F-250, 6.4 L, Прошу совета у владельца

Alexeiei

Новичок
3
0
Москва
#1
Здравствуйте! Собираюсь приобрести в США Ford-250, 6.4L OHV V8 TURBO-DIESEL POWER STROKE ENGINE, 4x4, 2008-2009 г. с пробегом в пределах 60 тыс. миль. Почитал форум, узнал, что есть проблемы с теплонагруженностью двигателя и агрегатов, а также с клапаном рециркуляции выхлопных газов EGR и, возможно, самой системы выхлопа в целом - диаметр, датчики. Плюс почитал тут http://www.drive2.ru/cars/ford/f_series/f_series/dmitriyb/journal/4062246863888239560/#post . Прошу дать совет по по подготовке машины в качестве средства для путешествий, исходя из наших реалий: негарантированного качества соляры и отсутствия сервиса в регионах. Попросту - чтобы она тысяч десять наших дорог проехала и не сломалась. И дополнительно: есть мнение, что не стоит брать в США лифтованую машину. Якобы, это зачастую "колхозный тюнинг". Заранее благодарен за ответ.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#2
Alexeiei,

Теплонагруженность это вроде про 6.0 а там 6.4 новый двигатель
 

Zako

Участник
329
4
#3
Здравствуйте! Собираюсь приобрести в США Ford-250, 6.4L OHV V8 TURBO-DIESEL POWER STROKE ENGINE, 4x4, 2008-2009 г. с пробегом в пределах 60 тыс. миль. Почитал форум, узнал, что есть проблемы с теплонагруженностью двигателя и агрегатов, а также с клапаном рециркуляции выхлопных газов EGR и, возможно, самой системы выхлопа в целом - диаметр, датчики. Плюс почитал тут http://www.drive2.ru/cars/ford/f_series/f_series/dmitriyb/journal/4062246863888239560/#post . Прошу дать совет по по подготовке машины в качестве средства для путешествий, исходя из наших реалий: негарантированного качества соляры и отсутствия сервиса в регионах. Попросту - чтобы она тысяч десять наших дорог проехала и не сломалась. И дополнительно: есть мнение, что не стоит брать в США лифтованую машину. Якобы, это зачастую "колхозный тюнинг". Заранее благодарен за ответ.
Минимальные доработки, это выкинуть часть выхлопа с дожигом, заглушить егр, купить комп который устранит ошибки после удаления экологии и не повышать давление надува с пошью коробки без доп доработок!
 

Zako

Участник
329
4
#4
Alexeiei,

Теплонагруженность это вроде про 6.0 а там 6.4 новый двигатель
Все тож самое что и 6.0 охлаждение егр + полняю (_!_) с выхлопом, тож сильно нагрузили теплом, посмотрите на Карс машины 6.0 и 6.4 по цене примерно одинаковые хотя 6.4 новее и дороже был !:)))
Почитать Поверстроковский форум можно, там много что про 6.4 говорили !:)))
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#5
Почитать Поверстроковский форум можно, там много что про 6.4 говорили !))
я как то спросил на 7.3 IDI форуме про 6.0... типа, что думаете про аппарат с таким мотором, коллеги, ...мне ответили что то типа "нинада, такое ощущение что машины делали на не заводе, а на площадке дилера" )))
 

Zako

Участник
329
4
#6
я как то спросил на 7.3 IDI форуме про 6.0... типа, что думаете про аппарат с таким мотором, коллеги, ...мне ответили что то типа "нинада, такое ощущение что машины делали на не заводе, а на площадке дилера" )))
нормально их делали, только много экологии, но на 6.4 еще больше и датчиков х...ов дом!!! Ну и выпускали эти моторы меньше 2х лет ;)
6.4 Motor Problems (506/7656) моторов 100 000
6.4 Tranny Problems (76/656)
6.4 Drivetrain Problems (80/744)

6.0 Motor problems (4773/38634) моторов больше 1 000 000
6.0 Trannie problems (442/3299)
6.0 Drivetrain problems (432/2900)


99-03 7.3 Motor Problems (4888/35610) моторов меньше 1 000 000
99-03 7.3 Transmission Problems (1347/10026)
99-03 7.3 Drivetrain Problems (989/6861)
 
Последнее редактирование модератором:

Alexeiei

Новичок
3
0
Москва
#7
Минимальные доработки, это выкинуть часть выхлопа с дожигом, заглушить егр, купить комп который устранит ошибки после удаления экологии и не повышать давление надува с пошью коробки без доп доработок!
Уважаемый Zako! Что это за компьютер, который ошибки устраняет? Можно ссылочку? Что такое "не повышать давление наддува с помощью коробки"? Это про тот же компьютер или что-то иное? Двигатель 6.4 выпускался два года - т.е. ему на смену пришел современный 6.7? Значит ли это, что его производство прекратили из-за технических проблем? Или дело в Евро-5 и мочевине?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
Здравствуйте! Собираюсь приобрести в США Ford-250, 6.4L OHV V8 TURBO-DIESEL POWER STROKE ENGINE, 4x4, 2008-2009 г. с пробегом в пределах 60 тыс. миль. Почитал форум, узнал, что есть проблемы с теплонагруженностью двигателя и агрегатов, а также с клапаном рециркуляции выхлопных газов EGR и, возможно, самой системы выхлопа в целом - диаметр, датчики. Плюс почитал тут http://www.drive2.ru/cars/ford/f_series/f_series/dmitriyb/journal/4062246863888239560/#post . Прошу дать совет по по подготовке машины в качестве средства для путешествий, исходя из наших реалий: негарантированного качества соляры и отсутствия сервиса в регионах. Попросту - чтобы она тысяч десять наших дорог проехала и не сломалась. И дополнительно: есть мнение, что не стоит брать в США лифтованую машину. Якобы, это зачастую "колхозный тюнинг". Заранее благодарен за ответ.
Чтоб проехала 10 ткм и не сломалась лучше купить 7.3 атмосферник :)))
На любом современном дизеле некачественное топливо убивает топливную аппаратуру на раз - вода, примеси бензина и прочая дрянь.
Нужно ставить доп фильтра ОБЯЗАТЕЛЬНО. ЕГР и дожиг глушить и далее по списку ....
Колхозный тюнинг никто в америке делать не будет, там штатных китов хватает.
 

Zako

Участник
329
4
#10
Уважаемый Zako! Что это за компьютер, который ошибки устраняет? Можно ссылочку? Что такое "не повышать давление наддува с помощью коробки"? Это про тот же компьютер или что-то иное? Двигатель 6.4 выпускался два года - т.е. ему на смену пришел современный 6.7? Значит ли это, что его производство прекратили из-за технических проблем? Или дело в Евро-5 и мочевине?
Комп, наприме Edge или еще какой, они практически все могут видеть ошибки делать простую диагностику и работать как чип тюнинг. Не повышать давление это значит не включать режимы максимальной мощьности чип тюнинга. 6.4 заменили по причине экологии те из-за евро 5 и мочевины ! 6.4 очень сильно накрутили, если сравнивать с 6.0 то это просто самолет! 6.0 относитольно простой и очень схож с 7.3, просто в Америке практически все сразу устраняли недостатки этого мотора и жили спокойно, а у нас этих машин очень мало а людей которые пытаются понять что к чему еще меньше !:)
 

Zako

Участник
329
4
#11
Не рекомендую, большой соблазн нажать кнопку +250 и основная масса пользующих сей девайс это любители гонок и дешевых лс!!!
Мне понравился вот такой, у него есть экономичный режим он маленький, выдает ошибки и трет их, да и цена не кусается,
http://cobbsdieselperformance.com/i-4931037-edge-products-evolution-cs-tuner.html
и подиум под него очень класный, на левую стойку !