F-250 6.0 После долгого простоя и ремонта не заводится.

валико

Участник
30
1
киев
#1
F-250 6.0 После долгого простоя и ремонта не заводится. Машину "сломали" год назад на официальном сервисе Форд Винер Ровно,как оказалась при мелком ремонте попал посторонний предмет ,предположительно гайка или шайба в маслянный насос низкого давления.
Её там успешно размолотило и остатки прогнало по всей масляной системе разорвав сетку маслянной ванны,заклинив насос высокого ,давления.
Заменено всё,давление есть ,набивается на 6-7 сек,поднимается стрелка на приборке и сканер показывает 3960-4050.
Напряжение на блоке FICM 48вольт,иногда падает до 47.5.
При всём этом постоянно висит ошибка U1900 :? ???
Помогите советом кто чем может:) Голова идёт кругом.
 

валико

Участник
30
1
киев
#3
По какому модулю эта ошибка?
Инжектор контроль. Перевод дословный,сканер Лаунч китайский.) У меня есть подозрение FICM,ибо вольтаж на нём не всегда есть залог его работы.

Добавлено через 2 минуты
Инжектор контроль. Перевод дословный,сканер Лаунч китайский.) У меня есть подозрение FICM,ибо вольтаж на нём не всегда есть залог его работы.
Ошибка просто указывает не на сам модуль либо датчик а на нарушение связи между ними...
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#4
U1900 Ошибка CAN шины (Ошибка в подключении шины CAN из-за разряженной АКБ)

Добавлено через 7 минут
валико, Тест форсунок то идет? (трещат)?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#6
Инжектор контроль. Перевод дословный,сканер Лаунч китайский.) У меня есть подозрение FICM,ибо вольтаж на нём не всегда есть залог его работы.
По-моему FCIM надо прописывать и калибровать. Возможно в этом проблема.