Всем Привет!
Хочу поделится радостью пуска своего трака!
Приобрел Ford F-250 2004 года, уже наверно как полтора года назад, или больше.
Поездил немного-вылезли стандартные болячки, к которым готовился перед покупкой. Спасибо форуму!
Самая главная- пуск на горячую невозможен! горячий по прямой еще ехал, но стоит повернуть руль на перекрестке все заглох, следующий запуск только через час остывания
Устраивать пробки на дорогах быстро надоело, поставил на стоянку....прошел почти год.
И тут я обратился к Тимуру, поремонтировать мой грузовик! Ох и намучался он с ним! Колхозного ремонта в нем было немало как оказалось!
Он не просто крутил болты, мог убить целый день на болт который ему не нравился!!! В итоге отшлифованы и прошпилены головы,заменена вся трасса высокого давления начиная от HPOP и заканчивая уплотняющими резинками в форсах, обратки с голов антифриза и топлива, фильтр на антифриз, новый охладитель масла,кит по удалению Егр, СКТ -теперь видно что происходит в двиге
И теперь он не просто ездит и заводится на горячую, он оказывается неплохо вваливает)))
Огромное спасибо Тимур за восстановление моего трака Ford F-250
Хочу поделится радостью пуска своего трака!
Приобрел Ford F-250 2004 года, уже наверно как полтора года назад, или больше.
Поездил немного-вылезли стандартные болячки, к которым готовился перед покупкой. Спасибо форуму!
Самая главная- пуск на горячую невозможен! горячий по прямой еще ехал, но стоит повернуть руль на перекрестке все заглох, следующий запуск только через час остывания
Устраивать пробки на дорогах быстро надоело, поставил на стоянку....прошел почти год.
И тут я обратился к Тимуру, поремонтировать мой грузовик! Ох и намучался он с ним! Колхозного ремонта в нем было немало как оказалось!
Он не просто крутил болты, мог убить целый день на болт который ему не нравился!!! В итоге отшлифованы и прошпилены головы,заменена вся трасса высокого давления начиная от HPOP и заканчивая уплотняющими резинками в форсах, обратки с голов антифриза и топлива, фильтр на антифриз, новый охладитель масла,кит по удалению Егр, СКТ -теперь видно что происходит в двиге
И теперь он не просто ездит и заводится на горячую, он оказывается неплохо вваливает)))
Огромное спасибо Тимур за восстановление моего трака Ford F-250
Вложения
-
80.5 КБ Просмотры: 129
-
206 КБ Просмотры: 166
-
167.3 КБ Просмотры: 177
-
116.5 КБ Просмотры: 176
-
82.5 КБ Просмотры: 163
-
134.5 КБ Просмотры: 129
-
101.3 КБ Просмотры: 154
Последнее редактирование модератором: