебряные Пруды
не могу сказать написал налесочке оставил в машине завтра напешу подскажи пожалуста какое масло в двигатель льеш а то нечего канкретного не нашол спосибо

Добавлено через 9 часов 32 минуты
номер P0088
Глеб,пиши без ошибок ,а то читать :shock:
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
Будте добры решить вопрос, ф250 2008 общая длина 6.2м, если снять бампера сколько останется? И влезет ли он в 20ку контейнер, может кто сталкивался с таким вопросом?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
не могу сказать написал налесочке оставил в машине завтра напешу подскажи пожалуста какое масло в двигатель льеш а то нечего канкретного не нашол спосибо

Добавлено через 9 часов 32 минуты
номер P0088
Капец топливному насосу высокого давления.
 

JON

Новичок
27
0
Камчатка
Программировал товарищу ДашДаком форд 6.4, полегли прошивки на РСМ и ТСМ, скинулись с корешами и купили дилерскую башку в штатах. Прилетела, РСМ восстановили, а ТСМ нет, лег насмерть, покупаю на ебай модуль б/у. Может у кого уже и зап части есть? Пишу про то что будьте осторожнее при программировании.
 
Рампа есть только в КР . ТНВД такое давление не развивает. Мех. форсунки физически на таком давлении не работают.
Хоть одну ссылку дайте :) Или может заспорим на сумму переделки ?

P.S. Фантастику я класса до 7-го любил читать. А в реальной жизни почему-то больше сталкиваешся
с людьми которые готовы потратить 2-3млн. рублей на машину а потом высчитывающие копейки не дешевом масле ( я конечно могу охаректеризовать одним словом, но вы понимаете о ком я )
Привет! Меня зовут Илья, купил F 250 2009года хочу убрать все лишнее железо и ездить без проблем, как мне с тобой связаться?
 

Андрей150

Участник
45
0
Ford f-250 2008
Электроугли
Всем привет! тоже привез себе F 250, почитал несколько веток про 6,4 , мозги раком, ответьте мне хотя бы на один вопрос:
1. я не хочу добавлять лошадиные силы, могу ли я купить программатор, которым можно программно отключить ЕГР и ДПФ, выдрать из родного глушителя сотовый наполнитель и сажевый фильтр
2.какой программатор лучше купить? я вот посматриваю на вот это предложение http://www.ebay.com/itm/H-S-Mini-Ma...Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr#ht_751wt_1185
правда нулевик использовать не собираюсь и вот еще вопрос, можно ли использовать повторно именно этот программатор? как думаете, окажет производитель мне техподдержку?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Повторно можно при условии что предыдущую машину вернули в сток. Но где гарантия что это просто не сняли с перевертыша ? Советовал бы ставить новый.
 

Андрей150

Участник
45
0
Ford f-250 2008
Электроугли
Повторно можно при условии что предыдущую машину вернули в сток. Но где гарантия что это просто не сняли с перевертыша ? Советовал бы ставить новый.
спасибо, а можно ответ на первый вопрос?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Фактически можно, но практически это не правильно.
 

Андрей150

Участник
45
0
Ford f-250 2008
Электроугли
Фактически можно, но практически это не правильно.
только не пинайте сильно, а в чем не правильно? просто хочу разобраться в этом, если не хотите публично, можно лично, если можно, пришлите мне телефон в личку
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Остаются охладители которые могут потечь + недостаточная пропускная способность входного воздушного патрубка. ДПФ не выбить, только путем распила и заварки - на выходе получите рычащий и бубнящий выхлоп.
 

Андрей150

Участник
45
0
Ford f-250 2008
Электроугли
Остаются охладители которые могут потечь + недостаточная пропускная способность входного воздушного патрубка. ДПФ не выбить, только путем распила и заварки - на выходе получите рычащий и бубнящий выхлоп.
то есть на первое время спастись можно, сезон отработаю, в последствии остальные вещи можно будет докупить и довести все до конца? извиняюсь, я не объяснил, я таскаю миниэкскаватор на прицепе, в общем машина нужна для работы, у нас такое не часто бывает
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
ну напугал хлопца с перевертыша :)
надо написать продавцу и спросит насчет стока, если соврет можно будет его через ebay support прищемить. Надо только грамотно провести перепиську через eBay messages center.
 

Андрей150

Участник
45
0
Ford f-250 2008
Электроугли
ну напугал хлопца с перевертыша :)
надо написать продавцу и спросит насчет стока, если соврет можно будет его через ebay support прищемить. Надо только грамотно провести перепиську через eBay messages center.
именно так все и делаю, там не перевертыш, буду брать