F super duty F-250 2004 года - снова в строю, благодарность Тимуру

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
#1
Всем Привет!
Хочу поделится радостью пуска своего трака!
Приобрел Ford F-250 2004 года, уже наверно как полтора года назад, или больше.
Поездил немного-вылезли стандартные болячки, к которым готовился перед покупкой. Спасибо форуму!

Самая главная- пуск на горячую невозможен! горячий по прямой еще ехал, но стоит повернуть руль на перекрестке все заглох, следующий запуск только через час остывания:D

Устраивать пробки на дорогах быстро надоело, поставил на стоянку....прошел почти год.
И тут я обратился к Тимуру, поремонтировать мой грузовик! Ох и намучался он с ним! Колхозного ремонта в нем было немало как оказалось!
Он не просто крутил болты, мог убить целый день на болт который ему не нравился!!! В итоге отшлифованы и прошпилены головы,заменена вся трасса высокого давления начиная от HPOP и заканчивая уплотняющими резинками в форсах, обратки с голов антифриза и топлива, фильтр на антифриз, новый охладитель масла,кит по удалению Егр, СКТ -теперь видно что происходит в двиге:D

И теперь он не просто ездит и заводится на горячую, он оказывается неплохо вваливает)))

Огромное спасибо Тимур за восстановление моего трака Ford F-250
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
#2
Отдельное Спасибо Паше 8888 за HPOP
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#3
Добрый день. Поздравляю с полноценным вливанием в клуб:) Не могли бы Вы поподробнее описать, что конкретно входит в :
...,заменена вся трасса высокого давления начиная от HPOP и заканчивая уплотняющими резинками в форсах,...
:?
А то у нас в Питере то же пару машин с такой же проблемой мучаются:oops:
 

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
#4
Добрый день. Поздравляю с полноценным вливанием в клуб:) Не могли бы Вы поподробнее описать, что конкретно входит в : :?
А то у нас в Питере то же пару машин с такой же проблемой мучаются:oops:
Заменен сам насос , дальше все шланги на быстросьемах(у моего еще на шлангах) которые в головы идут,Потом замена нипелей которые уже в форсунки, а в форсах уплотняющие сальники

Добавлено через 1 минуту
Но насос это не факт- ибо менялось сразу все
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#5
Заменен сам насос , дальше все шланги на быстросьемах(у моего еще на шлангах) которые в головы идут,Потом замена нипелей которые уже в форсунки, а в форсах уплотняющие сальники

Добавлено через 1 минуту
Но насос это не факт- ибо менялось сразу все
Мы оба насоса уже поменяли:( Кольца резиновые вроде то же:( А что за нипеля?
 

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
#6
Дак у вас Саша ns4600 не так долеко- че с ремонтом то гадать

Добавлено через 4 минуты
нипеля на пятой фотке , новые и б/у . на старых видна выработка
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#7
Дак у вас Саша ns4600 не так долеко- че с ремонтом то гадать
750км это не совсем рядом :) Особенно для машины которая не едет нормально:roll: Да и в машине поковыряться самим вроде не лень, да и руки из нужного места, просто информации мало по данному вопросу, если бы знать где вероятнее всего происходит утечка и искать уже методом исключения от более вероятных мест:)
 

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
#8
DIMON-888 Я больше читаю чем пишу- на форуме очень много информации, думаю Гуру вам поможет,хотябы советом

Добавлено через 1 минуту
но диагностировать неисправность дистанционно мне кажется никто не возмется
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#9
DIMON-888 Я больше читаю чем пишу- на форуме очень много информации, думаю Гуру вам поможет,хотябы советом

Добавлено через 1 минуту
но диагностировать неисправность дистанционно мне кажется никто не возмется
Дистанционно такую неисправность и не продиагностируешь... к сожалению. Уж слишком много мест утечки давления:oops:
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#10
И тут я обратился к Тимуру, поремонтировать мой грузовик! Ох и нае.....ся он с ним! И теперь он не просто ездит и заводится на горячую, он оказывается неплохо вваливает))) Огромное спасибо Тимур за востановление моего трака!!!
Присоединяюсь к благодарности! Спасибо Тимуру, Александру ns4600, KarBas, другим парням, кто практической помощью, дельным советом или информацией помогают решить сложные технические вопросы и не угодить в проссак! =))
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#11
ну засмущали прям )))
я только учусь (и мне еще учиться учиться и еще раз учиться), а на этом форуме есть отличный учитель, который сильно меня выручал, за что его благодарю.

Serg-E, спасибо за доверие... с твоим траком было весело ))) "люблю" лифтованые машины )))

DIMON-888, а почему решил что именно насос? давление мерили? степень открытия IPR мониторили? в зависимости от года 6.0 бывает с разным кол-вом быстросъемных соединений в магистралях HPOP, у Serg-E, вообще все на шлангах с STC (быстросъемными) разъемами. на поздних только один STC фиттинг у насоса, который лучше заменить.

замена нипелей и их уплотнений в пауках и форсах эффект дала и давление масла поднялось на холодную на 500-600 пси, но кардинального эффекта когда мотор прогрелся не было. масло разжижалось и все равно требуемых 500пси для запуска не набирал мотор.
хотя в данном случае - сравнивая нипеля на моторе который прошел 100ткм и на моторе который прошел 200+ткм могу сказать что когда пробег за 200 - их надо менять - выработка заметна на глаз.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#12
хотя в данном случае - сравнивая нипеля на моторе который прошел 100ткм и на моторе который прошел 200+ткм могу сказать что когда пробег за 200 - их надо менять - выработка заметна на глаз.
Ну судя по выработке там далеко не 200 тыщ.
Да и ценник этих нипелей - упасть не встать. Сейчас они хоть в продаже появились, а раньше только рейка восстановленная в сборе , оригинал онли с конским ценником. А плюс еще куча одноразовых деталей. Вот и получается что чтобы 6.0 безпроблемно сделать, деталей надо на кучу золотых, примерно на треть стоимости авто. И редко кто из владельцев это нормально воспринимает.
В итоге на мотор страшно смотреть - колхоз и сорванные резьбы ( к сожалению, на 6.0 все крепится к алюминевой проставке, каждый раз колхозники стараются затянуть потуже. в итоге на 5 раз резьбы уже нет)
 

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
#14
Дак раз купил такой грузовик,не к забору же его ставить! вот и вкладываюсь потихоньку,нужно довести все до идеала.
Да спидометр неработает-соответственно неработает АБС,круиз,и потолочный комп показывает что я на соляре в баке буду ездить бесконечно:lol:
Все потихоньку доведу до ума!
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#15
АКПП ещё небось дурит.

ИМХО надо проверить датчик на редукторе заднего моста и проводку от него.
 

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
#16
Всем Привет! Хочу поделится радостью пуска своего трака! приобрел F-250 2004 года.уже наверно как полтора года назад,или больше. поездил немного-вылезли стандартные болячки,к которым готовился перед покупкой.Спасибо форуму!Самая главная- пуск на горячую невозможен! горячий по прямой еще ехал, но стоит повернуть руль на перекрестке все заглох, следующий запуск только через час остывания:D

-У меня похожее было, пока окончательно внезапно не заглох.Замена масляного насоса высокого давления вылечила....У новых(хоть и ремануфактуринговых) такая фигня-типа штуцера, к которому крепится металлическая изогнутая трубка-магистраль высокого давления масла, уже сделана цельнолитной.А у сломавшегося насоса(старого), этот "штуцер" крепился стопорным кольцом, которое и сорвало....И заменили мне ещё регулятор давления топлива, который вкручивается в насос....Сначала на старом насосе у регулятора порвалась сетка и соленоид заклинило,машина заглохла, поменяли на новый регулятор,машинка поездила, а потом начались ваши симптомы с заглоханием на горячую, но потом квакнул сам старый насос(отстрелил штуцер), поэтому регулятор в новый насос вкрутили новый...
Пока вроде езжу нормально........не знаю надолго ли:)
 

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
#17
АКПП ещё небось дурит.

ИМХО надо проверить датчик на редукторе заднего моста и проводку от него.
От датчика на редукторе идут импульсы,Акпп работает четко, ошибка выскакивает P500. Мне кажется чтото завязано с датчиками колесными в переднем мосту.заказываем комплект для переборки переднего моста.вот там и посмотрим!
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#18
Serg-E, Поздравляю с починкой!!! Теперь ты счастлив полюбому, это офигенное чувство ехать на лифтованой эфке и понимать ничтожность других машин...:) ссори за сарказм)

Добавлено через 7 минут
750км это не совсем рядом :) Особенно для машины которая не едет нормально:roll: Да и в машине поковыряться самим вроде не лень, да и руки из нужного места, просто информации мало по данному вопросу, если бы знать где вероятнее всего происходит утечка и искать уже методом исключения от более вероятных мест:)
А помоему каждый должен заниматься своим делом, и если ты в этом не спец., то лучше туда не лезть, ибо можно навредить.... а про 750км...хочешь я тебе расскажу свою душещипательную историю на 3 страницы с фоторафиями и коментариями как мы добирались из Сибири из Томска до Москвы (расстояние 4000км), чтобы попасть к Саше в Апрелевку, как сломались на тарссе через 1100км выехав из дома, как тряслись с подругой в кабине автовоза 5 дней на жаре без душа, жили в форде...) а вы говорите 750км...)
 

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
#19
Serg-E, Поздравляю с починкой!!! Теперь ты счастлив полюбому, это не чувство ехать на лифтованой эфке и понимать ничтожность других машин...:) ссори за сарказм)

Спасибо за поздравления! Конечно счастлив!!! Про чувства это ты в точку:D проезжая мимо со свистом турбины как у вертолета ми-8 водители крузаков смотрят вверх и улыбаются)))
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#20
это офигенное чувство ехать на лифтованой эфке и понимать ничтожность других машин...
Batalin, нормальный такой аватар... смотрел и потом долшло.. это ж из Кармагеддона! )))