Expedition проблема с тормозами помогите советом

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#1
Уважаемые владельцы продукции американского автопрома СПАСАЙТЕ.форд экспедишн1997 5.4.4wd. есть подозрение что перепутаны тормозные трубки на блоке абс или главном цилиндре.есть ли у кого нибудь схема подключения?и может ли в блоке абс сидеть и не выходить воздух?прокачка разными способами ничнго не дает педаль жмется до пола тормоза никакие.диски колодки все новые.трубки шланги проверены.на главном заменены манжеты.направляющие супортов в хорошем состоянии смазаны.буду очень признателен за любую помощь.заранее спасибо
 

Энштейн

Участник
58
1
Москва
#2
Уважаемые владельцы продукции американского автопрома СПАСАЙТЕ.форд экспедишн1997 5.4.4wd. есть подозрение что перепутаны тормозные трубки на блоке абс или главном цилиндре.есть ли у кого нибудь схема подключения?и может ли в блоке абс сидеть и не выходить воздух?прокачка разными способами ничнго не дает педаль жмется до пола тормоза никакие.диски колодки все новые.трубки шланги проверены.на главном заменены манжеты.направляющие супортов в хорошем состоянии смазаны.буду очень признателен за любую помощь.заранее спасибо
вопрос супарта снимали не перепутали правый с левым
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#3
сами супорта не перепутаеш ведь сбросные штуцерки будут смотреть в низ.а что касается трубок на блоке абс возможно. как это проверить?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
maessatro, сначала проверь ГТЦ - открутить трубки под них вставить резинки и закрутить трубки. Прокачать - выпустить воздух ослабляя штуцера трубок. Если педаль станет "каменная" и при заведённом дрыге - ГТЦ исправен.
На ББ трубки перепутать практически невозможно - штуцера разные, по идее и у тебя тоже так должно быть.
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#5
да я делал это ставил заглушки педаль не продавливалась даже на сантиметр.но манжеты в гтц всеравно поменял.пробовал на два оборота удлинять шток в вакууме.педаль всеравно ватная но тормоза стали гораздо лучше правильно ли это?если шток улинять еще. появляется самоторможение.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#6
да я делал это ставил заглушки педаль не продавливалась даже на сантиметр.но манжеты в гтц всеравно поменял.пробовал на два оборота удлинять шток в вакууме.педаль всеравно ватная
очень может быть, что есть проблема в АБС (не прокачали) попробовать надо прокачать с заведенным двигателем...:roll:
а как вообще прокачивали?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#7
смотри ход цилиндров если нет нормального хода то тормозов не будет. Пистоны, которые стоят под резинками, где через них проходят крепёжные болты всего тормозного суппорта.
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#8
прокачивал всеми извесными способами.с заведенным двигом и без него и спец аппаратом под давлением в бачок.толку нет.направляющие втулки проверял все в порядке.как проверить ход цилиндров нормальный он или нет?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#9
maessatro, зачем тебе ход цилиндров? Они не ходят в них поршни двигаются.:)
повставляй резинки под выходы с ABS. Если зад не раздельный - три трубки. Определишься до выхода проблемс или после. Проводку с ABS проверь, там на массу клапана замыкаются. Может открыт на компенсатор?
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#10
сами супорта не перепутаеш ведь сбросные штуцерки будут смотреть в низ.а что касается трубок на блоке абс возможно. как это проверить?
Первый раз слышу что "штуцера прокачки" "смотрят вниз"!!! Сейчас выйду на улицу посмотрю на своем - если так застрелюсь! (Они всегда находятся в верхней части суппорта и направлены вверх для удаления воздуха) :eek::eek::eek:


пример http://img11.slando.ru/images_sland...mbo-stupitsy-na-subaru-vladivostok_rev001.jpg
http://www.offroad-expedition.ru/album/d/14495-3/torm+026_001.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#11
dn7744, штуцера должны быть вверху относительно подводящих трубок...
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#12
Первый раз слышу что "штуцера прокачки" "смотрят вниз"!!! Сейчас выйду на улицу посмотрю на своем - если так застрелюсь! (Они всегда находятся в верхней части суппорта и направлены вверх для удаления воздуха) :eek::eek::eek:


пример http://img11.slando.ru/images_sland...mbo-stupitsy-na-subaru-vladivostok_rev001.jpg
http://www.offroad-expedition.ru/album/d/14495-3/torm+026_001.jpg
dn7744 имеется ввиду что штуцера для прокачки будут смотреть вниз если супорта местами перепутать.

Добавлено через 5 минут
maessatro, зачем тебе ход цилиндров? Они не ходят в них поршни двигаются.:)
повставляй резинки под выходы с ABS. Если зад не раздельный - три трубки. Определишься до выхода проблемс или после. Проводку с ABS проверь, там на массу клапана замыкаются. Может открыт на компенсатор?
hunter можно поподробней что такое компенсатор и как это проверить?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#13
что такое компенсатор и как это проверить?
Компенсаторы - это цилиндры в которые давление из магистрали сбрасывается при сработке ABS. Они торчат в обратную сторону от моторчика. Число, по количеству выходящих магистралей. Наружная часть сухая, сообщается с атмосферой через клапан - кольцевую резинку на цилиндре. Поршни подпружинены с сухой стороны.
Для проверки только разбирать, если протечек нет.
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#14
hunter большое спсибо за совет первым делом с утра займусь.я видел три резиновых пробки но незнал что это.в следующем сеансе опишу результат.