Привет всем.
Тоже многое наболело и после сообщения от Jatachko решил поделиться и своим опытом.
В общем в ноябре прошлого года купил Ford Explorer Sport Trac 2002 г.в.
Покатался перед покупкой полчасика-вроде все ок. Через 2 недели начались проблемы.
Сначала поменял тормозные колодки на передних тормозах и поменял перебитую трубку на заднем.
Поездил месяц.
Вроде все хорошо но что то не так-в нем чувствовал себя как в маршрутке-трясло дико даже на ровной дороге...
Ок-поменял старые убитые масляные амортизаторы на новые но воздух...Стало мягко и комфортно..
Поездил месяцок..
Закипел и остановился сам трак посреди дороги. Накрылась водяная помпа. Открываю бак для куланты-ничего. Ок-купил галлон куланта-залил.Поменял помпу. Через час езды-куланта НЕТ.
Так прошло 2 недели-с расходом 4 литра куланта на 2 часа езды.
Проверил все-внутри и снаружи.
Никаких следов куланта.
Через 2 недели появился месседж-проверьте движок, поехал в мастерскую-оказалось, что прогнили прокладки в движке и 4-ый цилиндр маслал кулант.....Полная разборка движка с заменой прокладок термостата и др.мелочей...
Сейчас тьфу тьфу все ок (стучу по дереву)...
После всего этого я сделал вывод-либо брать новую машину у дилеров с гарантией и наслаждаться ездой-либо экономить на б.у и иметь постоянный геморрой.
Вот такая вот история...Продолжение следует))))))
Тоже многое наболело и после сообщения от Jatachko решил поделиться и своим опытом.
В общем в ноябре прошлого года купил Ford Explorer Sport Trac 2002 г.в.
Покатался перед покупкой полчасика-вроде все ок. Через 2 недели начались проблемы.
Сначала поменял тормозные колодки на передних тормозах и поменял перебитую трубку на заднем.
Поездил месяц.
Вроде все хорошо но что то не так-в нем чувствовал себя как в маршрутке-трясло дико даже на ровной дороге...
Ок-поменял старые убитые масляные амортизаторы на новые но воздух...Стало мягко и комфортно..
Поездил месяцок..
Закипел и остановился сам трак посреди дороги. Накрылась водяная помпа. Открываю бак для куланты-ничего. Ок-купил галлон куланта-залил.Поменял помпу. Через час езды-куланта НЕТ.
Так прошло 2 недели-с расходом 4 литра куланта на 2 часа езды.
Проверил все-внутри и снаружи.
Никаких следов куланта.
Через 2 недели появился месседж-проверьте движок, поехал в мастерскую-оказалось, что прогнили прокладки в движке и 4-ый цилиндр маслал кулант.....Полная разборка движка с заменой прокладок термостата и др.мелочей...
Сейчас тьфу тьфу все ок (стучу по дереву)...
После всего этого я сделал вывод-либо брать новую машину у дилеров с гарантией и наслаждаться ездой-либо экономить на б.у и иметь постоянный геморрой.
Вот такая вот история...Продолжение следует))))))
Вложения
-
45 КБ Просмотры: 111
Последнее редактирование модератором: