Expd_1 неработает пневма

fpotapow

Участник
28
10
Екатеринбург
#1
Всем привет, возникла следующая проблемка, сдулась пневма на Дишике 2000г. когда заводиш машину компрессор невключается, пробовал его подсоединять на прямую, напрямую работает, воздух качает, но подвеску неподымается(( на панели лампочка негорит о том что пневма неисправна, горит лампочка неисправности тормозной системы, но она горит уже давно, мож кто сталкивался с такой ситуацией? подскажите куда смотреть?
P.S. сильно непинайте, поиск юзал, толком ничего ненашел.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#2
Давай методом от противного - пневма не работает при открытых дверях. Дальше, читал http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9747 и http://www.ford-trucks-club.ru/show...8%F2%EC+%F0%E0%E1%EE%F2%FB+%EF%ED%E5%E2%EC%EE и еще одна есть (не могу найти) там на 11 страниц расписано все вдоль и поперек про нашу пневму.
Уверен, что сам компрессор качает, а не гоняет поршень просто так? Проверял? Пляши от компрессора. Осушитель, клапана на компрессоре как?
 
Последнее редактирование модератором:

fpotapow

Участник
28
10
Екатеринбург
#4
Давай методом от противного - пневма не работает при открытых дверях. Дальше, читал http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9747 и http://www.ford-trucks-club.ru/show...8%F2%EC+%F0%E0%E1%EE%F2%FB+%EF%ED%E5%E2%EC%EE и еще одна есть (не могу найти) там на 11 страниц расписано все вдоль и поперек про нашу пневму.
Уверен, что сам компрессор качает, а не гоняет поршень просто так? Проверял? Пляши от компрессора. Осушитель, клапана на компрессоре как?
Пневма неработает что при открытых, ьчто при закрытых дверях. Темы указанные читал, компрессор снимал, подключал напрямую к источнику питания, компрессор работает, воздух качает, давление держит, пробовал накачать пневму подключив компрессор напрямую от источника питания, эфект нулевой, в воздушном контуре создаеться давление аж со всех щелей начинает подсвистывать, а пневма ненакачиваеться, такое ощущение что гдето клапан какойто на пневму перекрыт. собственно вопрос где может находиться этот клапан??? и что за саленойды нужно проверить?? парни сильно непинайте, машину взял недавно поэтому пока все неизучил))
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#5
Судя по тому, что ты написал - очень похоже на неоткрывшиеся соленоиды. Соленоид-это клапан, который держит давление в пневме. У него 2 положения открыт и соотв. закрыт. Закрытые соленоиды не дают воздуху проходить в стойку. На сколько понимаю на соленоид нужно подать + чтобы его открыть либо закрыть. По его расположению/кол-ву на первом поколении ничего не подскажу - не знаю.
Зы. на счет дверей имелось в виду понимает ли машинка закрыты двери или нет. Но если компрессор включается сам значит понимает, что закрыты
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#6
... сдулась пневма на Дишике 2000г. когда заводиш машину компрессор невключается, пробовал его подсоединять на прямую, напрямую работает, воздух качает, но подвеску неподымается(.

Во-первых надо посмотреть датчик на заднем мосту. Это самое первое.
У Dima-Paster была такая же проблемка. Там так же подключали на прямую и работала пневма, проблема оказалась в какой-то приблуде (забыл что там) под переднем бампером со стороны компрессора в районе противотуманки. Там разъёмы надо было почистить. Я Диме написал, думаю он позже сюда зайдёт и расскажет куда лезть и чего смотреть.
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#7
Всем Привет! "god.zilla" я тебя услышал!
Судя по симптомам у меня была похожая проблемка. Если не горит "Чек Сусп" это значит что проблема в "цепи" скорее всего от "компрессора" до "реле". Это "реле" находится за передним бампером , в районе противотуманки! (Линкольн навигатор)! Если стоять лицом к машине то "реле" будет с левой стороны (пассажирской), к нему очень хороший доступ с стороны колеса! "Реле" выглядит как прямоугольная плоская коробочка с "ребрами" охлаждения, размером примерно с пачку сигарет. Само реле вряд ли могло сломаться... так как там нечему ломатся... Лично у меня было следующее: "Фишка" которая идет от "компрессора" и вставляется в "Реле" представляет собой клемму с 4 отверстиями (4 провода) и одно из этих отверстий окислилось (позеленело) и пропал контакт от "компрессора". Мы почистили клемки на "реле" и соответственно на "фишке". Чистили обычной WD40 и специальным спреем для электропроводки Димка "Delete" дал (не помню как называется), после чистки поджали контакты в разъемах и в принципе все......... Что бы облегчить доступ к "реле" через колесную арку (не снимая колесо) мы поднимали домкратом "морду" спереди за буксировочные проушины. Мы так делали потому что чинили в поле на "дженсере", а так можно просто снять левое переднее колесо и проблем с доступом к реле не возникнет!
Надеюсь что будет полезно, УДАЧИ в ремонте!
P.S.Фотки ремонта есть в теме : "Отчеты о поездках", "Отчёт 27.07.2013 Форд тракс клуб выезд на дженсер"!
 
Последнее редактирование модератором:

fpotapow

Участник
28
10
Екатеринбург
#8
Парни спасибо са советы, буду пробавать, потом отпишусь.))
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#9
На днях столкнулся с аналогичной ситуацией. Компрессор не качает, соленоиды клацают, через некоторое время загорается "check susp". По схеме из Mitchell On Demand прозвонил проводку управления компрессором. Неисправность - сгнил силовой провод в разъеме реле компрессора (который находится под правой фарой в Линкольн Навигаторе). А так же был переломан управляющий кабель, держался «на соплях». Силовой провод укоротил и обжал заново в разъеме, управляющий спаял в месте излома. Разъем разбирается легко, работы на час, с учетом прозвонки.

фото разъема


фото отгнившкго контакта


Добавлено через 10 минут
fpotapow, Вот твоя схема (для Экспедишена 2000г). В красном круге - разъем реле компрессора.

 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#10
На будущее, дабы уберечь контакты используй технический вазелин или контактные смазки (я пользую и вазелин и тюбик ликвимолли - не реклама, просто валялся под рукой, по мне лучше вазелин)
 

fpotapow

Участник
28
10
Екатеринбург
#11
Вот твоя схема (для Экспедишена 2000г). В красном круге - разъем реле компрессора.

Если нетрудно можно всю схему включения пневмы? можно на почту fpotapow@mail.ru , ну или подскажите где выложено??

Проверил реле которое стоит справа под крылом, все ок с ним, проверил сканером, высветило две ошибки, неисправность задней подвески и соленойд задней подвески, ошибки подтерли, ничего незаработало.
 
Последнее редактирование модератором:

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#12
fpotapow, скинул на мыло