АКПП 4R55E Есть вопросы! Проблема с АКПП, замигала OD и машина встала

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
15080799102391738543292.jpg . 0,6,мм посередине как понимаю общий зазор разделитель сдвигается, а по краям сдвинуться полностью не может и зазоры полуобщие. Как правильно мерить?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
Ты немного не то меришь, нужно мерить зазор между шестернями насоса и пластиной, то есть плоскостью прижима пластины маслонасоса.

Добавлено через 4 минуты
С виду вроде нормальный маслонасос, шестеренки гладкие, зубчики остренькие.
 

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
Ты немного не то меришь, нужно мерить зазор между шестернями насоса и пластиной, то есть плоскостью прижима пластины маслонасоса.

Добавлено через 4 минуты
С виду вроде нормальный маслонасос, шестеренки гладкие, зубчики остренькие.

о как...
а как его мерять?

если так WhatsApp Image 2017-10-15 at 23.57.17(3).jpg то 0,1мм, без усилий 0,2 утыкается в бортик, а с усилием понятно что любой вылезет


а если так WhatsApp Image 2017-10-15 at 23.57.17.jpg то вообше никакой не лезет, вплотную пластина
 

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
смущала пластина изначально, не знаю большая это считается или нет, но выработка на ней имеется


WhatsApp Image 2017-10-15 at 23.57.19(2).jpg

WhatsApp Image 2017-10-15 at 23.57.19(3).jpg

WhatsApp Image 2017-10-15 at 23.57.21.jpg


причём неравномерная, зеленым где её вообще нет, красным где она наибольшая.

я грешил что серебрянка в масле с неё, и ожидал что её погрызло, но нет, не может с неё столько быть.....догадываюсь что раскидав завтра коробку опять не пойму что и где грызёт метал.
 

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
шайба насоса, не знаю как подобные детали оценивать на износ, исходил из логики что раз она притёрта не всей плоскостью (видны тёмные пятна которые вообще не имели физического контакта) то износа нет. остальные шайбы и втулки уверен будут выглядеть также (в прошлыфе разы вроде все так выглядели - частично притёртыми)


WhatsApp Image 2017-10-15 at 23.57.19(1).jpg
 

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
гидроблок от 5R , завтра верну на его законную коробку, по сравнению с гидроблоком 4R он вообще не едет, дело наверно не в модели а в состояннии возможно но наверно в шифтките что стоит в гидроблоке 4R.

WhatsApp Image 2017-10-15 at 23.57.18(1).jpg
 

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
пробег с последней переборки гдето 150-200км всего, масло вроде чистое, но с серебрянкой и в поддоне вот это

WhatsApp Image 2017-10-15 at 23.57.19.jpg

WhatsApp Image 2017-10-15 at 23.57.18(3).jpg

WhatsApp Image 2017-10-15 at 23.57.18(2).jpg
 

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
А есть разница в применимости большезубых шестерен маслонасоса и мелкозубых¿
стояла мелкозубая пара, второй насос с крупнозубыми шестернями в неизвестном состоянии

IMG_20171016_202148.jpg

ведомая мелкозубая моя покоцанная по внешнему периметру (слева) IMG_20171016_202458.jpg

IMG_20171016_202508.jpg



ведущая на бублик садиться вроде правильно, внутренние скосы такие же как и у родной мелкозубой
IMG_20171016_222105.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
насосы тоже вроде одинаковы хотя маркировка разная, на родном (первое фото)
напрягает буртик внизу посадочного ведомой шестерни, на втором корпусе такого нет ,
может шестерню вверх ногами поставили? куда точкой вверх или вниз ставиться?

IMG_20171016_203224.jpg
IMG_20171016_203245.jpg


мой справа
IMG_20171016_203152.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
вот это покоцанное место поначалу напрягло, подумал что вот она причина но заглянув в бублик понял что это место вообще ни с чем не контачит и роли не играет, как покоцалось фиг знает,
а может и раньше было да забыл.

IMG_20171016_203049.jpg

IMG_20171016_203102.jpg
 

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
а дальше фото разборки, источника металлической пыли я опять не нашёл, не с коцак насосаже её столько в масле. може в упор смотрю и не вижу конечно...

IMG_20171016_203700.jpg

IMG_20171016_203736.jpg

IMG_20171016_203838.jpg

IMG_20171016_203911.jpg



вот здесь выработка от колец маслонасоса пальцем чувствуется, особенно вторая канавка. эта часть меняется или только целиком? и насколько критично?
IMG_20171016_204030.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
все фото в порядке разборки, никаких деталей не пропущено, упомянутой ранее воронки и пластикового регулировочного кольца я не нашёл.

IMG_20171016_205324.jpg

IMG_20171016_205401.jpg

IMG_20171016_205428.jpg

IMG_20171016_205443.jpg

IMG_20171016_205556.jpg
 

БАРМАЛЕЙ969

Участник
81
1
Ленинград
далее
IMG_20171016_211832.jpg

IMG_20171016_211858.jpg


вот на второй ленте есть небольшое потемнение, наверно это отразились мои эксперименты с её натяжением. но думаю что это не критично
IMG_20171016_212238.jpg

IMG_20171016_212451.jpg

IMG_20171016_212506.jpg