F super duty F-250 2004 года - снова в строю, благодарность Тимуру

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#21
это офигенное чувство ехать на лифтованой эфке и понимать ничтожность других машин...
Когда ты в стоке больше всех - это да.
А когда ты лифтанулся - ты уже просто дофига лифтованный.

Разговор с неблондинкой (сама тож рулит):
- ты с ним что-нить делал, что он такой высокий?
- НИЧЕГО не делал, просто это самый большой в мире...
- совсем ничего?
- пневмохелперы спереди стоят потому что рессоры старые и просели
- НУ! Я ЖЕ ГОВОРИЛА!

Вобщем лифт только ВСЁ портит. Плавность хода, расход, динамику и самое дорогое, что есть у человека - понты. Из самого большого авто превращается с лифтованный/перелифтованный/недолифтованный. Ты уже понтуешься не размерами (чему рисокруйзеры ничего противопоставить не могут), а лифтом. А лифт доступен даже Сусуки Джимни, не говоря про ВАЗ-2121.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#22
Самое главное динамику и торможение.Плюс резко увеличивается нагрузка на сцепление(если мех к.п.) и на торк конвёртор с автоматом,ну и на всё что внутри.Про подшипники и всё остальное даже не говорю.Слишком дорогая плата получается.
Но "красота" требует жертв.Не буду продолжать,а то сейчас в меня полетят тапочки с кирзачами и помидорами,с малым стадом так всегда поступают.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#23
Верно. Как говорил Конфуций, во всем нужно знать меру, и в вине и в лифте)))
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#24
Лифтовка и колеса - это единственный способ повысить проходимость автомобиля, для тех кому это надо по другому никак.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#25
я вот рессоры сам однажды перебирал. больше не хочу.
отдавал в сервис.

пербортовкой колес занимался только на велосипедах и на первом мотоцикле.
а ну еще у меня урал с приводной коляской на зиму есть - там сам бортую, т.к. надо вставлять пожарный рукав чтобы болтами не перетерло камеру.
на машине "взрывным" шиномонтажом заниматься не хочу. есть профессионалы с приспособами, поэтому езжу в грузовой шиномонтаж.
 

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
#26
А по моему, человек должен не только узко мыслить в какой то определенной сфере, а и машину починить, дом построить, дерево посадить...:roll:
Я например свои машины старался всегда делать сам, и вроде неплохо получалось, тем более принцип у всех одинаков. Это же не космический корабль:D
Просто и 6.0 могли бы сами сделать, полностью поменяв все маслопроводы и всё что их касается, но не логично это как то, так как наверняка есть что то, что больше подвержено поломкам изначально в этой системе:) Информации маловато:roll: да и поменяли уже почти всё:) Поэтому смысла не вижу, тащить машину за 750км для того что можно сделать и самим:roll:
Принцип ДВС то одинаков,но реализация топливной обвязки не совсем"стандартная"
на 6.0 очень много мест где может теряться давление! Да может и не в давлении масла причина.Самое простое доехать до Апрелевки! Самолечение дороже выйдет,мне кажется.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#27
А на ютьюбе от powerstrokehelp нет никакого обучающего видео по маслосистеме 6,0?

Нормальное слово "маслосистема"? Уже и не совсем только система смазки и уже почти что гидросистема :lol:
Отчего-то вспомнился Адам Козлевич, мечтающий о подержанном маслопроводном шланге :shock:
 

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
#28
На ютубе уже все видео просмотрены:roll: Там кстати много их, и очень интересно читать комментарии, особенно когда сам автор что то поменял и потом пишет, что не помогло, а другие пишут- спасибо, машина заработала... :D
Просто у всех причины разные, кому то смена насоса помогает, кому то кольца резиновые на форсунках, поэтому и приходится либо менять всё либо постепенно методом исключения:roll: Главный гемор, что запчасти просто в соседний дом не сходишь не купишь, а если всё заказать, то денег море надо:)
Дак NS4600 тему и создавал про 6.0- в нем заглушками не отделаться. нужен комплекс мероприятий -ибо локально бесполезно!
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#29
Вобщем лифт только ВСЁ портит. Плавность хода, расход, динамику и самое дорогое, что есть у человека - понты. Из самого большого авто превращается с лифтованный/перелифтованный/недолифтованный. Ты уже понтуешься не размерами (чему рисокруйзеры ничего противопоставить не могут), а лифтом. А лифт доступен даже Сусуки Джимни, не говоря про ВАЗ-2121.
Начнем с того что лифт люди делают не от хорошей жизни....а от очень хорошей, раз ты купил СД и готов ехать на нем в дерьмо! -тяжелое бездорожье...масса машины как мы все знаем очень велика, и чтобы она реально смогла поехать на бездорожье без помощи лебедки, то необходимы два условия: большой просвет и большое пятно контакта покрышки. Эти условия мы можем получить только увеличением диаметра колеса до соизмеримых с машиной размеров, соответственно не без помощи лифта. Только после лифта и больших колес машина, с абсолютно неправильной развесовкой, начинает более менее лазить по бездорожью, и причем здесь понты??? Да я могу запросто переехать жигули без преувеличений, но вроде все мы люди адекватные здесь, и понтоваться машиной это вроде как вообще удел малолеток папенькиных... А еще мне интересно как лифт портит плавность хода? Грамотная подготовка автомобиля включает в себя целый ряд необходимых изменений. Лично я для себя построил авто, которое по поведению после лифта и установки больших колес мне нравится гораздо более чем в стоке. И не надо мне говорить про динамику у машины "кирпичной" формы, и про расход...про расход вообще говорить не стоит, если вы владеете СД. Пусть владельцы приусов обсуждают свой расход! Ну и вцелом противники лифта так говорят в большинстве случаев, потому что сами никогда не пробовали!
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#30
А еще мне интересно как лифт портит плавность хода? Грамотная подготовка автомобиля включает в себя целый ряд необходимых изменений. Лично я для себя построил авто, которое по поведению после лифта и установки больших колес мне нравится гораздо более чем в стоке.
Уродование авто лифтом подразумевает впердоливание "катков" - вот тебе и рост неподрессоренных масс. Подъём ЦТ вынудит бороться с кренами, стабилизаторы вынудит выбросить необходимость увеличить скрещивание мостов - вот тебе и необходимость дубовой подвески.
Ключевое слово "мне нравится". Я верю что кому-то свиной хрящик нравится больше поповской дочки, но почти весь лифтовальный тюнех от стока - к дубовости. Неизбежно.
Начнем с того что лифт люди делают не от хорошей жизни....а от очень хорошей, раз ты купил СД и готов ехать на нем в дерьмо! -тяжелое бездорожье...
Только после лифта и больших колес машина, с абсолютно неправильной развесовкой, начинает более менее лазить по бездорожью, и причем здесь понты???
Если ты собрался пихать ГРУЗОВИК в болото.... :lol:
То ты просто неправильно выбрал объект. :roll:
И не надо мне говорить про динамику у машины "кирпичной" формы, и про расход...про расход вообще говорить не стоит, если вы владеете СД.
Пока не начат тюнеХ лифтом - машина имеет оченно неплохую динамику и очень умеренный расход.
Это после тюнекса вдруг форма становится "кирпичной" и дикий расход "неизбежным".
Мне 12+л/100км в загородном режиме очень ндравяцца.
Да я могу запросто переехать жигули без преувеличений, но вроде все мы люди адекватные здесь, и понтоваться машиной это вроде как вообще удел малолеток папенькиных...
Перечитай с чего я высказался по поводу лифт-тюнеХа. Там как раз были понты размерами. Лифта :lol:
Вобщем я не готов тягаться с инжинерами Форда, не готов переплачивать за топливо и уродовать свой автомобиль. Ты можешь поступать как тебе хочется.
Однако не спроста машина в стоке продаётся быстрее и стоит дороже. Жизнь всё расставляет по своим местам. Монстры для дерьма (ц) ещё и продаются потом годами. А живут недолго.
P.S. Тебя-то что задевает в моём неприятии лифта? Я не упал на оппу не восторгнулся? Извини. ;)
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#31
Я кстати давно заметил насчёт продажи лифтованных.
Здесь их очень много продаётся по весьма умеренной цене.Даже удивлялся,почему так не дорого.А некоторые на дорогах перед домами с табличкой for sale,стоят годами.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#34
Понятно что с скт. У кого программу заказывали ? или скт-эшную залили ?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#36
причем залита какая то косячная прога в скт. два-три энергичных нажатия на педаль и машина после не едет.
если подключить суперчип который достался с машиной по наследству - на нем едет как надо.

есть смысл заказывать проги где то на стороне если по железу мотор стоковый?
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#37
Уродование авто лифтом подразумевает впердоливание "катков" - вот тебе и рост неподрессоренных масс. Подъём ЦТ вынудит бороться с кренами, стабилизаторы вынудит выбросить необходимость увеличить скрещивание мостов - вот тебе и необходимость дубовой подвески.
Ключевое слово "мне нравится". Я верю что кому-то свиной хрящик нравится больше поповской дочки, но почти весь лифтовальный тюнех от стока - к дубовости. Неизбежно.

Если ты собрался пихать ГРУЗОВИК в болото.... :lol:
То ты просто неправильно выбрал объект. :roll:

Пока не начат тюнеХ лифтом - машина имеет оченно неплохую динамику и очень умеренный расход.
Это после тюнекса вдруг форма становится "кирпичной" и дикий расход "неизбежным".
Мне 12+л/100км в загородном режиме очень ндравяцца.

Перечитай с чего я высказался по поводу лифт-тюнеХа. Там как раз были понты размерами. Лифта :lol:
Вобщем я не готов тягаться с инжинерами Форда, не готов переплачивать за топливо и уродовать свой автомобиль. Ты можешь поступать как тебе хочется.
Однако не спроста машина в стоке продаётся быстрее и стоит дороже. Жизнь всё расставляет по своим местам. Монстры для дерьма (ц) ещё и продаются потом годами. А живут недолго.
P.S. Тебя-то что задевает в моём неприятии лифта? Я не упал на оппу не восторгнулся? Извини. ;)
Нет, не задевает) просто у нас с тобой восприятия разные... я видимо еще немного максималист, потому как никогда бы не купил большой американский пикап, чтобы ездить на стандартных колесах размерностью как у L200...Кстати, ты не рассматривал L200?? У нее и расход 10 литров, и динамика...все что тебе нужно....:)
Ну а про расход и про лифт...просто я могу себе позволить не забивать голову расходом топлива, или (сомнительно) "дубовой" подвеской...мне все нравиться и меня все утраивает) а ведь главное чтобы мне нравилась моя машина....
Продать тюненый пикап...возможно вы просто не умеете продавать?:)

Добавлено через 2 минуты
Александр, нет не заказывали, что в Скт было то и залили.
Тоже попробовал ее, мне не понравилась...думаю скоро нужно заказывать... как только снег сойдет... есть ли сейчас смысл зимой играться с прошивками?