Езда с большим жилым прицепом опыт?!

Wind

Участник
216
4
Вологда
Есть затея купить почти девятиметровое хозяйство для путешествий! Но смущают многие факторы. В основном просто от отсутствия опыта! Поделитесь кто таскал или таскает такие к примеру по Европе, хотя и по России тоже интересно. Из основного: Как на таможне, дозаправки газом, электричеством, водой......паркинги, как переживают дороги наши. В общем все, что может быть важно новичку! Спасибо.....

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Wind, По европе гораздо приятнее и думаю дешевле вкупе с покупкой трейлера просто по гостишкам на небольшом диз авто типа вольвы хс70 или пафика наконец.

Wind

Участник
216
4
Вологда
По гостишкам Европы уже накатался;))) Охота именно таким тандемом. Но опыта нет, посему и взываю к общественному разуму;)

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
У меня есть знакомый, кто именно так отдыхает.
Координаты могу скинуть. С живым участником всегда лучше пообщаться в телефоне, чем пальцАми клаву давить.
Тем более, по ссылке опыт бывалых описан.

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
по евросоюзу на сколько знаю запрещено использование электротормозов,на счёт полуприцепов америкосы долго не живут на наших дорогах,по народному "бочковеют" стенки расползаются.короче для россии такие ещё рано.есть специальные для бездорожья с алюминиевым каркасом,но ценник запредельный,модуль в кузов ;живёт чуть дольше ,но тоже не долго короче или ещё не врнмя или деньги на ветер

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель